10%

Доставка готовой еды из "Rostics", Уфа

Информация о Rostics актуализирована в ноябре 2024 года:

Rostics

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 600 оценок
Загрузка...
+7 (347) 226-24-44 +7 (347) 216-34-71 8 (800) 555-83-33 8 (800) 707-54-77
  • Адекватный персонал; Прекрасный персонал; Атмосферное, удобное расположение диванов и столов; Ходовое место.; Хорошее обслуживание
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Энтузиастов, 20, подъезд 2, этаж 0
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Rostics, расположенное в Уфе по адресу улица Энтузиастов, 20, подъезд 2, этаж 0, предлагает услугу доставки еды с сайта https://rostics.ru/. Заведение работает ежедневно с 10:00 до 22:00 и может быть связано по телефону +7 (347) 226-24-44, +7 (347) 216-34-71, 8 (800) 555-83-33 или 8 (800) 707-54-77. Rostics предлагает средние цены на свою американскую кухню и доставку еды клиентам по указанным адресам.
американская
средние цены

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 450096
  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Энтузиастов, 20, подъезд 2, этаж 0
  • Район: Октябрьский район
  • Микрорайон: микрорайон Глумилино
  • Все телефоны компании: +7 (347) 226-24-44 | +7 (347) 216-34-71 | 8 (800) 555-83-33 | 8 (800) 707-54-77
  • Сайт: https://rostics.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 290–290 ₽
  • Еда навынос
  • Цены
    • средние
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Wi-Fi
  • Предзаказ онлайн

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Rostics на карте Уфы
Остановки
ТРЦ Планета (в центр) 214 м
Тужиловка 860 м
Улица Энтузиастов 890 м
Улица Лесотехникума 1,4 км
Кинотеатр Искра 1,47 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Атмосферное, удобное расположение диванов и столов
  • Адекватный персонал
  • Хорошее обслуживание
  • Прекрасный персонал
  • Ходовое место.
  • Неполная комплектация заказа
  • Неумение персонала работать с клиентами
  • Холодная и некачественная еда
  • Невнимание к клиентам с детьми
  • Непрофессиональный менеджер
  • Долгое ожидание заказа
  • Грубый и бесцеремонный зам директора Индира
  • Неправильно собранные бургеры и заказы
  • Недостаточно сотрудников
  • Неправильная выдача заказа
  • Плохие отзывы в приложении
  • Студенты и подростки работают в заведении, что влияет на качество обслуживания
  • Владелец ресторана не контролирует работу сотрудников
  • Некачественный продукт (например, проволока в бургере)
  • Незаконченные заказы
  • Грязь и не убранность заведения
Отзывы "Rostics"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Как-то зашли туда с ребёнком годовалым. Было очень много народу, ждали заказ минут 40. Попросили у персонала детский стульчик, обратились трижды, нас проигнорировали. После такого отношения больше ни разу туда не заходили.

  2. Мало того что ждали 15 минут. Ужас просто все холодное. Один человек соберёт заказыБулка мокрая была картошка холодная ужас.

  3. У меня возник очень простой вопрос зам дира Индира, вначале огрызалась потом начала разговаривать по хамски, после чего грубо чуть ли не приказала одеть маску. В итоге убежала, спустя 5 минут вернулась, зачем-то дала мне меню… Затем опять грубила и вновь убежала. Хорошо что менеджер Алсу (если не ошибаюсь) подошла, и вежливо ответила на вопрос, а заняло это с ней по времени не больше 10 секунд. А Индира, зам дира вместо ответа бегала туда/обратно грубила около 10/15 минут.

  4. в КФС планета, есть уборщик, Алексей, худенький мальчик, просто жесть. сидим спокойно кушаем. у нас было 2 набора 5 за 300. все это лежало на подносах. вообщем кушаем. подходит к нам этот чудо в перьях и берет нагло у нас подносы. мы ему кричим куда??? он делает вид что не слышит. в итоге унес кекс и 2 стрипса там еще вроде что то лежало. Я очень прошу. научите парня работать. и не лезть когда на подносах еда.

  5. Вот сейчас стою здесь. Ну и бардак! Владелец ресторана, хоть раз ходили сюда видели как ваши сотрудники работают?

  6. Это относится ко всей сети кфс. Переодически дают не те напитки что были заказаны так же не всегда полная комплектация подноса и так далее. Причина ? Потому что там работают студенты и подростки. Так же есть пару слов о сборке бургеров, боксмастеров и так далее. Не всегда собраны правильно. Точнее это вообще редкий случай. Не в том количестве ингредиенты. А все почему ? Потому что работают студенты и подростки. Страдает качество.

  7. Места мало, но ходовое. Народу практически всегда хоть отбавляй. Не сторонник подобной еды, но есть можно, персонал адекватный.

  8. Персонал прекрасный, атмосферное, удобное расположение диванов и столов, только всегда очереди и много народу, скорее всего из за хорошего обслуживания!

  9. 30 гребанных минут я прождала свой заказ. Зал буквально опустел, пока я все еще стояла в ожидании. Выдача была тоже на высшем уровне: девушка просто швырнула мне заказ не дав хотя бы извинений за ожидания.

  10. Очень долгое ожидание, так и не дождалась заказа. Пришлось бежать на работу. Работает два сотрудника. Который на кассе ели ноги передвигает. Волосы длинные хоть бы в хвост их собрал. Заказ ждала 13 минут. Одна позиция была в заказе. По времени работали только час, а грязи как будто там уже трое суток не убирались.

  11. Сегодня посетили КФС в ТЦ Планета,20.40. заказ прождали 40 минут, даже не извинились. Стояли и между собой посмеивались.

  12. Безтактный менеджер, еду подают холодную. Плохие отзывы в самом приложении лучше не оставлять, менеджер позвонит и будет стоять на своем, не рассмотривая точку зрения клиента. Именно этот KFC не советую.

  13. Покупали в этом филиале шефбургер острый и нам попалась проволока!!!!!

  14. Худший сервис, ждада свой заказ 30 минут и в итоге его отдали другому, а я осьалась без заказа.

  15. Персонал ставит ‘заказ выполнен’ через секунду после заказа хотя даже начинать собирать не начали.Чеков нет.Налоговая плачет горючими слезами.Соьрали заказ не полностью.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных