10%

Доставка готовой еды из "MyBox", Тюмень

Информация о MyBox актуализирована в апреле 2025 года:

MyBox

Суши-бар, доставка еды и обедов, кафе
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 45 оценок
Загрузка...
8 (800) 700-01-10 бесплатная горячая линия 8 (800) 100-00-55
  • Соус Апельсиновый чили 45₽
  • Суши Спайси краб 70₽
  • Ролл Тайский рай с миндалём 280₽
  • Соус Ореховый 45₽
  • Сет Море с белым соусом 1610₽
  • Все цены (162)
  • Хороший коллектив работает вкусно и вовремя; Приятно удивлен открытием филиала такой большой сети в нашем городе; Паназиатское меню не имеет аналогов в стране.; Кассир Мария очень внимательна к клиентам, отзывчивая и отлично знает ассортимент; Отличная доставка
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Тимофея Чаркова, 60, Тюмень Сити Молл, этаж 2
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
MyBox — это заведение в Тюмени, расположенное по адресу улица Тимофея Чаркова, 60, Тюмень Сити Молл, этаж 2. Они предлагают доставку еды ежедневно с 10:00 до 22:00. Клиенты могут заказать суши, роллы, блюда китайской, паназиатской, японской, азиатской, рыбной и вегетарианской кухни, а также фаст-фуд. Средние цены и бесплатная доставка доступны. Связаться с MyBox можно по бесплатной горячей линии 8 (800) 700-01-10 или по телефону 8 (800) 100-00-55. Информацию также можно найти на сайте https://mybox.ru/.
азиатская
бесплатная доставка
вегетарианская
китайская
паназиатская
рыбная
средние цены
фаст-фуд
японская

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 625040
  • Полный адрес: Тюмень, улица Тимофея Чаркова, 60, Тюмень Сити Молл, этаж 2
  • Район: Ленинский округ
  • Микрорайон: микрорайон Звёздный Городок
  • Все телефоны компании: 8 (800) 700-01-10 бесплатная горячая линия | 8 (800) 100-00-55
  • Сайт: https://mybox.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Меню
    • суши и роллы
    • сладости
    • комплексные обеды
  • Роллы филадельфия
    • 210–245 ₽
  • Цены
    • средние
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата картой
  • Средний счёт
    • 350–800 ₽
  • Специальное меню
    • постное
    • диетическое
    • фитнес
  • Бесплатная доставка
  • Кофе с собой
  • Цена бизнес-ланча
    • 300 ₽
  • Кухня
    • китайская
    • фьюжн
    • паназиатская
    • японская
    • азиатская
    • рыбная
    • смешанная
    • вегетарианская
  • Тип заведения
    • фаст-фуд
    • ресторан в ТЦ
  • Wi-Fi
  • Особенности заведения
    • барная стойка
  • Расположен в фудкорте

Услуги и цены – 162 предложений

Скачать прайс-лист MyBox на апрель 2025 года
Сет Море со спайси соусом Ролл атлантический (1 шт.), ролл калифорния с лососем (1 шт.), ролл филадельфия с лососем, крабом и спайси соусом (1 шт.), ролл филадельфия спэшл (1 шт.), суши спайси лосось (1 шт.), суши спайси угорь (1 шт.) 1610₽
Джинджер-ролл с мидиями Мидии запечённые, сыр твёрдый, соус апельсиновый чили, лук фри, такуан, помидор, кунжут чёрный, кунжут белый, хлопья нори, соус спайси, рис, нори 300₽
Рис Гохан Рис отварной 50₽
Ролл Сансей с белым соусом Краб микс, соус белый, кунжут чёрный, рис, нори 250₽
Суши Спайси угорь Угорь, соус спайси, рис, нори 115₽
Сет Ассорти из Моти Моти манго-маракуйя (1 шт.), моти матча (1 шт.), моти пина колада (1 шт.) 575₽
Сет Интересный с белым соусом Ролл лайт (1 шт.), ролл сытый самурай с белым соусом (1 шт.), ролл филадельфия с лососем, крабом и белым соусом (1 шт.), ролл цезарь (1 шт.) 1110₽
Соус Ореховый 45₽
Ролл Горячая Филадельфия Лосось, такуан, помидор, сыр сливочный, сыр твёрдый, соус унаги, соус шрирача, зелёный лук, кунжут чёрный, рис, нори 485₽
Суп Рамэн с цыплёнком Бульон куриный, курица, грибы шиитаке, лапша яичная, зелёный лук, кунжут белый 255₽

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до MyBox на карте Тюмени
Остановки
ЖК Звёздный городок 191 м
Тюмень Сити Молл 470 м
Улица Ершова 690 м
Тобольский тракт 890 м
Сады Трудовик 1,08 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хороший коллектив работает вкусно и вовремя
  • Кассир Мария очень внимательна к клиентам, отзывчивая и отлично знает ассортимент
  • Паназиатское меню не имеет аналогов в стране.
  • Отличная доставка
  • Еда вкусная
  • Приятно удивлен открытием филиала такой большой сети в нашем городе
  • Сложно заказать роллы, так как их не хотят готовить
  • Очень долгое ожидание заказа
Отзывы "MyBox"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Приятно удивлен открытием филиала такой большой сети в нашем городе. Качество, как в других городах, отличное! Паназиатское меню не имеет аналогов в стране. Молодцы!!

  2. Ожидание аж 4 часа, хотя обещали через 2 часа привезти, потом предупредили, что задержатся на 30-40 минут

  3. Постоянно брали ролы у них, но после того как в последний раз нам там ответила девушка в очечках со шваброй туда мы больше не нагой. Такому персоналу работать нельзя тем более с клиентами. ОЧЕНЬ ГРУБАЯ.

  4. Рамен с уткой на фото одно по факту 7 Лапшин 3 кусочка мяса и много бульона часто конечно у компаний на фото одно по факту другое но я считаю именно здесь это перебор

  5. Очень хороший коллектив работает вкусно готовят и вовремя, бывает видно что ребятки запариваться, но мне всегда приятно заказывать у них

  6. Кассир Мария очень внимательна к клиентам, отзывчивая, прекрасно знант ассортимент и помогает в ввборе блюд. Спасибо большое за такое отличное обслуживание

  7. Еда вкусная без споров. Хотел заказать суп , но не было грибов, хотя заказал другой суп по проще в нем грибы были (будто не хотели готовить более сложное блюдо).Сотрудники достаточно не доброжелательны и обслуживают будто не хотят и видеть кого либо в этом заведении. Возможно сказываеться рабочая нагрузка, но я считаю что с клиентами нужно обращаться как минимум с доброжелательнотью (хоть она и фальшивая) НАДЕЮСЬ НАЧАЛЬСТВО ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ И ПРОВЕДЕТ БЕСЕДУ О ПОВЕДЕНИИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.

  8. Каждый раз как не подойдешь, время ожидания ЧАС! чаааас!!!! Это в зоне фудкорта, где априори еда должна подаваться быстро! Даже в ресторане подача быстрее! Руководство примите меры, наймите побольше заготовщиков, поваров И так далее. Столько денег терять в наше время когда клиент сам идет — просто глупость!

  9. Делала заказ сегодня 4 августа, взяла коробочку с курицей в терияки соусе, очень вкусно, все как я люблю! Хотела правда взять еще роллы, но кассир сказал что ждать час, хотя кроме меня никого не было, обьянил это тем что он один, поэтому долго, я считаю что это как отказ вобщем, руководство обратите на это внимание, очень хотелось попробовать ваши роллы!

  10. “Отличная доставка. День назад было опознание на 75 минут от заявленного времени. Сегодня думали что будет лучше доставка во время пришла , но вы найдете разницу между фото на сайте и по факту ? Это чистое неуважение к клиентам и пофигизм к своей работе

  11. Раньше были постоянными клиентами. Последние два заказа просто ужас. Роллы сделали ни те, поке очень острое. Заказываем одни и те же роллы, ребёнок ест только их. В итоге — остался без ужина.

  12. Сегодня 3.01.2024 хотели сделать заказ нам сказали нет кассира за прилавком за 1,5 часа времени никто не вышел

  13. Хотела сделать заказ, кассира не было так как он кушал, предложили скачать приложение и там сделать заказ, потому что, из приложения постоянно вылетало, в итоге еле как приняли у меня заказ, а кассир за всё это время не пришёл. Я сама работала в сфере обслуживания и такое поведение вообще не приемлемо!!!

  14. Время 21:10 данное заведение работает до 22:00 . Мы приехали чтобы вкусно покушать вок, по итогу заказ не приняли обосновав это тем, что можно заказать в приложении. Скачав приложение нам написали что ресторан не работает попробуйте сделать заказ завтра. Сказав о данной проблеме молодому человеку который стоял за кассой, он просто развел руками и сказал что кассира нет и заказ принять он не может. Прошу директора данного заведения повысить эффективность сотрудников и наделить их необходимыми полномочиями чтобы не происходило конфузных ситуаций. Как эта.

  15. Взяли заказ на самовывоз, всего лишь 3 позиции роллов. Планировалось, что мы должны ждать полчаса, в итоге, ждём практически 2. При этом на кассе никого нет, сам персонал, по-ошущениям, вообще не торопится.

  16. Суп подали холодным, хотя ждали мы его аж 35 минут. Девушки были очень потерянными, даже готовый заказ отдавали в итоге минуты две, а вместо того чтоб принять оплату развернулась и ушла

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных