10%

Доставка готовой еды из "Перекрёсток", Тула

Информация о Перекрёсток актуализирована в сентябре 2024 года:

Перекрёсток

Супермаркет, кафе
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 363 оценки
Загрузка...
8 (800) 200-95-55
  • На выдачи блюд в зоне ресторана персонал обычный; Хороший персонал.; Магазин просторный; Кассы свободны, очередей нет; Цены адекватные
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Пролетарская улица, 2, подъезд 4
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Перекрёсток, расположенный по адресу Пролетарская улица, 2, подъезд 4, в городе Тула, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки, которые будут доставлены по указанному адресу. Режим работы заведения — ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи с Перекрёстком можно воспользоваться номером 8 (800) 200-95-55 или посетить официальный сайт https://www.perekrestok.ru/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 300001
  • Полный адрес: Тула, Пролетарская улица, 2, подъезд 4
  • Район: Пролетарский территориальный округ
  • Все телефоны компании: 8 (800) 200-95-55
  • Сайт: https://www.perekrestok.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Кешбэк до
    • 7%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Перекрёсток на карте Тулы
Остановки
Епифанская улица 600 м
Улица Марата 850 м
ТЦ Макси 860 м
Улица Плеханова 1,08 км
Улица Дзержинского 1,32 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хороший персонал.
  • Очередей вообще нет
  • Кассы работают много
  • Магазин просторный
  • Кассы свободны, очередей нет
  • Есть кассы самообслуживания
  • На выдачи блюд в зоне ресторана персонал обычный
  • Скидок много и на нужные товары
  • Хороший, чистенький магазин
  • Везде убрано и чисто
  • Цены адекватные
  • Большой выбор товаров
  • Не хватает тележек
  • Цены завышены
  • Очереди до 15 человек
  • Очень мало персонала
  • Карта лояльности не сработала ни разу
  • Кассиров мало, приходится ждать
  • Уже несколько месяцев вижу только одного кассира
  • Кассир предложил поработать вместо продавцов
  • Сотрудники не могут банально сложить уже собранный заказ в пакет
  • При покупке надо внимательно следить за ценниками
  • Если на кассе самообслуживания требуется помощь сотрудника, быстрее добраться до другого магазина
  • При оплате на кассе цена может оказаться выше
  • Жалобную книгу ищется в течении получаса
  • Кассы самообслуживания работают плохо
  • Не набирает персонал
  • Нет возможности позвать персонал
  • Цены кошмарно дорогие
Отзывы "Перекрёсток"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. За две последнии покупки большей группы товаров два обмана, ценник не соответствует цифре в чеке, очень напрягает и очень неприятно становится сюда ходить

  2. Большой магазин, широкий ассортимент, представлены разнообразные отделы. Касс работает много.

  3. Хороший, чистенький магазин, на кассе самообслуживания сотрудник предоставил свою карту для скидки, единственная проблема по моему это завышенные цены!

  4. Это кошмар! Цены кошмар какие дорогие! 6 одноразовых тарелок стоят 160 руб

  5. Администрации следует решать вопрос: даже днём не найти ни одной свободной тележки. Приходится уезжать в другой магазин, так как катать за собой корзинку, носить женскую сумку и покупать много продуктов — это неудобно! Обратилась к сотрудникам, мол где взять тележку. Они спокойно — нет свободных.

  6. Перекресток в Туле — это брэнд. Товар есть . Чисто . Персонал обычный . Качество ок . Скидки не замечал так как брал отдельный вид товара . Кассы свободны очередей нет.

  7. Магазин очень дорогой цены очень завышены,дешевле купит в другом сетевом магазине.Лучше там был бы тот магазин какой был,он на много лучше.Не советую.

  8. Выбор большой, цены адекватные, но кассы самообслуживания работают очень плохо, даже консультант не поможет решить вопросы, кассиров мало, придётся постоять. Общение с поддержкой в социальной сети ВКонтакте — бесполезная трата времени, на протяжении 8 часов переписывался, не смогли ни прояснить детально причины неудовлетворительной работы, оказалось, что карта лояльности не сработала ни разу. При последнем посещении потратил на оплату 40 минут, сначала пытался оплатить на кассах самообслуживания, несколько раз, даже с помощью консультантов, потом отстоял очередь, на кассе тоже не смог оплатить картой, только СПБ сработало.

  9. Большой выбор товара и хороший персонал. Есть кассы самообслуживания, везде убрано и чисто, очередей вобще нет, скидок много и на нужные товары

  10. Магазин просторный. Но при покупке надо внимательно следить за ценника ми. При оплате на кассе очень часто цена может оказаться выше. Ну и конечно просрочка, без неё ни куда. С мая месяца (время отзыва) на конец июля в магазине ни чего не изменилось. При покупке шампуня ценник 304 рубля на кассе пробивают за 449 рублей. Т. Е 140 рублей с одного вида товара. Кассир предложила мне поработать вместо продавцов. Жалобную книгу вместе со старшим кассиров искали в течении получаса. Кассир при этом, не смотря на очередь (работает одна касса), встаёт и идёт оказывать помощь людям на кассах самообслуживания. Да, не спорю, после того, как указал кассиру и его поиски ценника, шампунь все таки пробили по цене указанной на ценнике. Но почему я, как покупатель, должен запоминать все ценники на товары, которые покупаю.

  11. Уже несколько месяцев вижу только одного кассира! Очереди бывают до 15 человек,вы считаете нормально в выходной день работает одна касса!? Почему не набирает персонал?! Сделайте уже с этим что то! Из за того что женщина одна сидит за кассой,человек постоянно в стрессе и без какого либо настроения! На вопрос почему нет персонала ,ответ не платят наверное. Перекрёсток вы разочаровываете!!!!!!

  12. Очень мало персонала, очереди на кассе (как правило работает одна), если на кассе самообслуживания требуется помощь сотрудника — пиши пропало, быстрее добраться до другого магазина. Один раз наблюдал как встали все кассы самообслуживания, сотрудника ждали минут 10 (она была одна ка обычную кассу и на кассы самообслуживания). Так же постоянно очередь из курьеров, сотрудники не могут банально сложить уже собранный заказ в пакет, хотя отмечают что уже собрали заказ.

  13. На выдачи блюд в зоне ресторана постоянно нет продавцов. Стоишь ждешь их по пол часа. Нет возможности позвать как то персонал. Просто ужас!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных