10%

Доставка готовой еды из "Rostics", Тихорецк

Информация о Rostics актуализирована в ноябре 2024 года:

Rostics

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 2 458 оценок
Загрузка...
8 (800) 555-83-33 8 (800) 707-54-77 +7 (938) 544-74-13
  • Единственный брендовый фаст-фуд; Чистое помещение и культурный персонал; Хорошая атмосфера и удобное расположение; Вкусная еда и быстрая подготовка; Удобный заезд-выезд и парковки
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Октябрьская улица, 118/7
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Rostics, расположенный в Тихорецке по адресу Октябрьская улица, 118/7, предлагает услугу доставки еды. Это заведение работает ежедневно с 08:00 до 23:00 и может быть связано по телефону 8 (800) 555-83-33, 8 (800) 707-54-77 или +7 (938) 544-74-13. Клиенты могут заказать доставку через сайт https://ростикс.рф/. В дополнение к доставке, Rostics предоставляет также дополнительные услуги, такие как американская кухня.
американская

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Краснодарский край, Тихорецк, Октябрьская улица, 118/7
  • Все телефоны компании: 8 (800) 555-83-33 | 8 (800) 707-54-77 | +7 (938) 544-74-13
  • Сайт: https://ростикс.рф/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 23:00
Вторник
08:00 — 23:00
Среда
08:00 — 23:00
Четверг
08:00 — 23:00
Пятница
08:00 — 23:00
Суббота
08:00 — 23:00
Воскресенье
08:00 — 23:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–300 ₽
  • Еда навынос
  • Самовывоз
  • Оплата картой
  • KFC Авто
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Wi-Fi
  • Завтрак

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Rostics на карте Тихорецка
Остановки
Автокасса Тихорецк 86 м
Гаражная улица 330 м
Автостоянка 410 м
Черёмушки 540 м
Горгаз 870 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вкусная еда и быстрая подготовка
  • К качеству продуктов вопросов нет.
  • Единственный брендовый фаст-фуд
  • Хорошая атмосфера и удобное расположение
  • Возможность заказа через терминал самообслуживания
  • Чистое помещение и культурный персонал
  • Удобный заезд-выезд и парковки
  • Грязное помещение и столы
  • Не работает оплата картой и по QR коду
  • Недостаток персонала
  • Большое время ожидания
  • Не вкусное и не свежее блюдо
  • Неудобный терминал оплаты
  • Ошибка оплаты картой в терминале
  • Неправильный размер и качество продукта
  • Персонал разговаривает хамовато и с наплевательским отношением
  • Туалет в плохом состоянии
  • Заказы не обслуживаются в авто
  • Спящий и неуклюжий персонал
Отзывы "Rostics"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Заезжали два раза: по дороге на море и обратно. Всё нормально, в зале чисто. Персонал вежливый. Во второй раз была очередь в туалет из-за наплыва гостей с дальней дороги)

  2. Очень удобно расположена есть парковки лёгкий подъезд а так в основном обычная KFC чисто персонал приветливый рядом есть автомойка недалеко от дороги если ехать в Кисловодск или Махачкалу

  3. очень хорошее место, атмосфера удобная, готовится все быстро, интерьер, еда очень вкусная, рада что сходила))

  4. Очень приятный персонал, всё чисто и культурно. И находится в удобном месте. Всё вкусно, СПАСИБО

  5. Не вкусно. Не свежие продукты. Один твист вообще был мокрый и по вкусу скорее всего положили в мохито . Даму тому же и долго .

  6. Хорошо что открыли единственный брендовых Фаст-фуд, иногда ради развлечения можно зайти покушать, единственное иногда долго приходиться ждать заказ и один из двух рабочий сенсорный автомат быстрых заказов.

  7. Спящий и неуклюжий персонал, собрали заказ, картофель фри ждал 15 минут в итоге остальное всё остыло

  8. Помещение грязное, блюдо не соответствует размерам. Брал боксмастер в г.Майкоп, мне его подали большой, много соуса и сочное мясо, в этом КФС, размер боксмастера маленький, мясо сухое

  9. Очень удобный заезд-выезд, причём, в оба направления. Много удобных столиков, чисто, есть возможность заказать через терминал самообслуживания, тем более, что за кассой какое-то время вообще никого не было. По непонятной причине гамбургер и твистеры были чуть тёплыми. Может потому, что пришлось их ждать. К качеству продуктов вопросов нет.

  10. Персонал вежливый, по времени отдают всё чётко, но вот в последнее время испортился в качестве блюд. Курица вся пережаренная, особенно крылья и ножки… Бургеры, твистеры не соответствуют картинке от слова совсем. Долго не хотела писать отзыв, но в последнее пол года ни разу не отдали блюда,которые бы понравились.

  11. Редко пишу плохие отзывы… Но! В в помещении было так грязно, что находится там, да еще и кушать, было крайне неприятно. На полу в зале и туалете натоптано. Столы и стулья грязные. Больше не пойду в это заведение.

  12. Я конечно слышала от знакомых, что с санитарией проблемы, но не думала,что настолько. В воскресенье решили перекусить бургером и крылышками. Второй день далеко от унитаза не отходим.

  13. Самое ужасное KFC в котором мы были!!!! Прождали заказ 36 минут, баскет оригинальный. Сложилось впечатление, что они на месте курицу зарезали, общипали и разделали. Те кто решит по-быстрому заехать и перекусить это не для вас!

  14. не рекомендую данный сервис. не работает оплата картой и по qr коду. деньги с карты сразу вернули, а по qr коду через 28 дней. у всех людей не работает терминал а кфс ничего не делают с этим и даже не предупреждают

  15. Большое время ожидания, продукция сделана по стандарту, спасибо большое хотя бы на этом. Персонал сокращает время ожидание и моментально прогоняет заказ, приходится периодически бегать и проверять готов ли заказ. Персонал разговаривает хамовато, не грубит, но манера речи и наплевательское отношение заметно и было неприятно, также кассир не спрашивал, какой мне нужен продукт, например ‘оригинальный или ‘острый’, ставит на свое усмотрение. На все это можно было бы закрыть глаза, если бы не инцидент с терминалом, где можно сделать заказ, который находится на входе, при заказе, оплачивали картой по qr коду, после чего средства списались, но заказ сделать было невозможно по техническим причинам, на это нам сказали ждать сначала 15 минут, затем 30 дней, свалив проблему на банк. Наверно, это самый худший КФС, в котором я был.

  16. Подьехал в kfc авто . Парень говорит заказывайте. Заказываю жду. 10мин в ответ никого. Понимаю что начали принимать и просто ушли. Подьехал к окну оплаты в надежде разобраться в ситуации и сделать заказ. Постоял там . Пару тройку минут никто не подошёл. Стал на стоянку зашёл внутрь спросил почему в авто никто не обслуживает. Внятного ответа не получил. Заказал на кассе прождал около 30мин. Спустя пару недель снова был проездом. Решил взять с собой но сразу на кассе самообслуживания. Подошёл висит записка заказ ждать (если не ошибаюсь от 25мин.) Ладно время 21.30 выбора большого нет подожду. Сделал заказ в терминале и всё ошибка оплаты картой. Три папа деньги списали и вернули . Всё заехал в город в одну из пиццерий успел поесть там.

  17. Чет этот KFC как-то не очень KFC((( Бургер был какой-то мрак, — то ли со старой булкой, то ли огурцы соленющие, будто скисли. Туалет — мама дорогая… И явно не хватает персонала. Девочка на кассе и повар Коля по виду будто хотят вечером сделать сеппуку. В общем, нужно доработать ситуацию

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных