Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Санкт-Петербург
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Работает как магазин; Дешевая доставка; Возможность заказывать индивидуально; Работа кипит; Склад временного хранения еды
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Северный проспект, 4, корп. 1м. Озерки 850 м
-
Закрыто до 07:30откроется через 7 ч 22 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу Северный проспект, 4, корпус 1, предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам. Заведение работает ежедневно с 07:30 до 23:30. Для связи с Яндекс Лавкой можно воспользоваться номером 8 (800) 770-04-60 или посетить их сайт http://lavka.yandex/. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 194354
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Северный проспект, 4, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Озерки
- Район: Выборгский район
- Микрорайон: муниципальный округ Сосновское
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: http://lavka.yandex/
Режим работы сегодня
Понедельник
07:30 — 23:30
Вторник
07:30 — 23:30
Среда
07:30 — 23:30
Четверг
07:30 — 23:30
Пятница
07:30 — 23:30
Суббота
07:30 — 23:30
Воскресенье
07:30 — 23:30
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Санкта-ПетербургаМетро
Озерки
850 м
Удельная
1,99 км
Проспект Просвещения
2,48 км
Остановки
Улица Есенина / Северный проспект
370 м
Поклонная Гора
380 м
Улица Сикейроса
470 м
Станция метро Озерки
710 м
Поклонногорская улица
710 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Курьеров много
- Возможность заказывать индивидуально
- Работа кипит
- Дешевая доставка
- Работает как магазин
- Склад временного хранения еды
- Необходимость ждать ответа от техподдержки
- Недоставка заказа
- Снижение скорости доставки после начала взимания платы за доставку
- Непрозрачность процесса доставки
- Недостоверная информация в приложении о статусе доставки
- Потеря клиента
- Недостаточный ассортимент
После того как стали брать деньги за доставку, скорость доставки упала в несколько раз. Раньше все привозили за 20-30 минут, а сейчас они не могут за это время даже курьера назначить. Парадокс. Причем в приложении обманывают и пишут, что курьер спешит в лавку, а по факту пишут, что еще даже не назначили его. Теперь время доставки сравнилось с доставкой из сетевых магазинов. Ассортимент этой лавки максимально скудный. Буду заказывать в других местах.
Склад временного хранения еды, курьеров много, работа кипит. За соседними дверьми — клиника ортопедии и профессиональный клуб айкидо для детей и взрослых.
Лавка, как лавка. Все туда приходите берем, отвозит, если что… По работе По работе. Дешевая доставка, можно заказывать ииниивичем себя откказывать
Хотела бы я написать что-то положительное,но,увы и ах все положительное перечеркнул сегодняшний случай. Сделала заказ в 21.12, в 21.22 мне приходит оповещение,что заказ доставлен. Но,вот в чем история,заказ доставлен не был. Техподдержка мне отписалась,что курьер уверяет,что оставил заказ у двери,но,заказа НЕТ. Более я ответов от техподдержки не получала. Как итог минут 517р,сумма не большая,но неприятно и обидно,я осталась без кофе и салата после рабочего дня. Также хочу отметить,что это уже не в первый раз.В прошлый раз курьер уверял,что заказ оставил,как итог он даже не приходил,донес после моей жалобы. Что я могу сказать,Лавка потеряла клиента в лице нашей семьи,а мы в среднем заказывали на 7-12тыс в неделю..Реально очень неприятно и остался осадок.