10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Санкт-Петербург

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 113 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Быстро собирают заказы; Атмосферно, коллектив хороший, персонал выполняет четко свою работу.; Вкусное фирменное мороженое с соленой карамелью и многозерновой хлеб "Буше"; Продвижение пешеходов по тротуару вдоль дом10 по 2-му Муринскому опасно для жизни; Курьеров много, так что заказы приносят вовремя
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 2-й Муринский проспект, 10, корп. 1
    м. Площадь Мужества 2 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу 2-й Муринский проспект, 10, корпус 1, предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам. Заведение работает круглосуточно каждый день. Для заказа и получения дополнительной информации, посетите сайт https://lavka.yandex.ru/ или позвоните по телефону 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 194156
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, 10, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Площадь Мужества
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Светлановское, территория Лесной
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Санкта-Петербурга
Метро
Площадь Мужества 2 км
Удельная 2,17 км
Пионерская 2,21 км
Остановки
Светлановская площадь 227 м
2-й Муринский проспект 300 м
Светлановский проспект 410 м
Проспект Пархоменко 600 м
Удельный парк 610 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Пожалуй, самая лучшая Яндекс лавка в выборгском районе
  • Внутри все хорошо, все стоит в холоде
  • Быстрая доставка за 5 минут
  • Продвижение пешеходов по тротуару вдоль дом10 по 2-му Муринскому опасно для жизни
  • Курьеров много, так что заказы приносят вовремя
  • Быстро собирают заказы
  • Постоянно заказывают продукты, всё прекрасно, казусов никаких не было
  • Вкусное фирменное мороженое с соленой карамелью и многозерновой хлеб "Буше"
  • Атмосферно, коллектив хороший, персонал выполняет четко свою работу.
  • Руководство наверное не хочет наводить порядок?
  • Заказ не был доставлен, не получила ответа от техподдержки
  • Шум,грохот,музыка, дикий смех и крики - уже надоели!
  • Продукты : выпечка -- просроченная...!!!
  • Не дают пристегивать велосипед к велостоянке у этой Лавке
  • В часы наплыва доставчиков персонал не справляется, приходиться ждать от 10-15 минут
  • Было ошибка оплаты, колл центр никак помочь не может
  • Грохот каждую ночь, крики курьеров, музыка!
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Хорошо, когда распределительный пункт Лавки рядом с домом: заказы приносят за 5 минут. Советую попробовать их фирменное мороженое с соленой карамелью и многозерновой хлеб ‘Буше’ — и то, и другое очень вкусное.

  2. Уважаемые господа! Ваш магазин находится в жилом доме! Шум,грохот,музыка, дикий смех и крики — уже надоели! Разговор помогает роавно на час от силы… Руководство наверное не хочет наводить порядок?

  3. Достали ! Грохот каждую ночь, крики курьеров, музыка! Разговор не понимают.

  4. Было все ок ,теперь пишет ошибку оплаты ,решайте вопрос ,в таком ключе вы не актуальны .Колл центр никак помочь не может ,увы ,до свидания ,больше вами пользоватся не собираюсь

  5. Не дают пристегивать велосипед к велостоянке у этой Лавке Говорят что это ‘частная собственность’ На основании чего — не понятно!

  6. Хуже’ шарашкиной ‘ конторы я не встречала! Начальстао полный отстой и персонал который они набирают( даже не знают кого они набирают, просто хватают с улицы, наряжают в жёлтые жилеты…,) Продукты : выпечка — просроченная…!!! Обходите стороной эту фуфляжную фирму!

  7. Интерьер оставляет желать лучшего, в помещении неплохо было бы провести ремонт, или хотя бы провести генеральную уборку. В часы наплыва доставчиков персонал не справляется, приходиться ждать от 10-15 минут.

  8. Продвижение пешеходов по тротуару вдоль дом10 по 2-му Муринскому опасно для жизни. Особенно в зимний гололед. В ‘Яндекс-лавку’ прут дикие люди-курьеры и на самокатах, и на велосипедах, и на авто, пренебрегая безопасностью пешеходов (в т.ч. инвалидов, стариков, мамаш с детскими колясками ис собачками). Правоохрана граждан Гоода-Героя Ленинграда/СПб/ПитерБада отсутствует. Несмотря на то, что через дорогу, на пр. Пархоменко, 12 дислоцируется целый СПЕЦ. ПОЛК ГИБДД. ‘Рос гвардия/’жандарм’мэрия’- это для разгона русских город-герой ленинградцев за свои гражданские права, но не против ‘золотой орды’ из феодально-рабовладельческой средневековой Ср. Азии.

  9. Одна из немногих лавок, где сотрудники адекватные. Есть несколько лавок, где работают очень не приятные люди.

  10. Заказали доставку, прождали минут 30, написали заказ передан курьеру, и ожидание ещё 40 минут. Прождали минут 30, время курьера не убавилось ожидания. В итоге ели как дозвонились, провисели на телефоне, и ответ порадовал: мы ваш заказ отменили!!! Отличная команда, все для клиентов.

  11. Внутри все хорошо, все стоит в холоде, курьеров много, так что думаю все приносят во время!)

  12. 18.08.2023 мной был совершён заказ в Яндекс Лавке на общий чек 1084 рублей из которых 559 рублей стоила рыба которую в заказ мне не положили. Сразу после получения своего заказа, я написала в техподдержку Яндекса и описала свою проблему, на что ‘специалист’ Павел, после 20 минутного ожидания, ответил что будет проведена внутренняя проверка о результатах которой мне сообщат, в среднем написали что такая проверка займет 24 часа. Стоит ли писать что ответа от Павла я так и не получила. На мои сообщения в чате с техподдержкой меня игнорируют, никакой обратной связи нет, рыбу, за которую я заплатила деньги я так же так и не получила. Делаю выводы что клиенты никак не защищены покупая через ваш сервис продукты, они платят деньги на свой страх и риск. Я являлась довольно таки продолжительное время клиентом данного сервиса, но желания им оставаться у меня нет.

  13. Постоянно заказываю продукты в лавке, всё прекрасно, казусов никаких не было, спасибо за вашу работу!

  14. Забирала отсюда несколько раз заказы (работаю в Яндекс доставке). К лавкам никогда претензий не были, быстро собирают заказы, вс чтко

  15. пожалуй, самая лучшая Яндекс лавка в выборгском районе. здесь очень атмосферно, коллектив хороший, персонал выполняет четко свою работу. никаких минусов нет

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных