10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Санкт-Петербург

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Даркстор, доставка еды и обедов, доставка продуктов
8 (800) 770-75-09
  • Муринская дорога, 63, корп. 1
    м. Девяткино 2,11 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу Муринская дорога, 63, корп. 1, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/. Режим работы заведения — ежедневно с 11:00 до 22:15. Для связи с Яндекс Лавкой можно воспользоваться телефонным номером 8 (800) 770-75-09. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 195299
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Муринская дорога, 63, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Девяткино
  • Район: Красногвардейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Полюстрово, территория Ручьи
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-75-09
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
11:00 — 22:15
Вторник
11:00 — 22:15
Среда
11:00 — 22:15
Четверг
11:00 — 22:15
Пятница
11:00 — 22:15
Суббота
11:00 — 22:15
Воскресенье
11:00 — 22:15

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Санкта-Петербурга
Метро
Девяткино 2,11 км
Гражданский проспект 2,85 км
Остановки
Улица Даниила Хармса 124 м
Школа № 478 410 м
Центральная улица 1,28 км
Вимос 1,59 км
Новая Охта (Мурино) 2,92 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Неэффективное решение проблем клиентами
  • Невозврат денег за недостающие продукты
  • Недостающие позиции в заказе
  • Поддержка не решает проблемы
  • Обвинения в подозрительной активности
  • Перепутали заказ
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 2
  1. Отвратительный сервис! Впервые сделала заказ 11.06.2023 г. Привезли заказ, в котором отсутствовали две позиции. Обратилась в службу поддержки что бы вернули деньги за недостающие продукты или довезли недостающие продукты, а меня обвинили в ‘подозрительной активности’ и мягко отправили ждать в течение 24 часов. Прошло уже 48 часов: деньги не возвращают, недостающие продукты так и не привезли. Вывод один- Компания обманывает покупателей своими действиями (не возвращает деньги, не довозит товар).

  2. Перепутали заказ теперь мне нужно парится и что кому-то доказывать .поддержка ниче не решает одни отписки.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных