10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Санкт-Петербург

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 65 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Дивенская улица, 5
    м. Горьковская 650 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу Дивенская улица, 5, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте http://lavka.yandex/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Режим работы заведения — ежедневно с 07:30 до 23:30. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 197101
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Дивенская улица, 5
  • Ближайшая станция метро: Горьковская
  • Район: Петроградский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Посадский, территория Петроградская сторона
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: http://lavka.yandex/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:30 — 23:30
Вторник
07:30 — 23:30
Среда
07:30 — 23:30
Четверг
07:30 — 23:30
Пятница
07:30 — 23:30
Суббота
07:30 — 23:30
Воскресенье
07:30 — 23:30

Дополнительные услуги

  • Пандус
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Санкта-Петербурга
Метро
Горьковская 650 м
Петроградская 1,15 км
Чкаловская 2,05 км
Остановки
Малая Монетная улица 216 м
Большая Монетная улица 480 м
Большая Посадская улица, 24/2 630 м
Станция метро Горьковская 650 м
Мичуринская улица 880 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая доставка (15-20 минут)
  • Вежливые и милые курьеры
  • Хороший сервис
  • Качественная продукция
  • Отменённые заказы
  • Высокая стоимость доставки
  • Увеличение стоимости услуг
  • Неэффективная поддержка
  • Отмена заказов
  • Высокий минимальный заказ для бесплатной доставки
  • Задержки в доставке
  • Технические неполадки в системе
  • Некачественная продукция (Грейпфрутовый лимонад)
  • Маленькие порции готовой еды
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Прекрасные люди работают, чуть что не так — извинятся и возместят все потери

  2. Пользуюсь услугами Яндекс лавки. В поселок Кузьмоловский доставляют очень быстро 15-20 минут. Очень милые и вежливые курьеры. Спасибо за хороший сервис .

  3. Отвратительная компания,вечно доставка опаздывает минут на 40,либо заказ отменяют. Делала Заказы много раз и убедилась что никакого сервиса.

  4. Отвратительно! Сервис испортился. Уже второй раз заказ привозят с опозданием. В этот раз только через час после звонка по телефону начали отвечать в чате и настойчиво предлагали отказаться от заказа. Очень советую пользоваться альтернативными доставками. Это просто возмутительно!

  5. В последнее время Яндекс еда/лавка догоняет delivery club по количеству отменённых заказов! Ещё чуть чуть и будет круглая сумма, можно будет отметить. Обращаешься в саппорт и чувствуешь будто ты во всем виноват что курьеров у них нет.) Но где Яндекс высший победитель это в наглости. Высокий спрос, за доставку платить от 300 рублей (я до точки выдачи могу дойти пешком за 2 минуты если что). Если с меня берут больше денег я ожидаю что заказ доставят во время, или хотя бы вообще В ПРИНЦИПЕ доставят. Но нет) с тебя берут больше денег за доставку и не доставляют заказ. Видимо подумали что конкурентов нет) Молодцы Яндекс)

  6. Полностью потерен принцип доставки быстро и недорого нужных продуктов домой. Что лавка, что Яндекс еда. Зачастую мин сумма заказа для бесплатное доставки от 1500-2000 руб. и если раньше я регулярно заказывала в том числе ВкуссВилл например через эти приложения, то сейчас заказываю напрямую с бесплатной доставкой в самом магазине ВВ через их приложение. Вобщем, месяц почти как я перестала заказывать в Яндексе, теперь это стало дорого и неудобно. Приложения буду удалять.

  7. Задолбали! Вчера мороженое везли сорок минут! От точки выдачи до моего дома пешком 10 минут. Мороженое естественно уже не мороженым было. В поддержке весь день говорят, что ничего сделать не могут потому что у них технический сбой и им не видно мой заказ. Сегодня заказываю опять мороженое, после этого сразу пишу в чат поддержи и прошу, чтобы не получилось как в прошлый раз, отправить курьера сразу ко мне. И что вы думаете? Курьер опять идет за тридевять земель с моим мороженым, а в чате мне отвечают что ничего не могут сделать потому что из-за технических неполадок не видят мой заказ. Про то что поддержка говорит как роботы по скрипту и не может ответить на простейшие вопросы вообще молчу.

  8. Пожалуйста, обратите внимание на качество Грейпфрутового лимонада из Лавки. Краситель теперь термоядерный: не смывается с кожи(

  9. Готовую еду никому не советую заказывать. Маленькие порции и на вкус отвратительно

  10. Отличный сервис с качественной продукцией ( которую между прочим не во всех магазах и купишь) и доставкой!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных