Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Санкт-Петербург
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Хороший сервис; Качественная продукция; Быстрая доставка (15-20 минут); Вежливые и милые курьеры
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Дивенская улица, 5м. Горьковская 650 м
-
Открыто до 23:30до закрытия 9 ч 43 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу Дивенская улица, 5, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте http://lavka.yandex/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Режим работы заведения — ежедневно с 07:30 до 23:30. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 197101
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Дивенская улица, 5
- Ближайшая станция метро: Горьковская
- Район: Петроградский район
- Микрорайон: муниципальный округ Посадский, территория Петроградская сторона
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: http://lavka.yandex/
Режим работы сегодня
Понедельник
07:30 — 23:30
Вторник
07:30 — 23:30
Среда
07:30 — 23:30
Четверг
07:30 — 23:30
Пятница
07:30 — 23:30
Суббота
07:30 — 23:30
Воскресенье
07:30 — 23:30
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Санкта-ПетербургаМетро
Горьковская
650 м
Петроградская
1,15 км
Чкаловская
2,05 км
Остановки
Малая Монетная улица
216 м
Большая Монетная улица
480 м
Большая Посадская улица, 24/2
630 м
Станция метро Горьковская
650 м
Мичуринская улица
880 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрая доставка (15-20 минут)
- Вежливые и милые курьеры
- Хороший сервис
- Качественная продукция
- Отменённые заказы
- Высокая стоимость доставки
- Увеличение стоимости услуг
- Неэффективная поддержка
- Отмена заказов
- Высокий минимальный заказ для бесплатной доставки
- Задержки в доставке
- Технические неполадки в системе
- Некачественная продукция (Грейпфрутовый лимонад)
- Маленькие порции готовой еды
Прекрасные люди работают, чуть что не так — извинятся и возместят все потери
Пользуюсь услугами Яндекс лавки. В поселок Кузьмоловский доставляют очень быстро 15-20 минут. Очень милые и вежливые курьеры. Спасибо за хороший сервис .
Отвратительная компания,вечно доставка опаздывает минут на 40,либо заказ отменяют. Делала Заказы много раз и убедилась что никакого сервиса.
Отвратительно! Сервис испортился. Уже второй раз заказ привозят с опозданием. В этот раз только через час после звонка по телефону начали отвечать в чате и настойчиво предлагали отказаться от заказа. Очень советую пользоваться альтернативными доставками. Это просто возмутительно!
В последнее время Яндекс еда/лавка догоняет delivery club по количеству отменённых заказов! Ещё чуть чуть и будет круглая сумма, можно будет отметить. Обращаешься в саппорт и чувствуешь будто ты во всем виноват что курьеров у них нет.) Но где Яндекс высший победитель это в наглости. Высокий спрос, за доставку платить от 300 рублей (я до точки выдачи могу дойти пешком за 2 минуты если что). Если с меня берут больше денег я ожидаю что заказ доставят во время, или хотя бы вообще В ПРИНЦИПЕ доставят. Но нет) с тебя берут больше денег за доставку и не доставляют заказ. Видимо подумали что конкурентов нет) Молодцы Яндекс)
Полностью потерен принцип доставки быстро и недорого нужных продуктов домой. Что лавка, что Яндекс еда. Зачастую мин сумма заказа для бесплатное доставки от 1500-2000 руб. и если раньше я регулярно заказывала в том числе ВкуссВилл например через эти приложения, то сейчас заказываю напрямую с бесплатной доставкой в самом магазине ВВ через их приложение. Вобщем, месяц почти как я перестала заказывать в Яндексе, теперь это стало дорого и неудобно. Приложения буду удалять.
Задолбали! Вчера мороженое везли сорок минут! От точки выдачи до моего дома пешком 10 минут. Мороженое естественно уже не мороженым было. В поддержке весь день говорят, что ничего сделать не могут потому что у них технический сбой и им не видно мой заказ. Сегодня заказываю опять мороженое, после этого сразу пишу в чат поддержи и прошу, чтобы не получилось как в прошлый раз, отправить курьера сразу ко мне. И что вы думаете? Курьер опять идет за тридевять земель с моим мороженым, а в чате мне отвечают что ничего не могут сделать потому что из-за технических неполадок не видят мой заказ. Про то что поддержка говорит как роботы по скрипту и не может ответить на простейшие вопросы вообще молчу.
Пожалуйста, обратите внимание на качество Грейпфрутового лимонада из Лавки. Краситель теперь термоядерный: не смывается с кожи(
Готовую еду никому не советую заказывать. Маленькие порции и на вкус отвратительно
Отличный сервис с качественной продукцией ( которую между прочим не во всех магазах и купишь) и доставкой!