Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Санкт-Петербург
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Замечательный директор; Большая зона и наличие чаевых; Прекрасный коллектив; Лучшая по кринжовости продукция; Свежие продукты
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Боровая улица, 16/2, этаж цокольныйм. Лиговский проспект 520 м
-
Закрыто до 07:30откроется через 8 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная по адресу Боровая улица, 16/2, цокольный этаж, в Санкт-Петербурге, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки, которые будут доставлены по указанному адресу. Режим работы заведения — ежедневно с 07:30 до 23:30. Для связи с Яндекс Лавкой можно воспользоваться телефоном 8 (800) 770-04-60 или посетить сайт http://lavka.yandex/. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 191119
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Боровая улица, 16/2, этаж цокольный
- Ближайшая станция метро: Лиговский проспект
- Район: Центральный район
- Микрорайон: муниципальный округ Владимирский
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: http://lavka.yandex/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
07:30 — 23:30
Вторник
07:30 — 23:30
Среда
07:30 — 23:30
Четверг
07:30 — 23:30
Пятница
07:30 — 23:30
Суббота
07:30 — 23:30
Воскресенье
07:30 — 23:30
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Санкта-ПетербургаМетро
Лиговский проспект
520 м
Обводный канал
890 м
Владимирская
950 м
Остановки
Разъезжая улица
227 м
Станция метро Лиговский проспект
490 м
Улица Марата
650 м
Пять углов
860 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Высокое качество продукции
- Знание своего дела у курьеров
- Хорошая работа склада
- Быстрое оформление заказа
- Вкусная еда
- Опытные и дружелюбные сотрудники
- Удобное расположение
- Быстрая скорость доставки (15 минут в среднем)
- Замечательный директор
- Свежие продукты
- Лучшая по кринжовости продукция
- Большая зона и наличие чаевых
- Хороший персонал
- Прекрасный коллектив
- Недоступность акций для клиентов
- Нелояльность к клиентам
- Неблагоприятное отношение службы поддержки
- Неработающий сервис круглосуточно
- Изменение условий/оферты в любой момент
- Увеличение времени доставки (с 15 минут до 25-40 минут)
- Технические сбои в работе приложения
- Неудачные столкновения с самокатчиками
- Отсутствие бесплатной доставки
- Непомощь службы поддержки
Меня два раза сбивали их самокатчики. В один из этих моментов я оставил зуб на асфальте. Какое тут может быть мнение об этой услуге?
Сначала стали привозить не за 15 минут, а за 25-40, потом исчезла бесплатная доставка, а теперь они ещё и работают не круглосуточно. Это дно… Вместо того, чтобы сервис улучшать и развивать, его сравняли с плинтусом. Зачем мне тогда у вас заказывать, если в том же Самокате доставка бесплатная? В чём ваше конкурентное преимущество? Цены такие же, только всё остальное у вас хуже…
В последнее время жутко скатилась. Цены повышаются ежедневно, стоимость постоянно повышенная, куча акций, в которых вы не можете участвовать и узнаете вы об этом на этапе оплаты заказа.
Не рекомендую. Меняют условия/оферту в любой момент, бывает прям перед оплатой заказа, можно даже не заметить. Стоимость меняется прям перед оплатой в приложении, будьте бдительны. Полагаю это считай мошенничество. 1,5 часа общения по телефонам со службой поддержки — обещанный прокомод, которого пока не т. Также один сотрудник просто оставил меня на линии на 20 минут. 20 минут, Карл. В ответ Старший сотрудник пожимает плечами и говорит, что да, это ненормально, но сделать ничего не можем. Заказывал и в яндексе, и в деливери далеко ни один раз. Теперь в Яндексе заказывать не буду. Деливери тоже иногда косячит, но не да такой степени, и гораздо более лоялен к клиентам. А в яндексе Лояльности к клиентам видимо вообще нет, да что там нет, просто наплевательское отношение. Делайте выводы сами.
21.09 пытался сделать заказ в г.Всеволожск, каждый раз приложение писало отбой. Тех поддержка говорит-технический сбой в работе, попробуйте сделать заказ позже. В итоге после 10 попыток никто не повез мне заказ. Сегодня снова попытался оформить, снова не дал. Указал адрес городской в спб, тут же доставили, только пришлось самому туда за заказом ехать.
Пользовался раз 10 и каждый раз удивляет скорость доставки от сформированного заказа до звонка в домофон . 15 минут в среднем. Вероятно я очень близко нахожусь к их хабу, но ни один другой сервис доставки из популярных так быстро не доставляет.
Тяжёлый труд курьеров Ребята знают свое дело и быстро с ним справляются
Очень удобное расположение, прямо напротив моей работы. Не успеваю оформить заказ, как он уже у меня
Изменяют время заказа, как хотят, в поддержке ничем не помогают и игнорируют.
Курьеры быстрые, доставляют во время, без проблем, продукты свежие всегда.
В нарды играю и не приглашают, а так курьеры хорошие и норм продукция. Конечно, боровой далеко до Профессора Попова, ведь она самая лучшая по кринжовости
Отлична я лавка понимающий коллектив быстро везут заказы. Егор отличный сотрудник, его бы в директоры.
Персонал хороший. Атмосфера лучшая. Время доставки быстрая. Еда вкусная. Егора нужна в директора
Прекрасная лавка, коллектив замечательный, директор вообще пушка, всегда заказываю там еду и не только, ехать не далеко, можно даже забирать самовывоз. Там работают действительно опытные и очень дружные сотрудники.
Все замечательно, заказов много, все хорошо работают, склад супер, слотов бы туда побольше, а в остальное все хорошо. Зона большая и чаевые есть.