10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Санкт-Петербург

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в октябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,10 184 оценки
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Удобство и экономия времени; Высокое качество товаров; Отличный бренд булочных Вольчека; Быстрая доставка; Возможность компенсации за опоздание курьера скидками на следующие покупки
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Декабристов, 26, этаж 1
    м. Садовая 1,11 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу улица Декабристов, 26, этаж 1, предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам. Заведение работает ежедневно с 07:30 до 23:30. Для связи с Яндекс Лавкой можно воспользоваться телефоном 8 (800) 770-04-60 или посетить их сайт http://lavka.yandex/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Декабристов, 26, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Садовая
  • Район: Адмиралтейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Адмиралтейский
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: http://lavka.yandex/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:30 — 23:30
Вторник
07:30 — 23:30
Среда
07:30 — 23:30
Четверг
07:30 — 23:30
Пятница
07:30 — 23:30
Суббота
07:30 — 23:30
Воскресенье
07:30 — 23:30

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Санкта-Петербурга
Метро
Садовая 1,11 км
Спасская 1,29 км
Сенная площадь 1,36 км
Остановки
Театральная площадь 370 м
Мариинский театр 400 м
Казанская улица 430 м
Красноградский переулок 660 м
Проспект Римского-Корсакова, 39 710 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отличный бренд булочных Вольчека
  • Хорошая работа с обратным звонком
  • Быстрая доставка
  • Удобство и экономия времени
  • Высокое качество товаров
  • Свежая продукция (1-2 дня с момента изготовления)
  • Отсутствие претензий по качеству
  • Курьеры доброжелательны и терпеливы
  • Возможность компенсации за опоздание курьера скидками на следующие покупки
  • Затруднения с доставкой заказа
  • Недостаток продукции на складе
  • Не всегда предоставляют скидку на первый заказ
  • Курьерам дают сразу несколько заказов, что замедляет доставку
  • Необходимость оплачивать доставку, даже при небольшой стоимости заказа
  • Несоответствие фотографии и реальности продукта
  • Невозможность пропустить посылку в мультизаказе
  • Отсутствие контроля за работой курьеров
  • Некомпетентность техподдержки
  • Некорректное отображение номера телефона лавки
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Лавка конечно испортилась сильно. Раньше доставляла продукты действительно за 5-10 минут, было интересно заказывать. Теперь курьерам дают сразу по нескольку заказов и свое молоко к кофе ждёшь в три раза дольше. .

  2. Быстро доставляют. Если проблемы с товаром, поддержка возвращает деньги и дает промокод на скидку!

  3. Мало того, что не привезли заказ, так ещё и техподдержка, похоже, кинула в игнор (в чате никто не отвечает, звонки сбрасывают) Это ли не лучший сервис? upd: заказ в итоге привезли и извинились, но осадочек остался

  4. Раньше можно было бесплатно заказывать от 100 рублей. Пользовался больше года. Теперь доставка стала 179 рублей за заказ в 110 рублей. Дальше без меня.

  5. Яндекс лавка не предоставила скидку на первый заказ. через переписку с неким Иваном решить не получилось, пусть тогда продукты портятся раз им клиенты не нужны!!!!

  6. Возмущена доставленным заказом! Абсолютное несоответствие фото и реальности! В супе один бульон и одна фрикаделька. Второе блюдо: малюсенький кусочек индейки. На фото он явно больше и совсем иначе выглядит. Это обман потребителя!!!!

  7. Спасибо за сервис, всё замечательно! Товар со скидкой длительного хранения, не просроченный, отличный.

  8. Пишу от лица курьера. В мультизаказ пришедший с лавки нельзя пропустить посылку

  9. Коллеги прошу удалить номер телефона лавки, на рабочий телефон за день поступают большое количество звонков, относящихся к другим лавкам.

  10. Активный пользователь;) Все максимально быстро. Косяки со сроками хранения, если и возникали, то предельно редко. Могу вспомнить батон вчерашний и, пожалуй, упаковку куриных ножек где до времени ‘ч’ оставалось три дня. В остальном- свежак 1-2дня с момента изготовления. Обратная связь отлично работает.. Опоздание курьера всегда компенсируется скидками на следующие покупки. Неплохие свои бренды.. Плюс отдельное спасибо за булочные Вольчека.

  11. Ни в коем случае не пользуьесь сервисом. Отсутствует контроль за работой и курьеры просто забирают себе продукты домой за ваш счет. Тех поддержка отсутствует напрочь.

  12. Часто обращаюсь в службу доставки. В Лавке всегда свежие продукты, доставляют быстро , очень удобно. Всем рекомендую !

  13. Пользуюсь практически ежедневно. Время доставки минимальное, часто приезжают раньше назначенного, претензий по качеству не было ни разу, курьеры — отдельные герои: тяжести, в любую погоду, всегда доброжелательны, даже когда я не знала, что сломался лифт, а заказала 6 литров воды, ни одного плохого слова не услышала. Спасибо

  14. Мне нравится! Доставили за 15 минут!!! По срокам продукты свежие, ассортимент бы побольше, было бы круто!!! Экономия времени и денег.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных