Доставка готовой еды из "Самокат", Санкт-Петербург
Информация о Самокат актуализирована в ноябре 2024 года:
Самокат
Доставка еды и обедов
- Продукты собственной марки всегда покупаю; Рекомендую магазин с доставкой; Привозят незрелую хурму (опять!).; Отдельное спасибо точке в районе проспекта славы
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Брянцева, 13к1м. Гражданский проспект 1,04 км
-
Открыто до 23:00до закрытия 12 ч 32 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Самокат — это заведение, предлагающее услугу доставки еды в Санкт-Петербурге по адресу улица Брянцева, 13к1. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на веб-сайте http://web.samokat.ru/, где доступны ежедневные часы работы с 08:00 до 23:00. Телефоны для связи и дополнительные услуги в данный момент не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 195297
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Брянцева, 13к1
- Ближайшая станция метро: Гражданский проспект
- Район: Калининский район
- Микрорайон: муниципальный округ Прометей, территория Гражданка
- Сайт: http://web.samokat.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 23:00
Вторник
08:00 — 23:00
Среда
08:00 — 23:00
Четверг
08:00 — 23:00
Пятница
08:00 — 23:00
Суббота
08:00 — 23:00
Воскресенье
08:00 — 23:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Самокат на карте Санкта-ПетербургаМетро
Гражданский проспект
1,04 км
Академическая
3,6 км
Девяткино
3,8 км
Остановки
Улица Брянцева
235 м
Улица Ушинского
510 м
Проспект Просвещения
520 м
Тимуровская улица
880 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Отдельное спасибо точке в районе проспекта славы
- Привозят незрелую хурму (опять!).
- Рекомендую магазин с доставкой
- Продукты собственной марки всегда покупаю
- Качество доставки сильно страдает
- Хамское отношение к клиентам, неуважение
- Хамская служба поддержки
- Первый опыт заказа доставки еды и полный провал
- Если не хотите отравиться субпродуктами, лучше не покупать их продукцию
- Постоянно доставляют растаявшее мороженное, один раз отравились сыром
- Отравление к праздникам - подарок от "Самоката"
Продукты собственной марки всегда покупаю. Рекомендую магазин с доставкой. Отдельное спасибо точке в районе проспекта славы
Набрали самоубийц на работу носятся на красный свет, правила ПДД совершенно не соблюдают
Пользовалась сервисом из-за быстрой доставки. Сегодня в девять часов вечера заказ, время ожидания около 2х часов, заказа нет. Больше у вас заказы делать не буду.
21 мая сделала доставку, Москва. Среди прочего заказала Том ям с креветками Elementaree. 590 р Привезли большой крафтовый пакет, на котором большими буквами и цифрами написано: готовить до 20.05.2021!!! Как можно было не заметить, что кладёте просроченный товар?!! Позвонила в поддержку, обещали вернуть деньги в течение 14 дней. Почему по их вине, я должна ждать так долго свои деньги. И в личном кабинете нигде не отражено, что должен быть возврат. Больше заказывать не буду!
Качество доставки сильно страдает как и поддержка контакт центра, в частности хамское отношение к клиентам, неуважение как и реализация от и до доставки курьером. Но сейчас отзыв не об этом. Хотела написать о качестве продуктов самокат, точнее то что они продают под видом продуктов. Заказала куриные сосиски за 200 руб, через 1.5 минут варки они превратились вот в это. Если не хотите отравиться субпродуктами, лучше не покупать их продукцию.
Первый опыт заказа доставки еды и полный провал. Сразу же выкинул из пакеты огурцы, на них уже плесень была. Из 3х десяткой яиц не битых 15шт, помимо этого при готовке обнаружил тухлое яйцо, итогом выкинул всё и пошел в магазин. Отвратный сервис, себе дороже. Берегите своё здоровье!
Сервис плохой, складывают просроченные продукты и вместо того чтобы возместить стоимость предлагают скидку в 10%. Отвечают стандартными Мы доставляем товары, пока доступен их срок реализации при том стоит товар дороже чем в магазинах шаговой доступности. Стыд
Постоянно доставляют растаявшее мороженное, один раз отраВились сыром.
Хамская служба поддержки. Привозят незрелую хурму (опять!). В прошлый раз просто выбросила, в этот раз решила пообщаться (в приложении большими буквами написано — сезон хурмы!). Оператор мне ответил сначала какой-то бред про то, что они мне могут рассказать как сделать так, чтобы хурма дозрела. Я ответила что хотела бы продукт вернуть (абсолютно невозможно есть, вяжет не только шкурка, но и содержимое). На это мне дали ответ, что принять обратно ничего не могут из-за эпидемиологической обстановки (ребят, вроде всё уже закончилось?))), а потом вообще сказали, что никто не обещал и нигде не написано что фрукт будет зрелый. Просто ЗАНАВЕС))молодцы ребятки, Питер рулит:/А я ухожу *от вас*, красиво. -1 покупатель. Также привозили кофе-дрипы, в пачке пакетов было меньше, чем должно быть. Открыла не сразу, написала в поддержку:)ни извините, ни-че-го. Предложили сразу проверять содержимое. С-сервис. Откланиваюсь.
Самокат и хамство Отзыв отклоняют — пишут я пишу плохие слова) Привычный уже сервис сегодня расстроил. Очень. Решила даже рассказать, может быть не я одна такая, и кто-то из вас тоже пострадал от хамства клиентского сервиса? Собсно, о чем речь. Курьер привез заказ в пакете. Пакет и его содержимое (на фото) воняет на всю квартиру.. Вонь стала расходиться по квартире минут через 5, я даже не сразу поняла, что случилось. Предложили решить вопрос скидкой. Предоставить скидку, равнозначную той, что была в заказе, категорически не хотят) дают в 3 раза меньше) Я в принципе не жадная, а тут предложила и забрать очень сильно пахнущие (изменила описательную риторику) продукты, и дать насладиться руководству этим нишевым ароматом. А также столкнуться с таким же сервисом, который мне сегодня ‘предоставили’… Скрины переписки — отклонили. пишу как есть.
Отравление к праздникам — подарок от ‘Самоката’. Заказывала в самокате продукты, привезли варёную колбасу и сметану с истекающим сроком годности. После употребления — отравление. Обращалась в поддержку, мне ответили, что если принести выписку от врача, компенсируют стоимость лечения. Ничего не компенсировали. Врач в поликлинике написала — расстройство кишечника неуточненное. Комиссия самоката ответила, что диагноз не соответствует отравлению. Прикладывала выписку от врача и чек из аптеки. До это комиссии самокат предлагал вместо компенсации заказ комплимент, я отказалась (ещё бы, после отправления сложно есть). Переписка с поддержкой заняла массу времени, много выноса мозга за зря
Заказали еду, привезли холодной. Из заказа отменили одну позицию, добавить новую не дали. Ну хоть доставили быстро. Приборы, кстати, не положили