10%

Доставка готовой еды из "Самокат", Санкт-Петербург

Информация о Самокат актуализирована в октябре 2024 года:

Самокат

Доставка еды и обедов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,40 294 оценки
Загрузка...
  • Продукты собственной марки всегда покупаю; Отдельное спасибо точке в районе проспекта славы; Рекомендую магазин с доставкой; Привозят незрелую хурму (опять!).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Брянцева, 13к1
    м. Гражданский проспект 1,04 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Самокат — это заведение, предлагающее услугу доставки еды в Санкт-Петербурге по адресу улица Брянцева, 13к1. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на веб-сайте http://web.samokat.ru/, где доступны ежедневные часы работы с 08:00 до 23:00. Телефоны для связи и дополнительные услуги в данный момент не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 195297
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Брянцева, 13к1
  • Ближайшая станция метро: Гражданский проспект
  • Район: Калининский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Прометей, территория Гражданка
  • Сайт: http://web.samokat.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 23:00
Вторник
08:00 — 23:00
Среда
08:00 — 23:00
Четверг
08:00 — 23:00
Пятница
08:00 — 23:00
Суббота
08:00 — 23:00
Воскресенье
08:00 — 23:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Самокат на карте Санкта-Петербурга
Метро
Гражданский проспект 1,04 км
Академическая 3,6 км
Девяткино 3,8 км
Остановки
Улица Брянцева 235 м
Улица Ушинского 510 м
Проспект Просвещения 520 м
Тимуровская улица 880 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Продукты собственной марки всегда покупаю
  • Привозят незрелую хурму (опять!).
  • Отдельное спасибо точке в районе проспекта славы
  • Рекомендую магазин с доставкой
  • Качество доставки сильно страдает
  • Первый опыт заказа доставки еды и полный провал
  • Отравление к праздникам - подарок от "Самоката"
  • Постоянно доставляют растаявшее мороженное, один раз отравились сыром
  • Хамское отношение к клиентам, неуважение
  • Хамская служба поддержки
  • Если не хотите отравиться субпродуктами, лучше не покупать их продукцию
Отзывы "Самокат"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Продукты собственной марки всегда покупаю. Рекомендую магазин с доставкой. Отдельное спасибо точке в районе проспекта славы

  2. Набрали самоубийц на работу носятся на красный свет, правила ПДД совершенно не соблюдают

  3. Пользовалась сервисом из-за быстрой доставки. Сегодня в девять часов вечера заказ, время ожидания около 2х часов, заказа нет. Больше у вас заказы делать не буду.

  4. 21 мая сделала доставку, Москва. Среди прочего заказала Том ям с креветками Elementaree. 590 р Привезли большой крафтовый пакет, на котором большими буквами и цифрами написано: готовить до 20.05.2021!!! Как можно было не заметить, что кладёте просроченный товар?!! Позвонила в поддержку, обещали вернуть деньги в течение 14 дней. Почему по их вине, я должна ждать так долго свои деньги. И в личном кабинете нигде не отражено, что должен быть возврат. Больше заказывать не буду!

  5. Качество доставки сильно страдает как и поддержка контакт центра, в частности хамское отношение к клиентам, неуважение как и реализация от и до доставки курьером. Но сейчас отзыв не об этом. Хотела написать о качестве продуктов самокат, точнее то что они продают под видом продуктов. Заказала куриные сосиски за 200 руб, через 1.5 минут варки они превратились вот в это. Если не хотите отравиться субпродуктами, лучше не покупать их продукцию.

  6. Первый опыт заказа доставки еды и полный провал. Сразу же выкинул из пакеты огурцы, на них уже плесень была. Из 3х десяткой яиц не битых 15шт, помимо этого при готовке обнаружил тухлое яйцо, итогом выкинул всё и пошел в магазин. Отвратный сервис, себе дороже. Берегите своё здоровье!

  7. Сервис плохой, складывают просроченные продукты и вместо того чтобы возместить стоимость предлагают скидку в 10%. Отвечают стандартными Мы доставляем товары, пока доступен их срок реализации при том стоит товар дороже чем в магазинах шаговой доступности. Стыд

  8. Постоянно доставляют растаявшее мороженное, один раз отраВились сыром.

  9. Хамская служба поддержки. Привозят незрелую хурму (опять!). В прошлый раз просто выбросила, в этот раз решила пообщаться (в приложении большими буквами написано — сезон хурмы!). Оператор мне ответил сначала какой-то бред про то, что они мне могут рассказать как сделать так, чтобы хурма дозрела. Я ответила что хотела бы продукт вернуть (абсолютно невозможно есть, вяжет не только шкурка, но и содержимое). На это мне дали ответ, что принять обратно ничего не могут из-за эпидемиологической обстановки (ребят, вроде всё уже закончилось?))), а потом вообще сказали, что никто не обещал и нигде не написано что фрукт будет зрелый. Просто ЗАНАВЕС))молодцы ребятки, Питер рулит:/А я ухожу *от вас*, красиво. -1 покупатель. Также привозили кофе-дрипы, в пачке пакетов было меньше, чем должно быть. Открыла не сразу, написала в поддержку:)ни извините, ни-че-го. Предложили сразу проверять содержимое. С-сервис. Откланиваюсь.

  10. Самокат и хамство Отзыв отклоняют — пишут я пишу плохие слова) Привычный уже сервис сегодня расстроил. Очень. Решила даже рассказать, может быть не я одна такая, и кто-то из вас тоже пострадал от хамства клиентского сервиса? Собсно, о чем речь. Курьер привез заказ в пакете. Пакет и его содержимое (на фото) воняет на всю квартиру.. Вонь стала расходиться по квартире минут через 5, я даже не сразу поняла, что случилось. Предложили решить вопрос скидкой. Предоставить скидку, равнозначную той, что была в заказе, категорически не хотят) дают в 3 раза меньше) Я в принципе не жадная, а тут предложила и забрать очень сильно пахнущие (изменила описательную риторику) продукты, и дать насладиться руководству этим нишевым ароматом. А также столкнуться с таким же сервисом, который мне сегодня ‘предоставили’… Скрины переписки — отклонили. пишу как есть.

  11. Отравление к праздникам — подарок от ‘Самоката’. Заказывала в самокате продукты, привезли варёную колбасу и сметану с истекающим сроком годности. После употребления — отравление. Обращалась в поддержку, мне ответили, что если принести выписку от врача, компенсируют стоимость лечения. Ничего не компенсировали. Врач в поликлинике написала — расстройство кишечника неуточненное. Комиссия самоката ответила, что диагноз не соответствует отравлению. Прикладывала выписку от врача и чек из аптеки. До это комиссии самокат предлагал вместо компенсации заказ комплимент, я отказалась (ещё бы, после отправления сложно есть). Переписка с поддержкой заняла массу времени, много выноса мозга за зря

  12. Заказали еду, привезли холодной. Из заказа отменили одну позицию, добавить новую не дали. Ну хоть доставили быстро. Приборы, кстати, не положили

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных