10%

Доставка готовой еды из "Перекрёсток", Санкт-Петербург

Информация о Перекрёсток актуализирована в ноябре 2024 года:

Перекрёсток

Супермаркет, кафе
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 2 392 оценки
Загрузка...
8 (800) 200-95-55
  • Зубная паста SPLAT в ассортименте, 100 мл 169.99₽
  • Шампунь; Кондиционер для волос TRESEMME в ассортименте, 360-400 мл 279.99₽
  • Мыло жидкое SYNERGETIC в ассортименте, 0,5 л 159.99₽
  • Дезодорант NIVEA Men в ассортименте, 50 мл 249.99₽
  • Гель для душа; Гель и шампунь AXE в ассортименте, 250 мл 219.99₽
  • Все цены (10)
  • Широкий выбор и хорошее качество товаров; Отсутствие очередей; Удобная покупка товаров по акции; Близость парковки; Приемлемые цены на некоторые товары.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Стачек, 99, этаж -1
    м. Автово 1,48 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Перекрёсток, расположенный в Санкт-Петербурге по адресу проспект Стачек, 99, этаж -1, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://spb.perekrestok.ru/ и получать их прямо к своим дверям. Режим работы заведения — ежедневно с 08:00 до 23:00. Для связи с поддержкой доступен телефонный номер 8 (800) 200-95-55. Дополнительные услуги, связанные с доставкой еды, не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 198302
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Стачек, 99, этаж -1
  • Ближайшая станция метро: Автово
  • Район: Кировский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Красненькая речка
  • Все телефоны компании: 8 (800) 200-95-55
  • Сайт: https://spb.perekrestok.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 23:00
Вторник
08:00 — 23:00
Среда
08:00 — 23:00
Четверг
08:00 — 23:00
Пятница
08:00 — 23:00
Суббота
08:00 — 23:00
Воскресенье
08:00 — 23:00

Дополнительные услуги

  • Доставка продуктов
  • Раздельный сбор отходов
    • алюминиевые баллоны
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Кешбэк до
    • 7%
  • Кешбэк до
    • 10%

Услуги и цены – 10 предложений

Скачать прайс-лист Перекрёсток на ноябрь 2024 года
Зубная паста SPLAT в ассортименте, 100 мл 169.99₽
Прокладки гигиенические LIBRESSE Ultra Normal; мягкой поверхностью; ночные с мягкой поверхностью, 16-20 шт. 249.99₽
Зубная щётка PRESIDENT в ассортименте, 1 шт. 199.99₽
Крем-гель для душа DOVE в ассортименте, 250 мл 199.99₽
Зубная паста PRESIDENT в ассортименте, 75 г 239.99₽
Дезодорант AXE в ассортименте, 150 мл 279.99₽
Дезодорант NIVEA Men в ассортименте, 50 мл 249.99₽
Шампунь; Кондиционер для волос TRESEMME в ассортименте, 360-400 мл 279.99₽
Гель для душа; Гель и шампунь AXE в ассортименте, 250 мл 219.99₽
Мыло жидкое SYNERGETIC в ассортименте, 0,5 л 159.99₽

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Перекрёсток на карте Санкта-Петербурга
Метро
Автово 1,48 км
Ленинский проспект 1,54 км
Проспект Ветеранов 2,29 км
Остановки
Проспект Стачек 197 м
ТК Континент 276 м
Трамвайный проспект 300 м
Трамвайный проспект / Проспект Стачек 430 м
Улица Морской Пехоты, 6 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Свежие продукты
  • Широкий выбор и хорошее качество товаров
  • Отсутствие очередей
  • Удобная покупка товаров по акции
  • Близость парковки
  • Приемлемые цены на некоторые товары.
  • Неприятное отношение к покупателям
  • Бешеные цены в некоторых случаях
  • Плохое качество обслуживания в отдельных отделах
  • Неприятный запах в магазине
  • Проблемы с ценниками
  • Очередь в кассу
  • Грязные и неопрятные витрины
  • Неприветливое обслуживание
  • Непонятные цены
  • Ворчливые продавцы
  • Продукты с просрочкой
  • Неработающие бонусные баллы на карте
  • Недоступность товаров
  • Неудобный выход на улицу
  • Неадекватные сотрудники на кассах самообслуживания
  • Высокие цены
Отзывы "Перекрёсток"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Дорого, грязно, неопрятные витрины. И как правило очередь в кассу. При входе в магазин типо пекарни что то. Пицца такого вида как будто год лежит. Тетка за прилавком, может и на три буквы послать. Много просрочки Будьте внимательны. Смотрите что покупаете.

  2. Не всегда понятно ,как формируют ЦЕНЫ ,а в рыбный отдел лучше не заходить. А так есть нормальные ,приемлемые цены ,а есть с потолка ,потому товар и лежит и не покупается . Товароведам ДВЕ звезды!!!

  3. Утром в выходные народу не очень много. Ассортимент, кажется, что победнее близлежащих магазинов той же сети, спасает только близкая парковка и отсутствие очередей.

  4. Ворчливые продавцы с ближнего зарубежья в отделе мясо и рыбы такое ощущение что их заставляют работать насильно.

  5. Не все есть. Цены в этих магазинах непонятные. В пятёрочке ниже в 1,5-2 раза, а сеть то одна.

  6. Неудобный выход на улицу. Надо идти с сумками через весь холл, хотя у них есть прямой выход на улицу. Но он всегда закрыт

  7. Выбор широкий, и качество отличное, но вопрос: почему такие бешеные цены? Нет они сейчас везде не фонтан, но перекрёсток всегда был почти как спар, рассчитанный на элитарное общество

  8. Цены немного завышены , бонусные балы по карте не работают , продукты всегда свежие , только кафе в перекрёстке это тихий ужас , даже не покушаешь , все сидения забиты школьниками , которые матерятся и играют в карты , уже не первый раз это вижу

  9. На кассе самообслуживания работает неадекватный сотрудник Людмила(фамилия начинается вроде на Ш, не успела к сожалению рассмотреть тк она быстро спрятала бейдж) В ~16.20 13.05.2023 когда я неправильно пробила молоко и положила к остальным пробитым продуктам вылезла ошибка тк я пробила не тот штрихкод и не успела я достать его обратно и пробить правильно в ту же секунду подлетела Людмила, выхватила у меня из рук молоко со словами ‘Смотрите как вы пробиваете! ‘ Я вообще просила о помощи? Вроде нет, и ладно на этом бы все закончилось, но нет она начала вытаскивать остальные продукты из сумки, а на мое замечание о том что не стоит лезть в чужую сумку она отменила все товары и сказала что будет смотреть как я заново все пробиваю,это что намёк на то что я воровка? Из-за того что молоко не так пробила? Меня никогда в жизни так не унижали. Очень неприятно видеть такого сотрудника в магазине в который хожу далеко не первый год.

  10. Персонал не приветливый от слова совсем. Админ одолжение сделала при возврате разницы в стоимости товара от цены на ценник в зале. ОБМАН!!! а извините говорить не научились…

  11. Слишком много проколов … Ценники не меняют — у кассы цена другая (много раз было); раз оплатил кофе в терминале, а кофемашина оказалось не работает… И все эти случаи сложно добиться возврата, долго ждать администратора .. Последний раз покупал шампанское в кассе самообслуживания, решил списать бонусы- бонусы списались, а цена осталась прежней… На что продавец сказала, что раньше такого не было… Не захотелось больше ничего выяснять, просто ушёл…

  12. Магазин был бы неплохим, если бы на кассах самообслуживания сотрудница магазина не показывала так явно, что она видит в покупателях воров. Это отвратительно. Сначала она надзирательствовала за тем, как мой сын пробивает все товары и потом, когда я подошла, чтобы провести оплату, она влезла передо мной, стала водить пальцем по экрану, сверять позиции с тем, что лежит в тележке. На мой вопрос, что она делает, дама промямлила что-то невнятное, толи не трезва была, толи с дефектом речи, толи ответить настолько нечего. Вобщем в 7 вечера 31 декабря она очень ловко испортила нам праздничное настроение. Разумеется, это последнее наше посещение данного магазина. Предпочтём оставлять деньги там, где покупателей уважают. П. С: Точно также она обижала других покупателей. Все выходили возмущённые.

  13. Постоянно проблема с ценниками. Если товар по акции, то можно сразу с ценником на кассу идти

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных