10%

Доставка готовой еды из "Айгудс", Санкт-Петербург

Информация о Айгудс актуализирована в апреле 2025 года:

Айгудс

Доставка продуктов, доставка еды и обедов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 23 оценки
Загрузка...
+7 (812) 504-89-52
  • Риет с сыром пармезан и оливками тм путина
  • Картофель сетка фасованный
  • Томаты черри отборные маринованные тм скатерть-самобранка
  • Мини-зефир petit appetit черная смородина, свекла и яблочная клетчатка
  • Смесь для салатов с лимоном, розмарином и розовым перцем тм лента
  • Все цены (507)
  • Экономия времени и денег на доставку; Точность и аккуратность в составлении заказа; Ответственность и внимательность сборщиков товаров; Удобство в использовании; Помощь в выборе замены для отсутствующих товаров
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Измайловский проспект, 4, офис 415, этаж 4
    м. Технологический институт-2 680 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Айгудс – это заведение в Санкт-Петербурге, расположенное по адресу Измайловский проспект, 4, офис 415, 4 этаж, предлагающее услугу доставки еды. Клиенты могут оформить заказ на готовые блюда и напитки через сайт http://igooods.ru/ или по телефону +7 (812) 504-89-52. Заведение работает ежедневно с 10:00 до 18:00 и предлагает бесплатную доставку.
бесплатная доставка

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 190005
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4, офис 415, этаж 4
  • Ближайшая станция метро: Технологический институт-2
  • Район: Адмиралтейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Измайловское
  • Все телефоны компании: +7 (812) 504-89-52
  • Whatsapp: https://wa.me/79819703453
  • Сайт: http://igooods.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00
Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
10:00 — 18:00
Воскресенье
10:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Время доставки
    • за два часа
  • Бесплатная доставка
  • Минимальный заказ
    • 1900 ₽
  • Забота о курьерах
  • Оплата картой
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • СБП
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Продуктомат
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 507 предложений

Скачать прайс-лист Айгудс на апрель 2025 года
92 Мангостин ТМ Фамилия 250 г
100 г
Смесь овощная для жарки сабджи по-индийски замороженная тм bonduelle
Корм влажный felix двойная вкуснятина индейка-печень
Шоколад молочный milka с арахисом, кусочками хрустящей карамели, рисовыми шариками и кукурузными хлопьями, 90 г
Мандарины clementine ,87
Творог село зеленое 9% бзмж
Лук репчатый эконом ,30
Корм полнорационный для собак с чувствительным пищеварением, с проблемами кожи тм brite premium
Икра санта бремор с лососем и авокадо

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Айгудс на карте Санкта-Петербурга
Метро
Технологический институт-2 680 м
Технологический институт-1 730 м
Балтийская 1,48 км
Остановки
1-я Красноармейская улица 191 м
Советский переулок / 1-я Красноармейская улица 212 м
Троицкий проспект 270 м
Измайловский проспект 310 м
Станция метро Технологический институт / 2-я Красноармейская улица 580 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отличное отношение к клиентам и ориентация на их потребности.
  • Экономия времени и денег на доставку
  • Помощь в выборе замены для отсутствующих товаров
  • Внимание к деталям (размер овощей, цвет яиц, дата срока годности)
  • Точность и аккуратность в составлении заказа
  • Удобство в использовании
  • Выбор всего необходимого в приложении
  • Отзывчивость и лояльность поддержки
  • Вежливые курьеры и возможность назначения доставки в удобное время
  • Ответственность и внимательность сборщиков товаров
  • Задержки в доставке
  • Незаинтересованность в решении проблем клиентов
  • Ненадлежащее качество обслуживания в последнее время
  • Непредвиденные проблемы с товарами (тухлое мясо, открытые банки)
  • Некомпетентность и хамство сотрудников
  • Невозможность вовремя получить продукты для важных мероприятий
  • Необходимость искать альтернативные сервисы
Отзывы "Айгудс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Сервис отлично выручает при большой закупке продуктов, поскольку не пользуюсь машиной. Благодарю всех внимательных, ответственных сборщиков, которые бережно относятся к продуктам, следят за качеством и предупреждают в случае чего. Короче, как будто себе покупают. Такое отношение очень радует. Курьеры просто какие-то супер атлетичные парни, всегда поражалась, как они тяжелые заказы привозят. Потрясающие ребята. Спасибо, что у вас такой подход к персоналу, и люди у вас работают замечательные. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшей вашей работе оставался такой же качественный сервис и вы росли дальше.

  2. Удобный сервис, отличное отношениеи к клиентам. Всегда позвонят, предложат замену. Товар собирают как для себя. Ориентируются даже на срок годности. Покупаю даже овощи и фрукты.

  3. Обман и подстава. Привезли ТУХЛЫЕ 30 яиц. Пикер положил сетку с 30 яйцами за 2 дня до окончания срока годности, не проверив упаковку. Водитель видимо еще и разбил. Обнаружила уже когда разбирала пакеты, обратилась в iGoods, деньги не возместили, другой товар не привезли. Ужасная комания!! Не рекомендую.

  4. Сервис отличный! Девочки, которые собирают товар, просто умнички! Всегда выбирают хорошие товары, срок годности проверяют, внимательно терпеливо подбирают замены. Очень надеюсь, что сохранят качество работы.

  5. Постоянно опаздывает доставка, никто не извещает о задержках, приходится звонить оператору. Сегодня на 2 часа опоздали, рассказывают сказки про какие-то пробки, хотя дороги свободны.

  6. В последнее время постоянно задерживают заказ. Когда начинаешь возмущаться, просят перенести доставку. Но ждешь продукты, а не сумку. Стал отвратительный сервис. Нужно искать что-то другое. Не советую никому.

  7. Раньше все нравилось, пользуюсь уже лет 5 услугами но в последнее время все хуже и хуже!! Привозят на 4 часа позже, спасибо большое хоть предупреждают об этом.

  8. Ужасная служба доставки. Два раза заказывали большие доставки и оба раза проблемы. В первый раз опоздали на час и не предупредили. А у нас съемки, эти продукты нужны для процесса. Опаздывать нельзя. Второй раз сказали , что мы не знаем когда привезем , а у нас все по времени и к определенным часам стояла доставка. А им все равно, их это не касается. Никто ответственности не несет, ни одна просьба не выполнена, проблемы не решаются. Еще и хамят.

  9. Пользовались сервисом с начала его работы в Санкт-Петербурге, сервис скатился в унылое гэ, опоздать на 2-3 часа для них это норма, в последние 2 раза начинали собирать заказ когда наступало время доставки, не рекомендую, есть много альтернативных сервисов

  10. Давно пользуемся данным сервисов. Да, бывают задержки в доставке, но сейчас какая то дичь творится! Весной привезли тухлое мясо, зелёное!!!! Недавно привезли батон без нескольких кусков. Заказываем теперь только упакованную продукцию, консервы, быт.химию. И!??? Сейчас привезли открытую банку огурцов Бондюэль, без нескольких огурцов! И конечно же они ни в чём не виноваты!!! А виноват завод, пикер, магазин, может я сама, но только не они!!!! Заказ на 10 т.р. и да, это дело принципа, что б мне привезли целую банку, куда никто не пихал свои грязные пальцы! Как такую продукцию допустил пикер? Или кто то съел по дороге!? И самой противно из за такой фигни ругаться, но это не первый же раз!

  11. Привыкла закупаться в метро. Раньше с мужем туда по выходным ездили, теперь перешли на доставку. Так и время не тратишь, и силы. Стоимость сервиса адекватная, можно и на бесплатную доставку попасть, если на нужную сумму продуктов наберешь. Если другие сервисы иногда подводили, отменяя доставку по каким-то там своим причинам, то тут всегда курьеров хватает. Так что нас все устраивает.

  12. Удобно, самому сумки тащить не пришлось и бензин на машине тратить, круги по Метро потом еще наворачивать. В приложении выбрал все, что надо. Не было сметаны нужной марки определенной жирности, позвонили и уточнили, можно ли другую фирму вместо той положить. Заказа был объемным, но все позиции верно собрали, ничего не перепутали (был негативный опыт с другими доставками раньше). Так что молодцы.Удобно, самому сумки тащить не пришлось и бензин на машине тратить, круги по Метро потом еще наворачивать. В приложении выбрал все, что надо. Не было сметаны нужной марки определенной жирности, позвонили и уточнили, можно ли другую фирму вместо той положить. Заказа был объемным, но все позиции верно собрали, ничего не перепутали (был негативный опыт с другими доставками раньше). Так что молодцы.

  13. Как по мне, одна из самых клиентоориентированных доставок у нас. Любой вопрос поддержка решает максимально лояльно. Если указать в приложении, что нужны овощи определенного размера, яйца конкретного цвета или даты, все сделают. Либо позвонят и предложат замену. Курьеры вежливые, приезжают именно в удобное тебе время. Я несколько раз их доставкой из Ленты пользовалась, минусов не выявила.

  14. Сервис очень испортился, задержка доставки всегда на 1,5-2 часа, при том сто она и так ко времени. Курьер не хватает, выглядит как проблемы с организационно хозяйственной деятельностью . Мясо и курицу несколько раз привозили испорченную; не смотрят на сроки. До этого пользовались их услугами несколько лет, но сейчас будем переходить на конкурентов. Не рекомендую!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных