10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Пушкино

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в апреле 2025 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 90 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Высокое качество продуктов (например, молоко в 2х литровых бутылках); Минимум суммы за доставку в некоторых населенных пунктах; Курьеры в масках и перчатках (гигиеническая безопасность); Быстрая доставка; Блюда очень понравились
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • микрорайон Дзержинец, 21
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Пушкино (микрорайон Дзержинец, 21) предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Режим работы: ежедневно с 07:00 до 00:00. Для заказа и получения информации о дополнительных услугах обращайтесь по телефону 8 (800) 770-04-60 или посетите сайт http://lavka.yandex/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Пушкино, микрорайон Дзержинец, 21
  • Район: микрорайон Дзержинец
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: http://lavka.yandex/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Пушкина
Остановки
Институт 73 м
Новая деревня 480 м
МФЦ 610 м
Типография 710 м
Школа 840 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Блюда очень понравились
  • Быстрая доставка
  • Минимум суммы за доставку в некоторых населенных пунктах
  • Высокое качество продуктов (например, молоко в 2х литровых бутылках)
  • Вежливый персонал
  • Курьеры в масках и перчатках (гигиеническая безопасность)
  • Удобная и полезная сеть
  • Короткое время ожидания
  • Сложная система скидок, которую не могут раскрыть в поддержку
  • Несоответствие цен в корзине и на сайте
  • Некомпетентность службы поддержки
  • Высокая сумма за доставку в некоторых населенных пунктах
  • Увеличение суммы заказа на 30% без объяснения при оформлении заказа
  • Необходимость заказа на определенную сумму для бесплатной доставки
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. Быстрая доставка, персонал в масках и перчатках, блюда очень понравились, вернусь ещё раз

  2. Такое ощущение, что они приезжают быстрее, чем я закрываю заказ) отлично!!!!

  3. Часто заказываю продукты в лавке. Без нареканий, но раньше время ожидания меньше было, сейчас около 30 минут. По продуктам устраивает, особенно молоко в 2х литровых бутылках детьми одобрено) в магазинах его не видела.

  4. По всему старому Пушкино привозят с минимальной суммой за доставку, а Новое Пушкино 250 руб. или бесплатно, но сумма заказа от 2000, так что проще заказать самокат. И возникает вопрос, а нужна ли лавка вообще?

  5. К самой лавке претензий нет. Всё отлично. Но сегодня приехал курьер , который даже не зашел в гостинницу где я стояла ждала, просто отменил сам заказ и уехал! Курьер Антон остальное не запомнила, да и смысл запоминать мкр Пушкино ул. Институт ская

  6. Один из самых удобных и полезные сеть в Москве и Московской области персонал очень вежливо А самое главное Время ожидания очень короткая можно заказать всё и везде

  7. Служба поддержки на ‘уровне’. Днем пыталась сделать заказ продуктов и готовой еды, закинула все в корзину, в процессе оформления заметила, что сумма в корзине увеличилась на 30%, при чем когда проваливаешься в продукт из корзины, он со скидкой, а в корзине — без скидки. Написала в поддержку, получила невнятный ответ, что скидки действуют для новых клиентов и к них сложная система по скидкам, раскрыть которую они не могут в связи с тем, что это конфиденциальная информация. А заказ реально был первый с моей стороны. В общем не сложилось у нас с Яндекс Лавкой. Хотела приложить скрин переписки со службой поддержки, уже все подчистили Прилагаю только скрины, которые пересылала в поддержку по поводу не соответствия цен в корзине и на сайте

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных