10%

Доставка готовой еды из "Суши Make", Пермь

Информация о Суши Make актуализирована в ноябре 2024 года:

Суши Make

Суши-бар, доставка еды и обедов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,70 30 оценок
Загрузка...
+7 (342) 255-33-44
  • Цены приемлемые; Большое спасибо, и респект людям которые относятся неравнодушно к своей работе; Всё очень вкусно; Роллы Филадельфия Люкс очень вкусные; Коробочка риса с курицей была набита до верха, порцией наелись вдвоем
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • шоссе Космонавтов, 162Б, подъезд 2, этаж 2
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Суши Make в Перми предлагает услугу доставки еды, доступную ежедневно с 10:00 до 22:00. Заказы принимаются по адресу: шоссе Космонавтов, 162Б, подъезд 2, этаж 2, а также через официальный сайт http://суши-маке.рф/ или по телефону +7 (342) 255-33-44. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 614065
  • Полный адрес: Пермь, шоссе Космонавтов, 162Б, подъезд 2, этаж 2
  • Район: Индустриальный район
  • Микрорайон: микрорайон Балатово
  • Все телефоны компании: +7 (342) 255-33-44
  • Сайт: http://суши-маке.рф/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Автоматическая дверь
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Суши Make на карте Перми
Остановки
Планета 158 м
Улица Дениса Давыдова 272 м
Спорткомплекс имени В.П. Сухарева 500 м
Улица Милиционера Власова 560 м
Ипподром 600 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Девушка кассира выглядела опрятно, с красивым макияжем глаз
  • Большое спасибо, и респект людям которые относятся неравнодушно к своей работе
  • Роллы Филадельфия Люкс очень вкусные
  • Цены отличные
  • Всё очень вкусно
  • Коробочка риса с курицей была набита до верха, порцией наелись вдвоем
  • Ребята вообще позитивные, хочется возвращаться.
  • Упаковка соуса соответствует своему названию
  • Приготовили вкусные и свежие роллы по просьбе
  • Цены приемлемые
  • Адски болел живот после мисо супа и собы с курицей
  • Очень маленькие порции, wok пересолен, курица подгорела, воняли очень сильно горелым
  • Не понимаю, как допускают таких людей к работе за кассой
  • Приборы нам не положили и не уточяли количество персон
  • Вок воняет горелым, овощи одно название, курица варенная как будто и безвкусная!!!
  • Цезарь без соуса, все ингредиенты пересушены
  • Отбили напрочь питаться на фуд-кортах! Отвратительное заведение!
  • Должна быть рыба, а в итоге кожа от рыбы
  • Суши все залежавшиеся
  • Вряд-ли вернусь снова, огорчили
  • Взяли сет роллов, посчитали ещё 10р за контейнер
  • Ужасное отношение персонала к посетителям
  • Цены не соответствует качеству
  • Соус терияки в другой собе отсутствовал вообще
  • Еда на троечку
  • Платные приборы и контейнер для роллов (без него, видимо, в руки накладывают)
  • Кассир с недовольным лицом
  • Сами роллы тоже ужасные
  • Когда попросила рассказать подробнее про блюдо, мне ответили - Девушка, читайте меню
Отзывы "Суши Make"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Порции достачно большие, брала wok с курицей за свою цену отлично, готовят вкусно

  2. Всё очень вкусно!!!! Цены отличные! Ребята вообще позитивные, хочется возвращаиься!!!!

  3. Очень маленькие порции, wok пересолен, курица подгорела, воняли очень сильно горелым , том ян вкусный, но по вкусу было понятно чтоспеции переборщили.

  4. Вок воняет горелым , овощи одно название, курица варенная как будто и безвкусная!!! Том ям без риса в маленькой тарелки. Это не еда

  5. Том ям отвратительный. Суши все залежавшиеся. Цены не соответсвует качеству

  6. Хотела заказать роллы, а по итогу получила хамское отношение в свою сторону от девушки, которая сидела за кассой столь ‘замечательного’ места. Не понимаю, как допускают таких людей к работе за кассой. В ответ на банальные вопросы по меню получила только закатанные глаза и быдлятское отношение.

  7. Роллы филадельфия люкс очень вкусные, с толстым куском красной рыбы! Коробочка риса с курицей была набита до верха, порцией наелись вдвоем! Кому уж там недоложили не понятно… Цены приемлемые.

  8. Адски болел живот после мисо супа и собы с курицей. Не знаю, из-за чего конкретно, но точно из-за этих блюд

  9. Том ям был без риса, и даже не предупредили , что его нужно оплачивать дополнительно. Попросили собу с острым соусом с курицей, в итоге курица вареная , соус отвратительный , не соли не остроты. Соус терияки в другой собе отсутствовал вообще. Цезарь без соуса, все ингредиенты пересушены. Отбили напрочь питаться на фуд-кортах ! Отвратительное заведение!

  10. Том-ям подают без риса, рис оплачивается отдельно. Это как за свёклу для борща отдельно платить!

  11. Платные приборы и контейнер для роллов (без него, видимо, в руки накладывают). На вопрос ‘какие роллы можете посоветовать’ ответили: ‘дак почитайте состав’. Еда на троечку.

  12. Хочу поблагодарить девушку кассира( 16.06.23). Во-первых девушка выглядела опрятно, что скорее редкость для общепита( с очень красивым макияжем глаз), я попросила суши не с витрины, т.к. , очень хотелось суши, но боюсь отравиться. Девушка отнеслась с пониманием к просьбе. И действительно приготовили вкусные и свежие роллы давно таких вкусных не ела. Большое спасибо, и респект людям которые относятся неравнодушно к своей работе. P.s. Суши покупала 16.06.23, отзыв пишу только сейчас, т.к. недавно заказала суши в другом месте, и было не вкусно, сразу вспомниоись вкусные СушиМаки.

  13. Всё ужасно. Кассир с недовольным лицом, вилки и зубочистки почему-то сами должны взять. Взяли сет роллов, посчитали ещё 10р за контейнер. Сами роллы тоже ужасные. Должна быть рыба, а в итоге кожа от рыбы. Думала вок будут готовить уже по факту после заказа, оказалось, что они заготовлены заранее.

  14. Упаковка соуса оставляет желать лучшего, часть соевого соуса вылилась в пакет, т.к. была не герметична. Приборы нам не положили и не уточяли количество персон. Было бы гораздо приятнее, если кассир/администратор была более приветлива и уделялось внимание к деталям. Вряд-ли вернусь снова, огорчили ((

  15. Ужасное отношение персонала к посетителям. Хотела взять поднос и номерок, за что меня кассирша по хамски упрекнула, что я невнимательная и поднос брать нельзя. Это было настолько мерзко и противно, что я почувствовала себя не в кафе, а на базаре. Стоит наверное консультировать своих посетителей, если у вас есть определенные правила, а не хамить))) Также, когда попросила рассказать подробнее про блюдо, мне ответили -Девушка, читайте меню При чем весь наш диалог кассир не отрывал глаз от телефона, играя в какую-то игру с алмазиками Думаю, руководству стоит задуматься. По поводу еды — неплохо, но порции маленькие, для такой стоимости

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных