10%

Доставка готовой еды из "Самокат", Новосибирск

Информация о Самокат актуализирована в октябре 2024 года:

Самокат

Доставка продуктов, доставка еды и обедов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,60 15 оценок
Загрузка...
8 (800) 505-00-15
  • Работает с другими номерами телефонов; Отличная служба поддержки в Telegram; Быстрый и качественный сервис; Быстрая доставка; Быстрое решение проблем с аккаунтом
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ядринцевская улица, 16А, этаж 2
    м. Площадь Ленина 410 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
«Самокат» – это заведение в Новосибирске, расположенное по адресу Ядринцевская улица, 16А, 2 этаж, предлагающее услугу доставки готовых блюд и напитков. Клиенты могут оформить заказ через сайт http://web.samokat.ru/ или по телефону 8 (800) 505-00-15. Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 630099
  • Полный адрес: Новосибирск, Ядринцевская улица, 16А, этаж 2
  • Ближайшая станция метро: Площадь Ленина
  • Район: Центральный район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 505-00-15
  • Сайт: http://web.samokat.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00
Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Самокат на карте Новосибирска
Метро
Площадь Ленина 410 м
Красный проспект 1,04 км
Сибирская 1,08 км
Остановки
Метро Площадь Ленина 277 м
Стадион Спартак 450 м
Центр 510 м
Дом быта 600 м
Театральный институт 630 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Работает с другими номерами телефонов
  • Отличная служба поддержки в Telegram
  • Выбор основных товаров
  • Быстрый и качественный сервис
  • Быстрая доставка
  • Быстрое решение проблем с аккаунтом
  • Трудно дозвониться на горячую линию
  • Задержки в доставке заказов
  • Промокоды приходят поздно вечером
  • Десерты с плесенью
  • Плохое качество арбузов
  • Заказы приходят не полностью
  • Не всегда работает приложение
  • Приходят испорченные товары
  • Плохо собранные заказы
Отзывы "Самокат"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Люди не Заказывайте арбузы. Полный пипец, трава кормовая с кислинкой. Сразу вспомнил трагическую историю с магазином Магнит. Завтра утром выброшу на помойку

  2. Доброго времени суток! Хотел бы поделиться с вами тем, как я сделал заказ в САМОКАТ! 01.11.2021 сделал заказ в 19:08, никто не позвонил вообще ниразу, не предупредил о том что заказ может задержаться… Заказ по времени я выбрал полтора часа… А в итоге его доставили за три часа, и четыре минуты..!!!

  3. Самокат, вы одурели звонить со своими промокодами поздно вечером? Что за неуважение к людям.

  4. На новый год сделал заказ, заказ пришёл не полностью, в 13 , 00 позвонил мне сказали не чем не могут помочь похоже на мошенничество, я больше не покупатель в этой сети, а вы если хотите дарите деньги этим проходимцам

  5. Заказывала еду с самоката, всегда оттуда заказываю но сегодня пришло просто отвратительно. Как так можно было собирать и не заметить!!!!

  6. Обожаю самокат за быструю доставку! Конечно, выбора не очень много, но это и логично) зато оперативно, все самое необходимое есть + классная служба поддержки в телеграмме. Спасибо!

  7. Это просто находка для меня. Быстро и качественно. Спасибо вам большое!

  8. О, Яндекс, на твою просьбу конечно я оценю Самокатчиков. Приложение упало, написал в тех.под, час бодались, в итоге понял, что проблема в аккаунте, именно в аккаунт не входит. Подключаюсь с другого номера-работает, пишу-разберитесь с аккаунтом, может я блоке или что то еще. ответ-пришлите данные своего телефона, ДНС и т.д. Зачем??? Я в этом же аппарате загрузился под другим номером. Причем тут аппарат. На все мои вопросы и замечания ответ-ну вот пришлете, там и поговорим. Полнейшее отсутствие заинтересованности решение проблемы. Только время потратил на бесполезные переписки.

  9. Никогда! Послушайте, никогда не заказывайте их продукцию. Сегодня заказали два десерта Наполеон. В процессе еды почувствовали плесень!!! Второй десерт также весь в плесени. Один из десертов съел член семьи, у которого серьёзное заболевание кишечника. Фото прилагаю. Написали в поддержку и знаете какой был ответ? Мы вернём вам деньги за десерт. А если станет плохо, сходите к врачу и потом мы вам компенсируем скидкой ваш поход к врачу. Понимаю, что пишу на эмоциях, но нельзя допускать, чтобы работала организация питания с таким халатным отношением к людям. Будем писать заявление в роспотребнадзор.

  10. Товар стали привозить испорченный!!! Чтоб дозвониться на горячую линию это просто не возможно. Трубку не кто не берёт.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных