Доставка готовой еды из "Самокат", Новосибирск
Информация о Самокат актуализирована в ноябре 2024 года:
Самокат
Доставка продуктов, доставка еды и обедов
8 (800) 505-00-15
- Быстрый и качественный сервис; Быстрое решение проблем с аккаунтом; Быстрая доставка; Выбор основных товаров; Работает с другими номерами телефонов
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ядринцевская улица, 16А, этаж 2м. Площадь Ленина 410 м
-
откроется в понедельник 10:00
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
«Самокат» – это заведение в Новосибирске, расположенное по адресу Ядринцевская улица, 16А, 2 этаж, предлагающее услугу доставки готовых блюд и напитков. Клиенты могут оформить заказ через сайт http://web.samokat.ru/ или по телефону 8 (800) 505-00-15. Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 630099
- Полный адрес: Новосибирск, Ядринцевская улица, 16А, этаж 2
- Ближайшая станция метро: Площадь Ленина
- Район: Центральный район
- Все телефоны компании: 8 (800) 505-00-15
- Сайт: http://web.samokat.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00
Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Самокат на карте НовосибирскаМетро
Площадь Ленина
410 м
Красный проспект
1,04 км
Сибирская
1,08 км
Остановки
Метро Площадь Ленина
277 м
Стадион Спартак
450 м
Центр
510 м
Дом быта
600 м
Театральный институт
630 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое решение проблем с аккаунтом
- Быстрый и качественный сервис
- Отличная служба поддержки в Telegram
- Работает с другими номерами телефонов
- Быстрая доставка
- Выбор основных товаров
- Трудно дозвониться на горячую линию
- Плохое качество арбузов
- Плохо собранные заказы
- Заказы приходят не полностью
- Приходят испорченные товары
- Промокоды приходят поздно вечером
- Не всегда работает приложение
- Десерты с плесенью
- Задержки в доставке заказов
Люди не Заказывайте арбузы. Полный пипец, трава кормовая с кислинкой. Сразу вспомнил трагическую историю с магазином Магнит. Завтра утром выброшу на помойку
Доброго времени суток! Хотел бы поделиться с вами тем, как я сделал заказ в САМОКАТ! 01.11.2021 сделал заказ в 19:08, никто не позвонил вообще ниразу, не предупредил о том что заказ может задержаться… Заказ по времени я выбрал полтора часа… А в итоге его доставили за три часа, и четыре минуты..!!!
Самокат, вы одурели звонить со своими промокодами поздно вечером? Что за неуважение к людям.
На новый год сделал заказ, заказ пришёл не полностью, в 13 , 00 позвонил мне сказали не чем не могут помочь похоже на мошенничество, я больше не покупатель в этой сети, а вы если хотите дарите деньги этим проходимцам
Заказывала еду с самоката, всегда оттуда заказываю но сегодня пришло просто отвратительно. Как так можно было собирать и не заметить!!!!
Обожаю самокат за быструю доставку! Конечно, выбора не очень много, но это и логично) зато оперативно, все самое необходимое есть + классная служба поддержки в телеграмме. Спасибо!
Это просто находка для меня. Быстро и качественно. Спасибо вам большое!
О, Яндекс, на твою просьбу конечно я оценю Самокатчиков. Приложение упало, написал в тех.под, час бодались, в итоге понял, что проблема в аккаунте, именно в аккаунт не входит. Подключаюсь с другого номера-работает, пишу-разберитесь с аккаунтом, может я блоке или что то еще. ответ-пришлите данные своего телефона, ДНС и т.д. Зачем??? Я в этом же аппарате загрузился под другим номером. Причем тут аппарат. На все мои вопросы и замечания ответ-ну вот пришлете, там и поговорим. Полнейшее отсутствие заинтересованности решение проблемы. Только время потратил на бесполезные переписки.
Никогда! Послушайте, никогда не заказывайте их продукцию. Сегодня заказали два десерта Наполеон. В процессе еды почувствовали плесень!!! Второй десерт также весь в плесени. Один из десертов съел член семьи, у которого серьёзное заболевание кишечника. Фото прилагаю. Написали в поддержку и знаете какой был ответ? Мы вернём вам деньги за десерт. А если станет плохо, сходите к врачу и потом мы вам компенсируем скидкой ваш поход к врачу. Понимаю, что пишу на эмоциях, но нельзя допускать, чтобы работала организация питания с таким халатным отношением к людям. Будем писать заявление в роспотребнадзор.
Товар стали привозить испорченный!!! Чтоб дозвониться на горячую линию это просто не возможно. Трубку не кто не берёт.