10%

Доставка готовой еды из "Дядя Дёнер", Новосибирск

Информация о Дядя Дёнер актуализирована в сентябре 2024 года:

Дядя Дёнер

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 269 оценок
Загрузка...
+7 (383) 349-93-89
  • Реальная возможность похудеть; Свежее продукты; Стульчики с видом в окно.; Удобное расположение; Нормально, как во всех других заведениях
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Станционная улица, 30В
    м. Площадь Маркса 3,8 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Дядя Дёнер, расположенный по адресу Станционная улица, 30В, Новосибирск, предлагает круглосуточную доставку еды. Клиенты могут заказать блюда американской и восточной кухни, связавшись по телефону +7 (383) 349-93-89. Режим работы заведения — без выходных. Информации о сайте не предоставлено.
американская
восточная

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, Станционная улица, 30В
  • Ближайшая станция метро: Площадь Маркса
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (383) 349-93-89

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Дополнительные услуги

  • Кофе с собой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
    • восточная

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Дядя Дёнер на карте Новосибирска
Метро
Площадь Маркса 3,8 км
Студенческая 4,4 км
Остановки
Переходной мост 3 м
Завод им. Кузьмина 370 м
Новосибирск-западный 390 м
Музыкальная школа 580 м
Вокзал Новосибирск-Западный 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Нормально, как во всех других заведениях
  • Удобное расположение
  • Свежее продукты
  • Стульчики с видом в окно.
  • Реальная возможность похудеть
  • Ценник не соответствует качеству и размеру порции
  • Незнание русского языка работниками
  • Недовольное обслуживание клиентов
  • Мясо горелое, лаваши старые, мало начинки
  • Грязный пол и заляпанные столы
  • Тошнота и другие неприятные симптомы после еды
  • Маленькие порции за высокую цену
  • Неразличимость между сырной и мясной шаурмой
  • Врачи диагностировали ротавирус после посещения заведения
  • Недружелюбный персонал
  • Коллектив рабочий, который не понимает русских слов
Отзывы "Дядя Дёнер"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Покупал один раз там, ничего особенного, ценник мне кажется не соответствует качеству и размеру порции

  2. Не знаю читает ли руководство отзывы или нет но все же решил написать. Работаю не далеко и поэтому частенько беру шаурму но такого отношения холатного не где не видел уже 2 дня подряд заезжаю в 8.30 и у них пересмена да еще с таким гонором сообшают работнички говарю дайте номер руководство говорят тебе надо ты и ищи и вообще мол нам всеровно хоть Путину звони……. В общем беру всегда мега классический и всегда добовляю всяких начинок. вывод Потеряли 600 рублей за два дня и хорошего клиента с норм аппетитом. Больше к вам не нагой и коллегам всем сообщю об таком отношении

  3. Мясо горелое,лаваши старые, что аж ломаются сворачивании-сухари одним словом!начинки жменька даже считает сколько кусочков огурчиков помидорок, и картохи чтоб не больше 5 шт,в итоге за 300 руб лаваш с кетчупом и майонезом и минимум начинки.поняино что студенам и так сойдёт, но что наглеть то.большой минус. +плюс ещё и общитывает не русский , так что внимательно

  4. Нормально, как во всех дядьках. Если не в курсе, все добавки платные, так что не ведитесь

  5. Вообще обычная еда. Не хочется ни разу вернуться снова. Соуса мало, мяса мало, посидоры не вкусные

  6. Стаканчик кофе пока ждешь автобус в аэропорт, удобное расположение.

  7. Рядом лежат крысы,не русские работники которые даже не знают языка ,недавно там отравился

  8. Зашёл погреться на 10мин с женщиной в 30 мороза Чурбан за стойкой начал орать как потерпевший.Поситителей не было мы просто 10 мин постояли рассказали что думаем об этом чебуреке и разошлись)

  9. Кафе в котором не слышали о санитарии постоянно грязный пол пыльные столы заляпанные везде пятна жир и вонь коллектив рабочий который не понимает русских слов почти совсем

  10. Раньше было лучше. Шаурма отвратительная, но есть можно. Готовят одну шаурму 10 мин. Мясо ро вкусу как кошачье. радует что есть стульчики с видом в окно

  11. Отравилась шаурмой, второй день не могу слезть со своего фаянсового трона. Мясо полусырое , соус в шаурме слишком кислый,кортофиль фри больше похож на раздавленного червяка. Но,есть реальная возможность похудеть, поверьте это весьма надёжный способ

  12. Если бы можно было поставить 0 звёзд, я бы с удовольствием это сделал. Не хочу попросту делать негативный отзыв. Все будет, вот как есть. Во первых, порции для своих 210 рублей за одну штуку очень маленькие (позже я этому только радовался) , взял себе сырную за 210 и мясную за 210 . Во вторых отличий от сырной и мясной полный 0 . Везде все одинаково. В третьих я отравился очень жёстко. Врачи сказали ротавирус. Я вчера полностью весь день блевал, вот я не шучу, как проснулся в 8:00 13 июня 2023 года ,так и полетело. В общем, я требую убрать рабочий персонал в этом заведение и убрать вообще эту точку , потому что вы людей губите из за денег. Ещё раз мне кто-то пожалуйста на это место , я закрою его сам. Будет вам очень тяжело иметь дело с санэпидемстанцией. Особенно когда твое близкие люди там работают. В общем, у вас есть неделя, чтобы исправить недостатки. Думаю научиться ставить продукты в холодильник любая ваша кассирша научится.

  13. вечером почему-то закрыт (в 7-8 вечера). соуса кладут мало из-за этого денер ‘суховат’, мяса тоже жалеет, а так все вроде свежее.

  14. Пришел сделать заказ, смотрел на меню, расположенное сверху, озвучил позицию, но оказывается в это время был перерыв. И вместо того, чтобы об этом нормально сказать, женщина за прилавком щёлкнула по бумажке с надписью, которая отлетела в сторону моего лица. На замечание быть повежливее, она сказала, что это ещё вежливо, и она даже не разговаривала. Такие персонажи не должны работать в сфере обслуживания.

  15. Покупатель просто с недовольным лицом обслуживает , аж неохотой больше приходить и покупать что то.

  16. После того как я там пообедал у меня началась тошнота и другие не приятные симптомы. Все мои одногруппники тоже обедая там чувствовали тошноту и другие симптомы.

  17. зашёл выбрать покушать в итоге женщина накричала на меня за то что типо я зашёл чисто погреться

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных