10%

Доставка готовой еды из "Грильмастер", Новокузнецк

Информация о Грильмастер актуализирована в ноябре 2024 года:

Грильмастер

Кафе, быстрое питание, товары для дачного отдыха и пикника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 504 оценки
Загрузка...
+7 (3843) 20-02-99 +7 (923) 607-18-77
  • улица Ленина, 2
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Грильмастер – это заведение в Новокузнецке, расположенное по адресу улица Ленина, 2, предлагающее доставку готовых блюд и напитков. На сайте http://grilmaster.ru/ можно ознакомиться с меню и заказать доставку. Режим работы ежедневный с 08:00 до 23:30. Для связи с рестораном доступны телефоны +7 (923) 607-18-77 и +7 (3843) 20-02-99. В меню представлены европейские, русские и японские блюда, доставка осуществляется собственными курьерами.
доставка своими курьерами
европейская
русская
японская

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 654032
  • Полный адрес: Кемеровская область, Новокузнецк, улица Ленина, 2
  • Район: Кузнецкий район
  • Все телефоны компании: +7 (923) 607-18-77 | +7 (3843) 20-02-99
  • Сайт: http://grilmaster.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 23:30
Вторник
08:00 — 23:30
Среда
08:00 — 23:30
Четверг
08:00 — 23:30
Пятница
08:00 — 23:30
Суббота
08:00 — 23:30
Воскресенье
08:00 — 23:30

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Еда навынос
  • Доставка еды
    • собственная курьерская служба
  • Способ оплаты
    • наличными
    • безналичная
  • Кешбэк до
    • 7%
  • Кухня
    • европейская
    • русская
    • японская

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Грильмастер на карте Новокузнецка
Остановки
Советская площадь 20 м
Топольники 530 м
Музей Достоевского 770 м
Сквер борцов революции 860 м
Сквер Доблести и Славы 1,29 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вкусно, вежливый персонал
  • Добрый персонал
  • Хорошая еда
  • Если сел телефон можно зарядить
  • Отличное обслуживание
  • Превосходные сотрудники
  • Быстрая подача
  • Можно вкусно поесть
  • Чисто, уютно, расположение удобное
  • Маргарита без помидор
  • Столы постоянно заняты
  • Часто грубят
  • Хамское отношение персонала
  • Доставка была задержана на час
  • Блюды нет
  • Неаккуратные работники, не воспитанные
  • Готовили без перчаток и шапочек
  • Не успевают выполнять заказы
  • Шаурма была еле теплая
  • Работают студенты-нормы общения с клиентами не знают
  • Отвратная орущая музыка
  • От смены к смене, бывает ожидание 30-40 мин и обслуживания 0
  • Курят прям там вейпы
  • Ждать заказ 20-30 минут
  • Повара меняются чуть ли не раз в неделю
  • Сидят цигане не что не заказывают просто сидят
  • Часто нет продуктов для приготовления пиццы
  • Задержка заказов
  • Еда была подгоревшая, холодная
Отзывы "Грильмастер"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Отличное обслуживание, хорошая еда и превосходные сотрудники 5 звезд

  2. Это ужас буквально не давно заходил и брал картошку фри и шаурму с беконом ждал час анна касир сказала что через 10 минут но прождал долго и подали холодным А днём брал всё было идеально (спасибо за им за это вежливые и хорошие девочки )

  3. Был пару раз. Не плохое местечко. Чисто, уютно, расположение удобное, вкусно, вежливый персонал.

  4. Хорошое заведение 1. Можно вкусно поесть 2. Добрый персонал 3. Если сел телефон можно зарядить 4. Быстрая подача И вообще заходите сами и проверяйте

  5. Хорошее место. Но столы постоянно заняты.сидят цигане не что не заказывают просто сидят.курят прям там вейпы.сотрудникам надо их выгонять от туда

  6. Отвратная орущая музыка для 16 — ти летних. Девушка с распущенными прядями на лице, которая готовила заказ, вызывает чувство, что в твоём воке кучка её волос.

  7. Приехали ,сделали заказ. Сказали ожидать 10-15 минут. Спустя 15 минут приготовили вок, похвально,вкусный. Но обычную шаурму готовили 50 минут с учётом того , что было очень мало людей. Попросили готовить быстрее, на что отреагировали очень не дружелюбно. Готовили без перчаток и шапочек (а там были девушки с длинными распущенными волосами). Отдали заказ без пакета,за который мы заплатили. Шаурма была еле теплая. В общем советую поработать с кадрами, было очень неприятно.

  8. Очень неаккуратные работники,не воспитанные.Берут оплату за одноразовую посуду.Посещение этого заведения оставило неприятное впечатление.

  9. Несколько раз брали пиццу, мне особенно нравится’ пицца пати’, там ассорти, вкусная. Но, так как я люблю суши, а там их нет, хочется, чтобы добавили в ассортимент суши

  10. От смены к смене, бывает ожидание 30-40 мин и обслуживания 0. А бывает всё быстро и вежливо. Поэтому средняя оценка

  11. Ужасно сделали,еда была подгоревшая,холодная,доставка была задержана на час почти и хамское отношение персонала

  12. Очень жалко работников. Не успевают выполнять заказы. Почему? Потому что на смене 2-3 человека))) Руководство , вы считаете это нормальным? Ждать заказ 20-30 минут нормально, вполне. Но когда час с лишним , перебор. Наймите больше сотрудников.

  13. Мне искренне жаль тех людей, которые возмущаются по поводу отдачи блюд! Вы же сами видите, что на кухне 2-3 человека, кто-то заказывает по несколько позиций, кто-то одну шаурму. Если вы торопитесь, что спросите, сколько придётся ждать или обратите внимание на чеки у работников, которые висят перед вашим лицом. Больше вопросов к владельцам этого заведения! Если вы знаете, что у вас такой поток людей, почему вы не можете найти работников? И по поводу того, что многих блюд нет. Вы же сами видите, что людей много, продукты не бесконечны, или они после каждого человека должны заказывать поставку продуктов? ОПЯТЬ ЖЕ вопрос к владельцам, у вас времени не хватает понять, сколько продутков нужно купить, чтобы не было таких проблем? Сужайте меню, если у вас нет временили или денег на закупку продуктов!

  14. Год назад было вкусно, работали на ‘клиента’, сейчас повара меняются чуть ли не раз в неделю, часто нет продуктов для приготовления пиццы, задержка заказов, маргарита без помидор

  15. С данным гриль мастером-одни проблемы. При заказе шаурмы-часто что-то не докладывали. Заказывали часто самовывозом-приезжая, не начинали даже готовить, хотя проходили до 30 минут. Знаю, что у многих с данной точкой были подобные проблемы. Работают студенты-нормы общения с клиентами не знают. Часто грубят. В прочем, ходить туда перестали от слова совсем. Картошку фри постоянно просили переделать, потому что сильно зажаривали, вкус был ужасный, а брали всегда ребенку.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных