Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Нижний Новгород
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-75-09
- Быстрый списывание денег (деньги списали мгновенно).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Бориса Панина, 5, корп. 6м. Горьковская 2,96 км
-
Открыто до 23:30до закрытия 9 ч 18 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Нижнем Новгороде, расположенная по адресу улица Бориса Панина, 5, корпус 6, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/. Режим работы заведения — ежедневно с 07:00 до 23:30. Для связи с Яндекс Лавкой можно воспользоваться телефонным номером 8 (800) 770-75-09. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 603105
- Полный адрес: Нижний Новгород, улица Бориса Панина, 5, корп. 6
- Ближайшая станция метро: Горьковская
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-75-09
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 23:30
Вторник
07:00 — 23:30
Среда
07:00 — 23:30
Четверг
07:00 — 23:30
Пятница
07:00 — 23:30
Суббота
07:00 — 23:30
Воскресенье
07:00 — 23:30
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Нижнего НовгородаМетро
Горьковская
2,96 км
Остановки
Улица Бориса Панина
620 м
Балхашская улица
690 м
Улица Надежды Сусловой
1,05 км
1-й Нагорный микрорайон
1,05 км
Республиканская улица
1,14 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрый списывание денег (деньги списали мгновенно).
- Неудобная входная группа ступеньки (Не удобная входная группа ступеньки маленькие)
- Неэффективная поддержка (Поддержка отвечает шаблонными ответами)
- Доставка испорченных товаров (Уже несколько раз привозили испорченные товары, хотя срок нормальный)
- Отсутствие компенсации за ошибки (потратил более 40 минут как итог никакой компенсации)
- Нет номеров заказа (к сожалению нету у них номеров заказа)
- Ошибки в доставке (попал в ситуацию перепутали заказы)
- Невозврат денег за невостребованный товар (иметь деньги за них вернуться. Нет конечно)
19 августа сделал заказ( к сожалению нету у них номеров заказа) сумма составила 408 руб. Деньги списала мгновенно. Потом пришло пуш уведомление что нет в наличии макарон и типа деньги за них вернуться. Итого сумма заказа без них стала 104 руб. И вы думаете вернулись деньги. Нет конечно, им показалось этого мало и они ещё списывают ночью с меня 104 руб. Как бы за сам заказ. Итого 458+104=562 руб. За заказ в 104 руб. Поддержка отвечает шаблонными ответами. Типа у нас только 104 руб и все. После того как предоставил им выписку из банка, тишина.
Не удобная входная группа ступеньки маленькие. Попал в ситуацию перепутали заказы, потратил более 40 минут как итог никакой компенсации
Уже несколько раз привозили испорченные товары, хотя срок нормальный. Что по условиям хранения, Яндекс?