Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Нижний Новгород
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-75-09
- Уровень сервиса на высоте.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Верхне-Печёрская улица, 7Д
-
Открыто до 00:00до закрытия 16 ч 32 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Нижнем Новгороде (Верхне-Печёрская ул., 7Д) предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Заведение работает ежедневно с 07:00 до 00:00 и может быть связано по телефону 8 (800) 770-75-09. Информация о дополнительных услугах отсутствует. Для заказа и получения более подробной информации, посетите сайт https://lavka.yandex.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Нижний Новгород, Верхне-Печёрская улица, 7Д
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-75-09
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Нижнего НовгородаОстановки
5-й микрорайон Верхних Печёр
73 м
Академическая
720 м
Улица Композитора Касьянова
930 м
Микрорайон Кузнечиха-2
1,48 км
Микрорайон Кузнечиха-1
1,65 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Уровень сервиса на высоте.
- Менеджер извинился, предложил ещё подождать или отменить
- Неправильно прочитал мой ответ и отменил заказ
- На вопрос что делать, получил ответ: оформить заказ заново
- Прождали 2 часа заказ отменили
- Прождал час
Ты че пёс !? Заказ не везёшь !!!? Прождали 2 часа заказ отменили
Прождал час, написал в поддержку. Менеджер извинился, предложил ещё подождать или отменить, в итоге не правильно прочитал мой ответ и отменил заказ. На вопрос что делать, получил ответ: оформить заказ заново 🙂 Уровень сервиса на высоте, я понимаю пробки, но если вы сами читаете сообщения не правильно может как то более клиентоориентированно действовать??))