10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Нижний Новгород

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 32 оценки
Загрузка...
8 (800) 770-75-09
  • Верхне-Печёрская улица, 7Д
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Нижнем Новгороде (Верхне-Печёрская ул., 7Д) предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Заведение работает ежедневно с 07:00 до 00:00 и может быть связано по телефону 8 (800) 770-75-09. Информация о дополнительных услугах отсутствует. Для заказа и получения более подробной информации, посетите сайт https://lavka.yandex.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, Верхне-Печёрская улица, 7Д
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-75-09
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Нижнего Новгорода
Остановки
5-й микрорайон Верхних Печёр 73 м
Академическая 720 м
Улица Композитора Касьянова 930 м
Микрорайон Кузнечиха-2 1,48 км
Микрорайон Кузнечиха-1 1,65 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Уровень сервиса на высоте.
  • Менеджер извинился, предложил ещё подождать или отменить
  • Прождали 2 часа заказ отменили
  • На вопрос что делать, получил ответ: оформить заказ заново
  • Неправильно прочитал мой ответ и отменил заказ
  • Прождал час
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 2
  1. Ты че пёс !? Заказ не везёшь !!!? Прождали 2 часа заказ отменили

  2. Прождал час, написал в поддержку. Менеджер извинился, предложил ещё подождать или отменить, в итоге не правильно прочитал мой ответ и отменил заказ. На вопрос что делать, получил ответ: оформить заказ заново 🙂 Уровень сервиса на высоте, я понимаю пробки, но если вы сами читаете сообщения не правильно может как то более клиентоориентированно действовать??))

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных