10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Нижний Новгород

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в апреле 2025 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 135 оценок
Загрузка...
  • Дружелюбная атмосфера; Удобное размещение товаров; Быстрый персонал; Большой выбор продуктов; Уровень общения с клиентами
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Автозаводский район, микрорайон Северный, Львовская улица, 13
    м. Автозаводская 2,05 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Нижнем Новгороде (Автозаводский район, микрорайон Северный, Львовская ул., 13) предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Режим работы: ежедневно с 07:00 до 00:00. Информация о телефонах и дополнительных услугах отсутствует. Подробности на сайте: https://lavka.yandex.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 603095
  • Полный адрес: Нижний Новгород, Автозаводский район, микрорайон Северный, Львовская улица, 13
  • Ближайшая станция метро: Автозаводская
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Нижнего Новгорода
Метро
Автозаводская 2,05 км
Комсомольская 2,43 км
Пролетарская 2,57 км
Остановки
Детская поликлиника № 5 170 м
Улица Героя Васильева 510 м
Улица Дьяконова 880 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Уровень общения с клиентами
  • Дружелюбная атмосфера
  • Большой выбор продуктов
  • Быстрый персонал
  • Розетки и куллер с водой в свободном доступе
  • Директор, который разумно держит в рамках требований Яндекса
  • Удобное размещение товаров
  • Свежие продукты
  • Комфортная зона ожидания
  • Неудовлетворительное отношение к клиентам
  • Неправильный выбор продуктов
  • Невернуть деньги за испорченный продукт
  • Невозврат денег за недоставленный заказ
  • Испорченный товар
  • Недостаточно быстрая доставка
  • Невнимание к указаниям клиентов
  • Невозможность изменить адрес доставки в приложении
  • Недостаточная доступность директора
  • Неслышимость курьеров
  • Продукты с красными ценниками (скоро испортится)
  • Некачественная доставка
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 8
  1. Заказывали продукты 16.04.2022. Привезли хлеб от 13.04, колбаса до 22.04, творог до 22.04,стейки до 20.04 Никому не рекомендую тут заказывать, написала в службу поддержки почему собрали такие продукты с красными ценниками (в магазине такой товар, тк скоро испортится) оператор сказала продукты,, свежие,, я такое покупаю только животным и то даже беру свежее, чем мне привезли. Фу, Не приятно отношение. Впервый и в последний раз заказываю в яндекс лавке, хотя пользуюсь многими доставками, но тут прям дно, видимо поэтому на первый заказ скидка 30%

  2. Доставка на оценку 0 В приложении адрес менять нельзя, даже в комкнтарии указываешь нужный адрес они не читают, они вообще на третий адрес привезли. Хотите геморой на жопу? Вперед закащывать здесь

  3. Заказала продукты 20.03 Курьер приехал во время. Но не привез 2/3 заказа!!!! Сегодня второй день,как поддержка обещает разобраться! Но ничего не происходит! 2 тысячи отдала за (кофе 400р и 3 пачки жвачки по 40р) Не денег,не продуктов! Больше никогда не закажу! Верните деньги!

  4. Персонал работает быстро, по инструкции В целом, если говорить о лавке — то все отличное склад большой, размещение удобное, большой выбор товаров, дружелюбная атмосфера, есть розетки и куллер с водой в свободном доступе, можно купить кофе. Обустроено все довольно прилично, есть 4 стула, зона ожидания комфортная. Продукты свежие.

  5. Ну что сказать, лавка как и все, работа у ребят, вобщем не лёгкая, но всё молодцы, самое главное, общение держат на уровне, что судя по всему и помогает пережить трудные минуты.

  6. Привезли порезанный творог и решили провести проверку, на каком этапе возникла ошибка, а не вернуть деньги за испорченный товар. А то что я все продукты вытирала, простынь отмывала и заплатила за испорченный продукт всем пофиг.

  7. Будешь стоять минут 10пока до них дозвонишься директора блин мира возомнили музан орет а курьеров не слышат

  8. Ребятам которые там вкалывают честь и хвала. Директор вс разумно держит в рамках требований Яндекса.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных