10%

Доставка готовой еды из "Бургер Кинг", Нижний Новгород

Информация о Бургер Кинг актуализирована в сентябре 2024 года:

Бургер Кинг

Быстрое питание, ресторан
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 518 оценок
Загрузка...
+7 (495) 544-50-00 8 (800) 550-45-45
  • Экстра Топпинг Клубничный 30.99₽
  • Кинг Фри джун 52.99₽
  • Чикен Кинг 139.99₽
  • Кинг Наггетс Стандартный 105.99₽
  • Пепси Черри б/л бол (1л) 115.99₽
  • Все цены (245)
  • Персонал вежливый; Удобно забирать заказ через приложение; Обожаю бургер Кинг, ни кто не сравнится с им.; Бургеры вкусные
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Бетанкура, 1, этаж 1
    м. Стрелка 930 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Бургер Кинг в Нижнем Новгороде, расположенный по адресу улица Бетанкура, 1, этаж 1, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать любимые бургеры и другие блюда через официальный сайт https://burgerkingrus.ru/ или по телефону +7 (495) 544-50-00 или 8 (800) 550-45-45. Режим работы заведения — ежедневно с 10:00 до 22:00. В дополнение к доставке, Бургер Кинг предоставляет также услугу «американскую», которая может включать в себя дополнительные бонусы или особенности обслуживания.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 603086
  • Полный адрес: Нижний Новгород, улица Бетанкура, 1, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Стрелка
  • Все телефоны компании: +7 (495) 544-50-00 | 8 (800) 550-45-45
  • Сайт: https://burgerkingrus.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–300 ₽
  • Кофе с собой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Предзаказ онлайн

Услуги и цены – 245 предложений

Скачать прайс-лист Бургер Кинг на сентябрь 2024 года
Чикен Филе 145.99₽
Пиво Туборг Грин 0.5л розлив 179.99₽
Лимонад Классический 0,4 л. 99.99₽
Экстра Топпинг Клубничный 30.99₽
Лютый Воппер 215.99₽
Двойной Воппер с сыром 301.97₽
Гамбургер 55.99₽
Экстра Топпинг Баунти 40.99₽
Ванильное Капучино (БОЛ.) 156.98₽
Ядреный Воппер 215.99₽

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Бургер Кинг на карте Нижнего Новгорода
Метро
Стрелка 930 м
Московская 2,73 км
Московская 2,82 км
Остановки
Метро Стрелка 610 м
ТРЦ Седьмое Небо 650 м
Стадион Нижний Новгород 930 м
Мещерский бульвар 1,51 км
Улица Сергея Есенина 1,88 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Обожаю бургер Кинг, ни кто не сравнится с им.
  • Бургеры вкусные
  • Персонал вежливый
  • Удобно забирать заказ через приложение
  • Невозвращение денег клиенту
  • Некорректно работающее устройство самообслуживания
  • Персонал работает медленно
  • Сложности с заказом и ошибки в еде
  • Ужасное отношение к клиентам
  • Неработающий монитор
  • Хамство сотрудников
Отзывы "Бургер Кинг"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Сегодня (07.01.19) посетили данное заведение в ТЦ Седьмое небо, заказали 3 набора акции 6 за 249, в дополнение взяли 3 соуса. Чек вышел около 910, НО нам просто не доложили 1 соус и картошку!!! Сначала проверять заказ не стали, потому что он был большой,но потом при проверке обнаружили такое не очень приятное надувательство! Будьте внимательны!

  2. Заказали 09.01.2021 года доставку бургеров на дом через яндекс доставку. То что ошиблись одним бургером, вместо двойного воппера с сыром привезли обычный и без сыра, это ладно, можно понять — ошиблись. Но то, что все булки в бургерах старые, невкусные, крошатся как будто им уже неделя — это мне очень не понравилось.

  3. Всегда очередь, в которой проведёшь полчаса и некуда сесть, живых кассиров нет-все на самообслуживании. . Я прошу Вас подумать о потребителях и наконец уже открыть точку в Автозаводском районе! В самом большом районе города и нет бургер кинг!!

  4. Очень плохо все стало. Сотрудники работают в грязной одежде, носят грязные маски. Монитор не работает. Чек покупателю не выдают, так как устройство самообслуживания работает некорректно. Фото приложил. Гляньте на замызганную кепку и маски.. Ужас. Беда..

  5. Очередь 10 человек, кассира нет, из трех терминалов только один работает? Вам клиенты не нужны?

  6. Очень долгое обслуживание, заказ делают больше 30 минут, потому что сотрудники Ваши еле гуляют по, я уже бы до дома доехала поесть, отвратительно и Когда Макдональдс работал все работали увас нормально, что нет конкурентов и работать надо перестать?

  7. Очень долго ожидать заказ. Персонал супер медленный. Хотя закахов нет почти. Такое чувство,что там работает 1 сотрудник. Думаю больше сюда не приду. Бургер и кофе уже 15 минут не могут выдать.

  8. Обожаю бургер Кинг ни кто не сравнится с им но очень еда класс но надо долго ждать заказа

  9. Из-за большого количества людей очень долго выполняются заказы, поскольку торопятся-блюда внешне отличаются от заказанных.

  10. По цене дорого, а по вкусу и качеству на слабую троечку. Персонал вежливый. Как и во многих местах готовы дополнительно что-нибудь вам втюхать.

  11. Вычеркнул навсегда это заведение для себя. Ожидание и реальность просто шокировали…, заказ из 7Неба, двойной Ангус с сыром за 679 рублей…., просто жуть…

  12. целый год я щадила бк, но это край.Уже раз 8 не докладывают позиции.И даже деньги не возвращают, сколько не пиши в поддержку.

  13. По еде нареканий нет,но время уходит ппц пока стоишь уснешь,мороженое почему то из меню исчезло странновато,хотели поесть’А нет,оказывается!’Только молочные коктели!

  14. Заказываю ко времени через приложение, удобно забирать, бургеры вкусные,, зачёт

  15. Ужас. Заказал к 19:40. Время 20:20. Ещё готовят. У меня кино в 19:45. И что мне с этим делать?

  16. Ужасный персонал работал 1.10.2023г.в ресторане в 7 небе! Грубиянка Екатерина, мало того, что нахамила, так ещё и хихикала глядя на гостей ресторана и обсуждала нас со своими коллегами. Уважаемое руководство наладьте пожалуйста работу вашего персонала, очень не приятно стало ходить к Вам.

  17. Посредственная сеть сервис и еда на 2. Да ещё и заказ мой отдали другому пока ждал .

  18. Очень долгое обслуживание, хамство сотрудников, ужасное отношение к клиентам!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных