Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Доставка может быть быстрой, например, в течение часа.; Сервис может быть уникальным и предлагать скидки на первый заказ; Некоторые курьеры доставляют заказы правильно и устанавливают статус доставки
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Большая Спасская улица, 8, стр. 1Ам. Сухаревская 890 м
-
Открыто круглосуточно
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенное в Москве по адресу Большая Спасская улица, 8, стр. 1А, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ и получать их круглосуточно каждый день. Для связи с заведением доступен телефонный номер 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 129090
- Полный адрес: Москва, Большая Спасская улица, 8, стр. 1А
- Ближайшая станция метро: Сухаревская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Красносельский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Сухаревская
890 м
Комсомольская
1,01 км
Проспект Мира
1,03 км
Остановки
Каланчёвская улица
510 м
Большая Спасская улица
600 м
Аптекарский огород
800 м
Пантелеевская улица
820 м
Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)
820 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Некоторые курьеры доставляют заказы правильно и устанавливают статус доставки
- Доставка может быть быстрой, например, в течение часа.
- Сервис может быть уникальным и предлагать скидки на первый заказ
- Курьеры могут доставлять заказы неправильно, например, заходить в неправильную квартиру
- Доставка может быть некачественной, например, мороженое может растаять из-за неправильного хранения курьером
Доставку обещали 15-25 минут.В итоге ровно час. В заказе было мороженное- судя по тому ,что курьер доставал заказ со дна сумки,из под других заказов,мой был одним из первых в сумке. Мороженное в лепешку и потекло. Мне все время писали на карте’курьер доставит заказ рядом с вами и к вам’ и так на протяжении часа.В общем отстой. И скидка не нужна.’Озон Фреш’ круче.Один из стаканчиков
Заказ № 159014450/108514 пишу — только БОТ отвечает…должны были привезти до 18-00…. и НИКАКОЙ отформации.
Передайте своим сотрудникам, что задолбали ошибаться! Неучи! У меня 707 квартира , у соседки 707А, она регулярно заказывает доставку еды. Курьеры постоянно не видят букву А и беспокоят меня. Хоть немного глаза то надо раскрывать! Передайте им, пожалуйста.
Это уникальный сервис! Первого заказа нет! История пустая. А скидка на первый заказ не работает, так как у них якобы видно что по моему номеру заказ первый был сделан, но вся информация конфиденциальная и сообщить об этом заказе они не могут Максимально хитрый развод для скидки
Наступает в вашей жизни такое время, когда вы отходите от драмы и людей, ее создающих Вы окружаете себя людьми, с которыми вы смеетесь. Вы забываете плохое и фокусируетесь на хорошем. Любите людей, которые относятся к вам правильно, и молитесь за остальных. Жизнь так коротка, проживайте ее не иначе, как счастливо. Падать – часть жизни, подниматься на ноги – ее проживание. Быть живым – это подарок, а быть счастливым – это ваш выбор
Ужасный сервис. Сделал два раза заказ. Первый раз курьер забрал едет на точку и пропадает. Окей. Повторяю. Все курьер едет все норм ииииии ставит статус доставлено. Естественно, не звонит не пишет.