10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 54 оценки
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Само помещение в хорошем состоянии; Быстрая доставка; Приятные курьеры; Вежливые курьеры; В любую погоду курьеры быстро доставляют заказ
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ферганская улица, 6, корп. 2, этаж цокольный
    м. Юго-Восточная 980 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это заведение в Москве, расположенное по адресу Ферганская улица, 6, корп. 2, цокольный этаж. Оно предлагает услугу доставки еды ежедневно с 07:00 до 00:00. Клиенты могут заказать блюда и напитки через сайт https://lavka.yandex.ru/ или позвонить по телефону 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 109444
  • Полный адрес: Москва, Ферганская улица, 6, корп. 2, этаж цокольный
  • Ближайшая станция метро: Юго-Восточная
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Выхино-Жулебино
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Юго-Восточная 980 м
Рязанский проспект 1,19 км
Выхино 1,44 км
Остановки
Налоговая инспекция 91 м
Ферганская улица 510 м
1-я Новокузьминская улица 640 м
Управа района Выхино-Жулебино 810 м
4-я Новокузьминская улица 830 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая доставка
  • Вежливые курьеры
  • В любую погоду курьеры быстро доставляют заказ
  • Само помещение в хорошем состоянии
  • Вкусные продукты
  • Приятные курьеры
  • Курьеры еле общаются на русском
  • Не все продукты приходят в заказе
  • Заказы могут быть отменены после 1.5 часа ожидания
  • Не всегда возвращают деньги за недоставленный заказ
  • Привозят не свежий товар
  • Поддержка не всегда помогает решить проблемы
  • Техподдержка не всегда решает вопросы клиентов
  • Медленное обслуживание вечером
  • Опаздания на 20-30 минут
  • Один курьер ездит агрессивно и нагло
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Поначалу сервис очень радовал. Доставляли быстро и были приятные курьеры. Сейчас же постоянно опаздания на 20-30 минут. Привозят не свежий товар. Курьеры еле общаются на русском.

  2. Очень хорошо, но появилось пятёрочка доставка, я сейчас там буду брать, потому что яндекс. лавка не ухоженные, грязные чебуреки.

  3. Хочу сказать огромное спасибо за ваш сервис! Быстрая доставка, вкусные продукты, вежливые курьеры. Очень сильно выручает. Желаю успехов и процветания. Единственное замечание, хотелось бы почаще обновления ассортимента. =)

  4. Заказывал доставку через Яндекс еду на 20.07.2022 года оплатил все привезли быстро но не все продукты ,позвонил в службу поддержки на мой вопрос не смогли ответить сказали мы ничем не сможем помочь ,что не привезём оставшие продукты и деньги не вернем обратно ,сказали что я ничего не смогу сделать только отзыв могу написать . Они обнаглели что ли там за телефонами крутых из себя строят хамят издеваются , я думаю хоть кто то из начальства есть кто сможет решить проблему ,если не решится проблема более не желаю пользоваться услугами Яндекса доставки

  5. Заказ сделан,деньги списаны.по непонятной причине заказ не доставлен.как мантру говорят:ждите возврат средств от вашего банка.техподдержка вопрос не решила.специалист Алина не помогает решить вопрос,а ещё больше усугубляет ситуацию,просто положив трубку.впринципе как и ее коллеги.не понятно для чего служба поддержки у яндекс.лавки. ни еды,ни денег.очень надеюсь,что руководство увидит этот отзыв и подумает,как в таких ситуациях помогать своим клиентам,а не платить зарплату какой то кучке непонятных товарищей под названием техподдержка.

  6. Делала впервые заказ, но обещанная скидка 30% не прошла. Поддержка несет какой-то бред про то, что вероятно мои родные и друзья делали заказ уже ранее…Как они узнали моих друзей, и при чем тут я, внятный ответ отсутствует.

  7. Большое спасибо всем сотрудникам Яндекс Лавки за то, что делаете нашу жизнь проще, легче и удобнее!!! В любую погоду курьеры быстро доставляют заказ. Большое Вам человеческое СПАСИБО

  8. Медленное обслуживание вечером, могут отменить заказ после того как он провесит в сборке более 1.5 часа!!! Само помещение в хорошем состоянии.

  9. Регулярно ходим мимо здания, в котором находится Яндекс Лавка — место сбора курьеров. Все курьеры передвигаются на своих велосипедах аккуратно. Но есть один молодой парень, который ездит агрессивно, нагло и при этом еще и орет на прохожих. Ненависть зашкаливает. Особенно к женщинам с детьми.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных