10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 76 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Сделала заказ на достаточно большую стоимость; Продукты качественные; Вывоз мусора разрешается в свой ТБО; Деньги вернули после отмены заказа.; За вывоз за уборку не платите
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Митинская улица, 43
    м. Митино 590 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Москве (Митинская улица, 43) предлагает услугу доставки еды, доступную ежедневно с 7:00 до 00:00. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки через сайт https://lavka.yandex.ru/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Режим работы и контактная информация предоставлены, дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 125368
  • Полный адрес: Москва, Митинская улица, 43
  • Ближайшая станция метро: Митино
  • Район: Северо-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Митино
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Митино 590 м
Пятницкое шоссе 600 м
Волоколамская 2,48 км
Остановки
Митинская улица, 48 217 м
Ангелов переулок 370 м
Метро Пятницкое шоссе 590 м
3-й Митинский переулок 650 м
Метро Митино 650 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Лавка отличная, без нареканий по продуктам
  • Продукты качественные
  • Не надо мешками ходить и каждый контейнер пачкать
  • Сама ловка отличная
  • Вывоз мусора разрешается в свой ТБО
  • Сделала заказ на достаточно большую стоимость
  • Деньги вернули после отмены заказа.
  • За вывоз за уборку не платите
  • Собирают заказ быстро и доставляют тоже быстро
  • Кофе без сахара, орбит без сахара, ужасное место
  • Привезли тухлое мясо уже 3 раза
  • Курьеры собираются на пороге заведения и орут на весь двор
  • Припорковать машину негде, места для развернутся мало
  • Поддержка не решает вопросы
  • Курьер привозил только половину заказа, потому что забыл пакет
  • Постоянно шум, гам, везде снующие дикие курьеры
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Сама ловка отличная . Но припорковать машину негде и даже если есть возможность то очень моло места развернутся приходится выезжать задним ходом а когда у тебя заказ то дорога всякая минута чтобы угодить клиенту и чтобы он не поставил плохую оценки ведь Яндексу безразнице .

  2. Отвратительное место. Курьеры заполонили парковку!!! Стало невозможно парковаться. Постоянно шум, гам, везде снующие дикие курьеры, мешающие жителям, плюющиеся и моющие свои велосипеды у людей на проходе(((

  3. Кофе без сахара, орбит без сахара, ужасное место, больше туда не вернусь

  4. Вывоз мусора разрешается в свой ТБО !!! Не надо мешками ходить и каждый контейнер пачкать! Вы за вывоз за уборку не платите! Вопрос не решиться в кратчайшие сроки буду принимать меры !

  5. Привезли тухлое мясо уже 3 раз! Это последний мой заказ ! Не рекомендую заказывать тут продукты , мой совет лучше сходите в магазин , привозят продукты у которых 1 день до конца срока годности , чтобы сбагрить остатки иначе же списывать придется! А свежее будет продавать, когда старое закончиться ! И в итоге свежее станет тоже тухлым ) мясо воняет и скорее всего экономят на холодильниках потому что запах такой будто в тепле хранят мясо

  6. Пользовалась этим сервисом год, то одно, то другое у них. То пару раз курьер привозил только половину заказа, потому что просто забыл пакет. То их маркеры, которыми они пишут номер на пакете, пачкают все что только можно в квартире, испортили нам паркет. Последняя капля, это то что курьер якобы оставил продукту у двери, но их там не оказалось. В результате мне сказали, что нужно ждать 12!!! Часов пока они проверят. Каким образом они собрались проверят? Со слов курьера? Или может приехали и прошлись по соседним подъездам? Деньги не возвращают! Просто беспредел. Роспотреб плачет по ним. В этот раз обязательно буду писать обращение.

  7. Лавка отличная, нареканий нет по продуктам, но то что по ночам собираются местные работники прям на пороге данного заведения и в 12 ночи орут на весь двор под окнами жилых домов- прям бесит!!! Накипело Яндекс, алло!

  8. Сделала заказ на достаточно большую стоимость, во время вечерней доставки (200р.), курьер приехав, не позвонил, ничего, я увидела по карте в приложении, что он у дома, позвонила ему — номер недоступен, поискала его вокруг дома (заказывала в коттеджный посёлок), позвонила второй раз и мне отвечают со словами, что меня слишком долго ждали и не могли дозвониться, поэтому поддержка отменила заказ, деньги то мне вернули, но заказа нет, сказали, что только я могу оформить заказ повторно, только вот доставка уже стоила 650р. Написав в поддержку, в ответ я получила ничего, мне ничем толком не помогли, кроме скидки на 20%, которая стала не доступной, после того, как они же меня попросили поменять номер телефона, не сказав, что скидка перестанет быть активной. В общем, сервис ужасный, курьеры часто не от мира сего, а поддержка вопросы не решает.

  9. Самая лучшая лавка в Москве, собирают заказ быстро и доставляют тоже быстро, продукты качественные

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных