10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 71 оценка
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Отзывчивость службы поддержки; Высокий контроль качества; Решение накладок со службой поддержки; Новые вкусные и полезные продукты; Уважение к клиентам (возврат оплаты и чаевых).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Колодезный переулок, 16/23
    м. Преображенская площадь 930 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная в Москве по адресу Колодезный переулок, 16/23, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на сайте https://lavka.yandex.ru/ и получать их ежедневно с 07:00 до 00:00. Для связи с заведением доступен телефонный номер 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 107076
  • Полный адрес: Москва, Колодезный переулок, 16/23
  • Ближайшая станция метро: Преображенская площадь
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Сокольники
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Преображенская площадь 930 м
Сокольники 1,45 км
Сокольники 1,52 км
Остановки
Трамвайное депо имени Русакова 112 м
МИРЭА - Российский технологический университет 330 м
Улица Короленко – Социальный университет 530 м
Преображенская площадь 660 м
Улица Титова 1 000 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хороший и качественный сервис
  • Новые вкусные и полезные продукты
  • Отзывчивость службы поддержки
  • Решение накладок со службой поддержки
  • Уважение к клиентам (возврат оплаты и чаевых).
  • Быстрая доставка
  • Высокий контроль качества
  • Неэффективное согласование заказов
  • Непрофессиональное поведение персонала
  • Непостоянство курьеров (пропажа, отметка заказа как завершенного)
  • Отсутствие реакции на обращения и жалобы
  • Отмена заказов без объяснения причин
  • Шум рано утром и поздно вечером
  • Неудачные заказы и отмена заказов после долгого ожидания
  • Задержки в доставке
  • Неухоженность территории (неубранные велопарковки, курение под дверями)
  • Недостаточная реакция на жалобы клиентов
  • Невозможность связаться с курьером повторно
  • Разгрузка машин под окнами, что запрещено законом
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. Самый донный сервис Яндекса. Могут несколько часов собирать ваш заказ, а потом отменить его. И как бы норм все.. проэкт этот Пора закрывать, из 10 заказов 10 косяков..

  2. Отличная лавка размера М, так, как являюсь сотрудником этого места, могу сказать с уверенностью, доставка очень быстрая и контроль качества на высшем уровне. Плюс, постоянно новые вкусные и полезные ништякчки

  3. Сервис жуткий! Минимум половина персонала хамы, согласовать что-то очень проблематично, заказы отменяются на раз! Реакция на обращения и жалобы вообще никакая.

  4. Последнее время, месяца два, если точнее, территорию с велопарковками не убирают, курят под дверями, а дымом дышат соседи… 🙁 Жалобы игнорируют, если прочтёт кто из руководства — посодействуйте!!!

  5. В целом хороший и качественный сервис. Накладки бывают, но они неизбежны на таком потоке, все решается со службой поддержки. Им тоже огромное спасибо, как и самим курьерам и другим сотрудникам.

  6. Конкретно с этой точкой сервиса советую не связываться. 1) сама позвонила курьеру по внутреннему тлф с уточнением где меня найти в здании, человек ответил :’ок, буду через 5 мин’. И пропал; 2) курьер случайно (или нет?) отметил заказ как завершенный уже через 11 мин. после оплаты и разговора с ним. Связаться снова с ним не могу, оценить доставку, оставить отзыв тоже; еды нет, денег нет, заказ закрыт — супер)) 3) 50 мин.спустя после переписки с тех.поддержкой, заказ отменили и отправили обратно мою оплату и, прости хоссподи, чаевые)) больше таких ситуаций на голодный желудок не хочется.

  7. Разгружают машины под окнами, что запрещено законом, шумят рано утром и поздно вечером.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных