10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в апреле 2025 года:

Яндекс Лавка

Доставка продуктов, доставка еды и обедов, даркстор
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,40 15 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • проспект Андропова, 17, корп. 1, этаж цокольный
    м. Коломенская 300 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная в Москве по адресу проспект Андропова, 17, корп. 1, цокольный этаж, предлагает услугу доставки еды. Это заведение работает ежедневно с 7:00 до 0:00 и может быть связано по телефону 8 (800) 770-04-60. Клиенты могут заказать блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ для доставки на указанный адрес. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 115470
  • Полный адрес: Москва, проспект Андропова, 17, корп. 1, этаж цокольный
  • Ближайшая станция метро: Коломенская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Нагатинский Затон
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Коломенская 300 м
Кленовый бульвар 1,52 км
Технопарк 1,58 км
Остановки
Метро Коломенская 252 м
9-й квартал 430 м
Районный центр Орбита 590 м
Судостроительная улица, 21 770 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая доставка
  • Заказывают не раз
  • Испорченных продуктов не было
  • Приходят гнилые продукты
  • Курьеры иногда тупят
  • Долго приходится ждать
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 4
  1. Так, это конечно был прикол. Принесли гнилой грейпфрут, на место гнили просто сделали наклейку) так мило, такая ‘забота’

  2. Тоже доставляли не раз испорченные продукты , но сегодня случайно увидел как хранятся эти самые продукты

  3. Много раз заказывала из этой лавки, всегда привозят быстро и испорченные продуктов у меня не было) сейчас увидела оценкуудивилась

  4. Ооочень долго приходится ждать. А стоит наконец-то дождаться — как выясняется, что половина огурцов в заказе гнилые, например… Продукты здесь заказывать больше не хочется от слова абсолютно. Да и в принципе заказывать, потому что блен тут пару домов пройти от лавки до моего дома, а заказ курьеру, по крайней мере в выходные в лучшем случае через час выдают. На днях пришлось отменить заказ, потому что ждала его сильно больше часа, его к тому времени даже не передали курьеру, который у соседнего дома тёрся, если верить приложению, а мне уже идти надо было… Когда на Южной жила, там со всем этим всегда всё было нормально. И заказ быстро собирали, и курьеру его достаточно быстро передавали, и курьеры не тупили где-то за углом дома и быстро всё привозили. А тут невозможно просто…

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных