Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
-
Ленинский проспект, 131Ам. Тропарёво 680 м
-
Открыто до 00:00до закрытия 15 ч 52 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная по адресу Ленинский проспект, 131А в Москве, предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам. Заведение работает ежедневно с 07:00 до 00:00 и может быть связано по телефону 8 (800) 770-04-60. Информацию о дополнительных услугах не предоставлено. Для получения дополнительной информации и заказа, посетите официальный сайт https://lavka.yandex.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 117513
- Полный адрес: Москва, Ленинский проспект, 131А
- Ближайшая станция метро: Тропарёво
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: район Тёплый Стан
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Тропарёво
680 м
Юго-Западная
2,56 км
Коньково
2,97 км
Остановки
Улица Академика Бакулева
330 м
9-й микрорайон Тёплого Стана
610 м
Метро Тропарёво
700 м
Улица Островитянова, 2
710 м
Теплостанский проезд
990 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Неспособность технической поддержки помочь в решении элементарных проблем
- Нерешительность и шаблонные ответы в чате поддержки
- Отвратительная служба поддержки
- Необходимость переезда из любимого деревенского уголка в маленькую комнатушку
Совершенно не понятно, зачем нужна! До этого был просторный и любимый деревенский уголок, который теперь ютится в маленькой комнатушке по соседству.
Отвратительная служба Поддержки. Делал первый заказ через Деливери со скидкой 30% (на первый заказ), набрал корзину на 4500р, отображалась итоговая сумма со скидкой 3150 примерно. Ввёл адрес и привязал карту, после чего скидка в корзине пропала. Позвонил в тех поддержку Деливери, меня перенаправили на тех поддержку Яндекс лавки, там я объяснил всю проблему, мой аккаунт проверили и сказали: Действительно, у вас новый аккаунт и заказов совершено не было, пришлите скрин шот в чат Поддержки Яндекс лавки и специалисты решат вашу проблему, я прислал скриншот в тех поддержку и ещё раз объяснил всю проблему, разжевал ее просто как для детей, ибо в чате отвечает какой-то недалекий человек шаблонными сообщениями. В итоге потратив полтора часа на эту чепуху мне сказали Ничем не могу помочь, это конфиденциальная информация У меня вопрос, вы там вообще адекватные люди? Для чего нужна тех поддержка , если она не решает элементарных проблем Вроде солидная компания, а по факту такое позорище
Курьеры этой лавки постоянно игнорируют коментарии и опцию Оставить у квартиры и оставляют заказы Лавки и Маркета у лифтов в общей зоне.