Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Отличная работа по доставке; Быстрая доставка; Нет задержек; Работники быстро и приветливо
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Хабаровская улица, 10/30, этаж цокольныйм. Щёлковская 2,6 км
-
Открыто до 23:00до закрытия 11 ч 7 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это заведение в Москве, расположенное по адресу Хабаровская улица, 10/30, цокольный этаж, предлагающее услугу доставки еды. Клиенты могут заказывать готовые блюда и напитки через сайт https://lavka.yandex.ru/ и получать их на указанный адрес. Режим работы — ежедневно с 07:00 до 23:00. Для связи с заведением доступен телефонный номер 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 107589
- Полный адрес: Москва, Хабаровская улица, 10/30, этаж цокольный
- Ближайшая станция метро: Щёлковская
- Район: Восточный административный округ
- Микрорайон: район Гольяново
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 23:00
Вторник
07:00 — 23:00
Среда
07:00 — 23:00
Четверг
07:00 — 23:00
Пятница
07:00 — 23:00
Суббота
07:00 — 23:00
Воскресенье
07:00 — 23:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Щёлковская
2,6 км
Первомайская
4,2 км
Остановки
Алтайская улица
109 м
Байкальская улица
154 м
Хабаровская улица, 12
286 м
Алтайская улица, 26
340 м
Уссурийская улица
350 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Работники быстро и приветливо
- Отличная работа по доставке
- Быстрая доставка
- Нет задержек
- Незаинтересованность в помощи
- Неправильная стоимость заказа
- Недозвонились
- Отсутствие возврата денег на карту
- Тухлая продукция
- Заблокированный выезд со двора
- Грязные помещения
- Отмена заказа
- Отказ возврата денег
Готова ставить -100 . Совершила заказ . Голодная беременная кошка сейчас на клочья разорвёт. Выйти на улицу в магазин нет возможности. Заказала ей около 20 пакетиков влажного корма — они были по скидке . Мало того, лавка отменила заказ, сказали в чат поддержке , что не дозвонились якобы , хотя не было ни одного пропущенного . Более того, когда я нажала повторить заказ , то стоимость за один пакетик увеличилась на 48% . Сказать , что я в шоке — ничего не сказать. Последнее время пользовалась только САМОКАТом , и без звонков на телефон всегда справлялись . В дверной звонок звонили или в домофон. Ну крайний раз могли позвонить на телефон , и если не беру , то повторно. Здесь же нет ни пропущенных , ни заказа. Скрин увеличения стоимости за 1 час прикладываю. Сотрудник чат поддержки пишет шаблонами и не особо заинтересован в помощи . Прошло два часа , Деньги до сих пор не вернулись на карту. Ставлю жирный , жирный минус за отношение и работу всей ЛАВКИ.
Доброе утро! 1 марта 2023 сделала заказ на доставку продуктов , принесли быстро ,но потом когда вскрыли упаковку голени Куриной оказалась с запахом и тухлая, деньги возвращать не хотят , ужасная компания никогда не обращайтесь в эту компанию
Как и все лавки, очень очень грязно, небольшое складское помещение не более
Молодцы работают быстро и приветливый. Не на минутку не задержали. Был много раз.
Если ваши курьеры будут продолжать орать под окнами мы вынуждены будем написать коллективную жалобу на вашу конторку! Ваш склад находится в нежилом помещении жилого дома и вообще-то в этом доме живут люди!
по работе доставки никаких нареканий единица из-за того, что приезжающие на разгрузку в Лавку машины блокируют выезд со двора соседнего дома