10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,70 327 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Возможность заказать товары и услуги онлайн; Ассортимент услуг и товаров.; Выбор времени доставки; Доставка курьером; Комфортная комната для проведения мероприятий в караоке клубе
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Сретенка, 30
    м. Сухаревская 296 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенное в Москве по адресу улица Сретенка, 30, предлагает круглосуточную доставку готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Заведение работает без выходных, и для связи с ним доступны телефоны 8 (800) 770-04-60. На сайте https://lavka.yandex.ru/ можно ознакомиться с меню и заказать бесплатную доставку.
бесплатная доставка

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 107045
  • Полный адрес: Москва, улица Сретенка, 30
  • Ближайшая станция метро: Сухаревская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Красносельский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Дополнительные услуги

  • Бесплатная доставка
  • Оплата картой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Сухаревская 296 м
Сретенский бульвар 860 м
Тургеневская 970 м
Остановки
Метро Сухаревская 285 м
Сретенка 390 м
Большая Спасская улица 470 м
Метро Сухаревская – Московский театр Олега Табакова 470 м
Метро Цветной бульвар 890 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Комфортная комната для проведения мероприятий в караоке клубе
  • Выбор времени доставки
  • Доставка курьером
  • Возможность заказать товары и услуги онлайн
  • Ассортимент услуг и товаров.
  • Недостаточная безопасность доставки
  • Недостоверный статус доставки
  • Невозможность связаться с курьерами
  • Несоблюдение условий доставки
  • Непрофессиональное поведение курьеров
  • Высокие цены на товары и услуги
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Заказ собирали в течении часа, оставила 2 обращения, никто не связался, обещанное время в приложении 15-20 минут. Только после моего обращения к оператору в СП назначили курьера… сомнительные сроки доставки…..

  2. Сделал заказ на 800 рублей, стоит статус доставлено, никто ничего не принес и даже не звонил, техподдержка не отвечает.

  3. Заказала на Я.Маркете краску для волос, доставку оформила курьером, как оказалось через эту треклятую лавку. Вызвала курьера, пришло оповещение, что он в пути и будет до 30 минут. Через час захожу в приложение, а в статусе заказа — ‘Уже у вас’ Идут вторые сутки, как поддержка пытается решить вопрос. Сегодня утром выяснили, что из лавки заказ никуда не уезжал, но что дальше с ним делать никто не знает. Чтоб я ещё хоть что-то заказала через Я.Маркет…. Лесом их!

  4. Не могу судить о ранее оставленных отзывах. Привозят быстро, проблем пока не возникало.

  5. У данной организации работают видимо слепые сотрудники. Один из них разнес велосипедом машину супруги, даже не пытался тормозить. А как узнал о вызове полиции, скрылся со словами: -Мне проблемы с милицией не нужны, у меня заказ! Курьеры носятся сломя голову, не замечая ничего и никого. Хорошо, что пострадало ‘железо’, человека скорее всего сбил бы насмерть! В итоге компания с этим разбираться не будет, зачем ей заморачиваться… А мне предстоит оплатить ремонт в 100 тысяч.

  6. Хорошый место работы полохо что нет парковки зимный время никто не чистит дорогу всем … курьеры работает всегда и любой погоде. Удаче всем

  7. Скидка на 30% не работает, если заказ уже был оплачен той же карточкой. Аккаунт был новый, все высветилось со скидкой 30%, а после привязки карты — скидка пропала. Цены у них и со скидкой высокие, а без скидки вообще запредельные! Таких ни в одной доставке нет. Короче к ним больше ни ногой.

  8. первый раз заказали- не принесли. Звонили на дачу, где был совсем другой телефон жены.Начали с ними переписываться- заказ они потеряли ..просили восстановить. Заказ был оплачен.В результате — продукты не принесли . деньги вернули через два дня, настроение испортили.Еще потом пару раз заказывал- нормально, быстро приносили.

  9. Вы можете сказать своим курьерам, чтобы они ездили потише и по дороге, а не по тротуарам? Устали от них уворачиваться! Ездят на мопедах по тротуарам! Безобразие, что сделали с городом! Очень безответственные! Компания Яндекс, как и прочие в этом роде, думает только о своей выгоде. Люди, перестаньте уже лениться и заказывать это недоразумение, эту ужасную тенденцию нужно отменять!

  10. Просто худшая доставка!!!!!1,5 часа ждала!!! Ничего в итоге не привезли ,в качестве извинений купон на 10% скидки ,засветите себе свой купон в

  11. Отвратительная работа сервиса стала. Раньше постоянно заказывала и была довольна, но уже тошнит от безграмотности курьеров. Почему я, указывая этаж, и оставляя комментарий, постоянно должна спускаться вниз к курьеру, хотя у меня в кабинете сидят люди, которых нет возможности оставить? Сегодня вообще случай вымораживающий: курьер усердно мне пытался доказать, что приехал на нужный адрес. Ни у кого проблем с нахождением адреса не было, а сегодня очередной безграмотный курьер(ну, мы все знаем, какой контингент курьеров у данного сервиса) приехал на соседнюю улицу с таким же номером дома. 🙂 После отмены мною заказа — пошли многочисленные звонки от курьера. Брать не стала, т.к уже был опыт с предыдущим представителем, где курьер начинал выяснение отношений. Кого берут на работу — непонятно. И без еды осталась, и в сервисе полное разочарование. 🙁

  12. Безобразное отношение к постоянным клиентам, делающим большие заказы. Последнее время сплошные отмены из-за проблем с курьерами. Так решите эти проблемы, если вы про них знаете! Почему за наш счет? При среднем чеке 7-8 тысяч я ожидаю, что провайдер как-то напряжется, но нет. Возвращают деньги на карту и дают бонус. Вообще не вариант.

  13. Мы были в караоке клубе по адресу Сретенка 30! Заходишь на 2-3 этаж и попадаешь в караоке клуб!Каждой компании предоставляется комфортная комната с диванами , столом , посудой и большой экран, где крутятся песни! Еду и алкоголь можно принести с собой, что очень удобно! Нам очень понравилось провести время с друзьями и петь песни ! Мы были с 20-24 ч и остались очень довольны!от м Сухаревской идти минут 7-10 может быть, атмосферное место, рекомендую для отдыха и настроится на позитив! Персонал старается, что бы все было комфортно и удобно гостям! Есть туалеты на каждом этаже, мусорные корзины в комнатах, никто никому не мешает и места достаточно!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных