Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Даркстор, доставка еды и обедов, доставка продуктов
+7 (495) 139-25-25
- Быстрая доставка (10-30 минут); Промокоды для скидок
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
2-й Стрелецкий проезд, 7м. Марьина Роща 900 м
-
Открыто до 22:15до закрытия 10 ч 1 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная в Москве по адресу 2-й Стрелецкий проезд, 7, предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам. Эта служба работает ежедневно с 11:00 до 22:15. Для связи с заведением можно использовать телефон +7 (495) 139-25-25 или посетить официальный сайт https://lavka.yandex.ru/. Дополнительные услуги по доставке не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 127018
- Полный адрес: Москва, 2-й Стрелецкий проезд, 7
- Ближайшая станция метро: Марьина Роща
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Марьина Роща
- Все телефоны компании: +7 (495) 139-25-25
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
11:00 — 22:15
Вторник
11:00 — 22:15
Среда
11:00 — 22:15
Четверг
11:00 — 22:15
Пятница
11:00 — 22:15
Суббота
11:00 — 22:15
Воскресенье
11:00 — 22:15
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Марьина Роща
900 м
Марьина Роща
900 м
Савёловская
1,4 км
Остановки
1-й Стрелецкий переулок
310 м
МЦД Марьина Роща
730 м
Новосущёвская улица
750 м
Улица Двинцев
990 м
Улица Образцова
1,17 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрая доставка (10-30 минут)
- Промокоды для скидок
- Замена продуктов без согласия клиента
- Недостаточное количество курьеров
- Постоянное получение промокодов
- Нерегулярность доставки (время доставки увеличивается)
- Недоставка заказов в плохую погоду
- Недоступность продуктов в наличии
- Задержки в доставке (от 30 минут до 2 часов)
- Неэффективность поддержки
- Плохое обслуживание клиентов (горячая линия)
Раньше пользовалась другой Лавкой и все работало как часы, в этой Яндекс Лавке либо задерживаются, либо кладут уже почти испорченные продукты, либо вообще заменяют одни продукты на другие без спросу.
Пользовался лавкой на вднх, это был мой любимый сервис. Привозили за 10-30 минут, восторг. Здесь совсем другое дело. Мне только через 50 минут звонят, чтобы сказать, что какого-то продукта нет в наличии. Доставка по полтора часа. Очень грустно.
Ребят, это катастрофа. Среднее время доставки 1 час. Всё испортилось уже давно и вопрос с курьерами не решается. Мой кейс — заказываю ужин в 21:30, время доставки каждый раз увеличивается, в итоге мой ужин приехал в 00:30(( конечно были извинительные промики, но они не компенсируют разочарование от использования сервиса, если ты хочешь пользоваться им каждый день и каждый день это негативный опыт в доставке. Пожалуйста, решите вопрос с количеством курьеров
Ужасная точка сборки заказов, нигде такого кошмара не встречала: заказ задерживается минимум на 30 минут, если заказывать днём, вечером задержка от часа. Максимальная задержка у меня была 2 часа. Промокоды это хорошо, если ситуация разовая, но не в том случае, если я получаю их каждый день. Оформляла жалобы на горячей линии, но в итоге ничего не менялось, стало только хуже. Лучше бы их вообще закрыли, чтобы заказы принимала другая точка. Если бы можно было ставить отрицательные оценки по заказам, я бы это сделала.
Отвратительный сервис. Почти каждый раз проблемы. Жду доставку 1,5 часа, в итоге не дождавшись отменяю и заказываю еду в другом месте. А если на улице капает дождь, то вы своего заказа вообще не дождетесь. Поддержка будет вас кормить обещаниями вот-вот все привезти. А в итоге ничего не привезут, и вместо еды у вас появится никому не нужный промокод, и давай до свидания.