Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Быстрая доставка; Возможность получить кэшбек.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Крылатская улица, 33, корп. 3м. Крылатское 1,37 км
-
Открыто до 00:00до закрытия 15 ч 56 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это служба доставки еды, предоставляемая в Москве по адресу Крылатская улица, 33, корпус 3. Оперативная доставка готовых блюд и напитков клиентам осуществляется ежедневно с 07:00 до 00:00. Для заказа и получения дополнительной информации, посетите сайт https://lavka.yandex.ru/ или позвоните по телефону 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 121614
- Полный адрес: Москва, Крылатская улица, 33, корп. 3
- Ближайшая станция метро: Крылатское
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Крылатское
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Крылатское
1,37 км
Молодёжная
3,5 км
Остановки
Крылатский парк
239 м
Крылатская улица, 33
340 м
Крылатское
540 м
Дом быта
950 м
БЦ Крылатские Холмы
1,23 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность получить кэшбек.
- Быстрая доставка
- Невозможность найти курьера в определенный момент
- Курьеры говорят по-русски всё хуже
- Необходимость доплаты за доставку
- Встречаются курьеры, которые совсем не говорят на русском
- Множественные жалобы в поддержку ни к чему не привели
- Непроведение собственного тестирования компанией и обучение курьеров соотечественниками на их языке
Всегда быстро привозили, а сегодня сделала в 10 утра заказ — так кроме того что доставка 249 руб, они не смогли найти курьера 20 минут. В итоге отменила заказ на 2 тыщи. Очень подвели меня.
Доставляют быстрее, чем успеваю поиграть в их игру на кэшбек) молодцы! UPD К сожалению, планку не удержали, что проявляется в курьерах: - курьеры говорят по-русски всё хуже. Стали встречаться те, кто совсем не говорит на русском. - курьеры не читают комментарии (возможно, из-за того, что они написаны на русском) - курьеры обращаются к клиентам фразой братан, что неприемлемо. - множественные жалобы в поддержку ни к чему не привели. Всё время отвечают, что курьеры разных национальностей из разных регионов. Собственное тестирование компания, видимо, не проводит, а обучают их соотечественники на своем языке. С поддержкой тут не согласен: есть официальный государственный язык, которым обязаны владеть в том числе иностранцы, чтобы получить патент или РВП/ВЖ.