10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 43 оценки
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Затонная улица, 11, корп. 2А, этаж цокольный
    м. Кленовый бульвар 730 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Москве (Затонная улица, 11, корп. 2А, цокольный этаж) предлагает круглосуточную доставку готовых блюд и напитков. Клиенты могут оформить заказ на сайте https://lavka.yandex.ru/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Режим работы — без выходных. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 115142
  • Полный адрес: Москва, Затонная улица, 11, корп. 2А, этаж цокольный
  • Ближайшая станция метро: Кленовый бульвар
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Нагатинский Затон
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Кленовый бульвар 730 м
Нагатинский Затон 1,62 км
Коломенская 1,78 км
Остановки
Колледж связи 208 м
Поликлиника 259 м
Затонная улица 790 м
Корабельная улица, 17 800 м
Метро Кленовый бульвар 840 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобный магазинчик.
  • Хорошее качество продуктов
  • Неумение курьеров найти адрес
  • Невозможность отмены заказа Яндекс Еда
  • Неправильная доставка товаров
  • Недостаточная коммуникация с курьерами
  • Неправильный статус доставки в системе
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 5
  1. Хороший магазинчик. Жаль, что не работает мясной отдел. Прекрасное качество было, как и в других отделах.

  2. Заказала кофе, привезли молоко. Обратилась в поддержу, сказали что привезут новый. Но привезли сново молоко. Ужасное отношение к клиентам, сотрудники пофигисты просто!

  3. Это какой-то абсурд! Сделала заказ в 22:08 в конечном итоге его привезли в 0:47 и естественно в неполном составе! НО, вишенка на торте в том что заказ поменял статус на доставлено в 22:33. И везли мне заказ 2 курьера. И первый по какому-то непонятному стечению обстоятельств прогулялся с моим заказом до моего адреса и вернулся обратно на склад. Ни звонков ни смс не поступало. Да в профиле у меня указан другой номер телефона, но он активен и на него звонков и смс не поступало. А меня же убеждали в том что мне звонили. Да и вообще сервис Яндекс нихрена не радует. Яндекс еда вообще могут отменить заказ без объяснения причины, через час после того как сделал заказ. Ждешь голодный после работы еды а тебе фигу с маслом. И останешься голодный так как магазины уже успели закрыться и другие доставки тоже

  4. Курьер плохо понимал по русски и не смог найти адрес. В итоге отметил что заказ доставлен и ушёл, пришлось звонить в поддержку.

  5. В очередной раз доставка пропала. При статусе доставлено, заказа не обнаружено! И это далеко не в первый раз. Связи с курьером нет. Курьеры постоянно врут, то непредвиденные обстоятельства, то ни кто не отвечает хотя ни одного звонка не было. Курьерам абсолютно все равно на выполняемые заказы и на качество их выполнения. Не говорю про всех. Но таких случаев все больше и больше. С этим нужно что то делать! Думаю в ближайшем будущем курьеры будут отправлять координаты вашего заказа. А вы сам ходите ищете.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных