10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,20 129 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Большой Конюшковский переулок, 27А, этаж цокольный
    м. Краснопресненская 226 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это служба доставки еды, расположенная в Москве по адресу Большой Конюшковский переулок, 27А, цокольный этаж. Она работает ежедневно с 7:00 до 00:00 и предлагает доставку готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Для связи с сервисом можно использовать телефонный номер 8 (800) 770-04-60 или посетить официальный сайт https://lavka.yandex.ru/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 123242
  • Полный адрес: Москва, Большой Конюшковский переулок, 27А, этаж цокольный
  • Ближайшая станция метро: Краснопресненская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Пресненский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Краснопресненская 226 м
Баррикадная 260 м
Улица 1905 года 1,34 км
Остановки
Метро Баррикадная 185 м
Метро Краснопресненская 187 м
Площадь Донецкой Народной Республики 261 м
Кудринская площадь 420 м
Малая Никитская улица 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Конкуренты привозят заказы за 15-20 минут
  • Продукция классная
  • Поступление средств из-за ваших косяков в работе ждать от 2х дней
  • Салат кислый, второе тоже не внушило доверия
  • Заказывают обед на работу, в итоге пришлось все выкинуть
  • Не приходит деньги за возврат товара
  • Постоянные задержки доставки
  • Не привезли заказ, толковый ответ не дали
  • Курьер поцарапал машину и уехал
  • Отменяют заказ через раз
  • Привозят не те заказы или не привозят заказы вообще
  • Обещанные промокоды не присылают
  • Не предупреждают об отмене
  • Робототизированные ответы поддержки которые не приносят пользы и не решают вопросы
  • Опаздывают, обманывают, списывают сразу всю сумму заказа
  • Ранее хороший сервис с качественной продукцией превратился в полное отсутствие сервиса
  • Приходится тратить уйму времени на разбирательство с не клиентоориентированной поддержкой
  • Кэшбек за заказ не начисляют
  • Отвратительный сервис, отношение к клиентам и в целом вся доставка
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Последнее время начали задерживать заказы, существенно. При обещанной доставке в полчаса, время ожидания порой составляет от часа до полутора.

  2. Кэшбек за заказ не начисляют. Поддержка не решает вопрос, писал три раза

  3. ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТЕ!!!! Сделала заказ, написали что курьер будет в 12:50, потом написали курьер задержится на 15 минут, курьеру до меня оставалось 6 минут, и снова поменяли время уже на 25 минут, а после и вовсе отменили сами заказ. Я в ‘восторге’ от такой работы! Прождала более 40 минут. Сделала заказ в Самокат.РУ ребята шустрые!!!

  4. Курьер не привёз заказ, в приложение указано, что заказ доставлен, поддержка не отвечает уже час

  5. Заказывала обед на работу, в итоге пришлось все выкинуть. Салат кислый, второе тоже не внушило доверия.

  6. Отменяют заказ через раз. Не предупреждают об отмене. Ждёшь заказ больше часа при заявленных 20 мин. Обещанные промокоды не присылают.

  7. Отвратительно!! В который раз убежлаюсь, что Яндекс Лавка, что их курьеры мягко сказать не компитентны в своей работе! Отвратительный сервис, отношение к клиентам и в целом вся доставка! Опаздывают, обманывают, списывают сразу всю сумму заказа и потом с кровью и потом ты им еще и доказываешь, что тебе ничего не привезли и заказ просто закрыли, якобы выполненный!

  8. Ребят,это ужас. Отвратительный сервис стал! Редко пишу отзывы, но в очередной раз доставка подводит, что ваши промокоды в качестве извинения не сглаживают не приятного впечатления. Поступление средств из-за ваших косяков в работе ждать от 2х дней . Назначение курьера до 1,5 часов. Видимо для вашего сервиса такой вид взаимодействия стал нормальным. Ни единого конкретного ответа по времени ожидания заказа и курьера. Однозначно контактировать с сервисом Яндекс лавки буду исключительно по вынужденной необходимости. Хотя быстрее дойти до магазина или ресторана.

  9. за последнюю неделю 6 раз звонили по поводу моего заказа,который я не делал.попытки выяснить где у них клинит ни к чему не привели..откуда у них мой номер и заказы непонятно…

  10. Не привезли заказ, толковый ответ не дали, но средства зато с карты успешно списаны;) Ответ поддержки замечательный — звонили курьеру, но уточнить в чем причина, не получилось. Класс, 5 звезд

  11. Вчера, 30 августа, был сделан заказ № 230830-164-7015. К назначенному времени доставки заказ еще не был получен, но у заказа появился статус ‘доставлен’, при том, что курьер даже не связался со мной. При этом мне позвонила служба поддержки с вопросом, готовы ли я получить данный заказ сейчас или оформить возврат денег. Я сказала, что заказ нужен и готова его получить. Буквально через минуту со мной связались повторно и сказали, что коллеги уже запустили процедуру возврата потому, что не дозвонились до меня. Но мне никто не звонил, а если это было сделано во время разговора с данным сотрудником, то я физически не могла отвечать на два телефонных звонка. Было потрачено время, остался неприятный осадок, деньги за возврат товара до сих пор не поступили мне на счет. Прошу разобраться в ситуации и объяснить, почему так произошло.

  12. Постоянные задержки доставки, указано одно время, по факту вам могут привезти заказ позже в 2-3 раза. Привозят не те заказы или не привозят заказы вообще. Приходится тратить уйму времени на разбирательство с не клиентоориентированной поддержкой чтобы вернуть свои деньги за продукцию которую тебе не доставили. Ранее хороший сервис с качественной продукцией превратился в полное отсутствие сервиса, робототизированные ответы поддержки которые не приносят пользы и не решают вопросы (при этом время ответов может растягиваться до часа). Конкуренты привозят заказы за 15-20 минут, ни одной истории где привезли не то или не привезли вообще. Продукция классная, так хочется ей пользоваться, но сервис просто не оставляет даже процентного желания. Рекомендую увеличить ЗП курьерам и сборщикам и обучить внимательне относится к сбору продукции и стандарту времени доставки, а так же увеличить штат поддержки, чтобы увеличить качество сервиса взаимодействия.

  13. Сегодня 2,5 часа прождала свой заказ,привезли но к сожалению не мой,я его вернула но деньги возвращать мои мне никто не собирается по видимому поддержка не работает от слова совсем,с сегодняшнего дня для меня этой службы доставки не существует!

  14. Курьер поцарапал машину и уехал пока я вызывала сотрудников ГАИ, ваши операторы отказались что-либо делать

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных