Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в апреле 2025 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Широкий ассортимент товаров; Быстрая скорость доставки; Удобная система заказа и оплаты; Высокое качество продуктов; Удобное местоположение филиалов
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Казарменный переулок, 8, стр. 2м. Чкаловская 860 м
-
Закрыто до 08:00откроется через 53 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это служба доставки еды, предоставляемая в Москве по адресу Казарменный переулок, 8, стр. 2. Операционная с 8:00 до 23:00 без выходных. Клиенты могут заказать блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 109028
- Полный адрес: Москва, Казарменный переулок, 8, стр. 2
- Ближайшая станция метро: Чкаловская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Басманный район
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 23:00
Вторник
08:00 — 23:00
Среда
08:00 — 23:00
Четверг
08:00 — 23:00
Пятница
08:00 — 23:00
Суббота
08:00 — 23:00
Воскресенье
08:00 — 23:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Чкаловская
860 м
Курская
950 м
Курская
1,04 км
Остановки
Казарменный переулок
258 м
Сыромятники
650 м
Покровские Ворота
650 м
Курский вокзал
880 м
Лялин переулок
890 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрая скорость доставки
- Широкий ассортимент товаров
- Удобное местоположение филиалов
- Удобная система заказа и оплаты
- Высокое качество продуктов
- Недостаток товаров на складе
- Неправильные позиции в заказе
- Некомпетентность курьеров
- Отсутствие связи с клиентами
- Некачественная поддержка
- Ненадлежащая доставка товаров
- Непредсказуемая цена доставки
- Неумение решать проблемы клиентов
- Недостаточное количество курьеров
У Лавки большие проблемы с жильцами этого дома. Соседи недовольны постоянным шумом. Курьеров часто не хватает, поэтому Лавка регулярно повышает минимальную сумму заказа и увеличивает цену доставки.
Отвратительная доставка. Указано, что привезут за 15-30 минут, прошло 2 часа, до сих пор на заказ ищут курьера. Никогда больше заказывать не буду.
Герои моего района. Без лавки никуда. Цена доставки стала скакать, но это не беда. Качество продуктов и скорость доставки всегда радуют. Всем кто не пробовал медовейник, не делайте это, иначе влюбитесь бесповоротно
Качество сервиса определяется не только самой услугой, но и тем, как сервис решает свои косяки. По обоим пунктам 1 звезда. PS. После общения с поддержкой браузер перестал в верхней строке выдавать оценку Яндекс еды, пришлось через другое меню заходить и писать этот отзыв. Совпадение?))
Вчера делал заказ в яндекс еде. Курьер украл мой заказ. Ни денег, ни заказа, ни извинений. Взамен дали лишь позорную скидку 10%.
Нет слов чтобы описать людей которые работают в этом сервисе и сам этот сервис . 3,5 тысячи они просто забрали себе за недостающие позиции в заказе , долгие разборки с ними ни к чему не привели . Муж заказывал, они положили вообще не те позиции , никто ничего не поменял , не вернул . Настолько мерзкое отношение встречаю впервые .
Неадекватные вело-курьеры. В течение дня паркуются как попало, мешая проезду машин. Гоняют по двору без соблюдения ПДД и скоростного режима.
Часто пользуюсь Яндекс лавкой. Раньше в другом районе. Конкретно этот филиал работает медленно + часто заканчиваются позиции.
работаю в двух минутах от доставки, не понимаю, как можно постоянно доставлять заказ не туда и отдавать его непонятно кому курьеры даже не связываются, если не могут найти дом поддержка отвечает очень долго
Курьеры постоянно галдят под окном, моют и чинят велосипеды, гоняют на полной скорости в жилом дворе подвергая опасности себя и прохожих