10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 82 оценки
Загрузка...
8 (800) 770-04-60 +7 (999) 981-53-23
  • Удобное место; Адекватные сотрудники; Курьеры оставляют заказ удобно для открывания двери; Работать удобно; Не перепутали заказы
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Михалковская улица, 11, этаж цокольный
    м. Коптево 570 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это заведение в Москве, расположенное по адресу Михалковская улица, 11, цокольный этаж. Оно предлагает услугу доставки еды, доступную ежедневно с 7:00 до 00:00. Клиенты могут заказать блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ или связаться по телефону 8 (800) 770-04-60 или +7 (999) 981-53-23. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 125239
  • Полный адрес: Москва, Михалковская улица, 11, этаж цокольный
  • Ближайшая станция метро: Коптево
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Коптево
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60 | +7 (999) 981-53-23
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Коптево 570 м
Лихоборы 2,09 км
Балтийская 3,1 км
Остановки
Соболевский проезд 93 м
Проезд Черепановых 287 м
Михалково 560 м
Михалковская улица 770 м
МЦК Коптево 840 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Адекватные сотрудники
  • Курьеры оставляют заказ удобно для открывания двери
  • Удобное место
  • Работать удобно
  • Не перепутали заказы
  • Недостаток курьеров
  • В магазине много крыс
  • Магазин расположен в подвале с крутыми лестницами
  • Овощи привозят помороженными и тухлыми
  • Доставщики ездят посередине дороги и ковыряют в телефоне
  • Шумит при разгрузке
  • Директор спит на рабочем месте и использует нецензурную брань
  • Замороженные овощи и творог испортились
  • Ухудшение сервиса
  • Курьеры теряют заказы
  • Задержка сбора заказов
  • Доставка с железняка
  • Привозят просроченные продукты
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Очень плохо. Я была фанатом лавки, когда жила в другом районе. А сейчас переехала а Коптево. И это беда, постоянно везут заказ больше часа, либо где-то по пути теряется курьер, а сегодня опять везли больше часа, мне уже нужно было ухрдить, написала в поддержку, что хочу отменить заказ, поддержка так и не ответила. Но потом пришло сообщение, что заказ доставлен , но я его не забирала! Соседка сказала, что пакет просто повешали на ручку двери в подъезде. А в нем замороженные овощи и творог, т.е все испортится. Не буду больше заказывать у вас ничего, очень сильно ухудшился сервис

  2. В здании большое количество крыс, подумайте об этом заказывая продукты

  3. Хорошее место удобно и быстрее доставляет заказ мне очень понравился Спасибо большое

  4. Всегда очень быстрая доставка, курьеры оставляли заказ так, чтобы было удобно открывать дверь, ни разу ничего не перепутали. Все было так классно, что забросила остальные доставки. Но что случилось? Этот пункт ещё работает? Теперь почему-то предлагает доставку с железняка, дольше по времени, и уже успели не доложить позицию в заказ =

  5. Ужасный сервис!!! Пол года не можете дать ответ когда по ночам вы прекратите шуметь при разгрузке!!! Звоню вам с 3-го июня и вы каждый раз мне обещаете ответить! Хуже вашей конторы не встречал никогда!

  6. Магазин для курьеров по доставке продуктов, в подвале очень глубоко и крутая лестница. спуститься туда может только молодежь,просто придти и купить там нельзя

  7. Великолепные доставщики с 9 жизнями кошки !!! Разберитесь со своими доставщиками — мало того что едет посередине дороги да еще в телефоне ковыряет!!! Уберите эти кадры с дороги !!!

  8. Последние два месяца: ни одна доставка не приехала вовремя, всегда опаздывают на 20-30 минут; овощи привозят помороженные и тухлые, с плесенью; сегодня привезли просроченные на неделю яйца. Лучше в пятерочку сходить, ей богу

  9. Лавка на самом деле долго собирает заказы. Вчера там работал (через приложение Яндекс.Смена), весит куча заказов, но стараются собрать своевременно. Отдельно хотелось бы упомянуть директора (Дмитрия). Хотел пойти на перерыв, соответственно нужно было взять вещи из раздевалки. Оказалось, там спит директор. Мне сказали, постучись, он тебе откроет и заберешь свои вещи. Спустя минут 10 он открыл мне дверь. В раздевалки стоял запах алкоголя. Пошел на перерыв, заходит ко мне директор и в грубой форме говорит, что зачем я пошел щас на перерыв (хотя уже отработал на тот момент 6 часов), сказал доедать и уходить (хотя смена у меня была до 12 ночи, а данная ситуация произошла в 9 вечера). Весь этот диалог сопровождался от директора нецензурной бранью. Теперь, прежде чем что-то там заказать, вспомните эту ситуацию и пьяного директора, который спит на рабочем месте.

  10. Лавка очень хорошая. Работать удобно, адекватные сотрудники. Рекомендую

  11. Уже неделю пытаюсь заказать с этой точки Яндекс Лавки в любое время суток. Я понимаю ночное время, хорошо. Но днём или вечером, постоянно нет курьеров. Какой смысл тогда? За то как деньги быстро система списывает, а как выполнять оплаченные товары и услуги, так нет, делать не будем! По 40-60 минут ждёшь, в итоге пока сам не напишешь, заказ так и будет вечно в статусе ‘собирается’. Уберите точку, смысла от неё нет!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных