Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка продуктов, доставка еды и обедов, даркстор
8 (800) 770-04-60
-
улица Гримау, 10, этаж цокольныйм. Академическая 440 м
-
Открыто до 02:00до закрытия 18 ч 40 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная по адресу улица Гримау, 10, цокольный этаж, в Москве, предлагает услугу доставки еды. Этот сервис доступен ежедневно с 7:00 до 2:00. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки, которые будут доставлены по указанному адресу. Для связи с заведением можно воспользоваться номером 8 (800) 770-04-60 или посетить официальный сайт https://lavka.yandex.ru/. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 117036
- Полный адрес: Москва, улица Гримау, 10, этаж цокольный
- Ближайшая станция метро: Академическая
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: Академический район
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 02:00
Вторник
07:00 — 02:00
Среда
07:00 — 02:00
Четверг
07:00 — 02:00
Пятница
07:00 — 02:00
Суббота
07:00 — 02:00
Воскресенье
07:00 — 02:00
Дополнительные услуги
- Парковка для людей с инвалидностью
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Академическая
440 м
Профсоюзная
1,77 км
Крымская
1,99 км
Остановки
Кинотеатр Улан-Батор
149 м
Метро Академическая (северная)
430 м
Метро Академическая
470 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Курьера не находили, но не сообщали об этом клиенту
- Курьеры ездят на больших скоростях по тротуару
- Велосамокаты Яндекс-лавки находятся на неудобном месте
- Ужасное поведение курьеров
- Строительство не начали
- Время доставки может сдвигаться
- Заказы доставляются долго
Снесли Кинотеатр, а вместо ТЦ кусты выросли .Строительство даже не начинали!
Ужасное поведение курьеров. Курьеры на электросамокатах гоняют на больших скоростях по тротуару, по которому дети ходят в школу.
Хотел написать что курьеры носятся как сумасшедшие не замечая пешеходов. Но вижу что уже писали об этом в мае. Но воз и ныне там. Сегодня очередной курьер чуть не снёс ещё одного человека (меня) проезжая на дикой скорости по пешеходной зоне. Нужно принять меры обязательно. А иначе они так и будут сбивать людей
Устали повторять и люди, и сотрудники, яндекс-лавка убедительная просьба, ставьте свои велосамокаты на парковку, либо в другое место, подниматься по лестнице или спускаться проблематично
7.12.23 был сделан заказ в ~12:10. Вначале всё было нормально: в приложении показывали приблизительное время доставки к 13:00. Ближе к 13:00 время изменилось на 13:20. В принципе приемлемо и ожидаемо, что время может сдвигаться. Примерно в 13:30 в приложении отобразилось, что курьер назначен и будет через 30 минут. Окей. Всё ещё ожидаемо. В 13:49 заказ отменили с формулировкой: ‘Не смогли найти курьера’. Вопрос: в чём проблема вместо назначения несуществующего курьера просто уведомить клиента, что курьера найти не получается, и предложить отменить заказ?
Слишком долго везут заказы отсюда на Шверника. 15 минут пешком, а на велосипеде час? От вас все поувольнялись??