Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Свежие продукты; Быстрая доставка (хотя и не всегда 10 минут); Зарядный шкаф; Удобное место для ожидания заказа; Рекомендуется мороженое из лавки
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Мичуринский проспект, 54, корп. 2м. Раменки 540 м
-
Открыто до 02:00до закрытия 14 ч 10 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это служба доставки еды, предоставляемая в Москве по адресу Мичуринский проспект, 54, корпус 2. Клиенты могут заказывать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/. Услуга работает ежедневно с 7:00 до 2:00 ночи. Для связи с поддержкой клиенты могут звонить по телефону 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 119192
- Полный адрес: Москва, Мичуринский проспект, 54, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Раменки
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Раменки
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 02:00
Вторник
07:00 — 02:00
Среда
07:00 — 02:00
Четверг
07:00 — 02:00
Пятница
07:00 — 02:00
Суббота
07:00 — 02:00
Воскресенье
07:00 — 02:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Раменки
540 м
Мичуринский проспект
730 м
Мичуринский проспект
890 м
Остановки
Мичуринский проспект, 54
192 м
Врачебно-физкультурный диспансер
380 м
Мичуринский проспект, 58
460 м
Метро Раменки
570 м
Винницкая улица, 2
800 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Свежие продукты
- Быстрая доставка (хотя и не всегда 10 минут)
- Рекомендуется мороженое из лавки
- Удобное место для ожидания заказа
- Зарядный шкаф
- Грязные и вонючие доставщики
- Проблемы с доставкой заказов
- Неудобный спуск в подвал
- Слабая канализация в туалете
- Неприятные ситуации с курьерами
- Неприятное место для доставки еды
- Использование консервантов и химических добавок в еде
- Куча молодых ребят восточной национальности вокруг здания
Был магазин, теперь куча молодых ребят восточной национальности сидят вокруг или внутри здания, ремонтируют велосипеды и гоняют по всему району.
Мне не нравится, когда в жилом доме устраивают такие точки. Постоянные покатушки на велосипедах, мешают и пешеходам и машинам, и вообще неприятно.
Вот,только что писала отзыв про этот ужас,откуда то из подвала выносится эта еда,грязные вонючие эти доставщики валяются тут же где то на асфальте,либо сидят на корточках,как будто срут простите,вокруг этой пристройки,грязные велосипеды тут же в куче,,,как люди заказывают еду в таких местах?совсем что ли себя не уважают?гуляю с собакой и всё это наблюдаю каждый день,,,просто ужас!!!!
Первый и последний раз заказал еду в Яндекс.Лавке. Я не прочитал сразу состав. Удон с курицей: загустители (E1422, E415), регулятор кислотности Е260, имбирь молотый, консерванты (Е211, Е202). Плов с курицей: цитрат натрия Е331, карбонад натрия Е500, антиокислитель: аскорбат натрия Е301, …, экстракт дрожжей, ароматизарторы, загустители Е1442, Е415; краситель каротин, антиокислители Е320, Е321. Вы серьезно ?!?!?! Регулярное употребление такой еды превратит человека в КОНСЕРВУ и может вызвать рак ! Ешьте это САМИ!
Пользуюсь каждую неделю данным сервисом, доставка не всегда 10 мин, но всегда свежие продукты. Рекомендую попробовать мороженое из лавки, очень понравилось
Уже два раза за последнюю неделю происходили проблемы с заказом. Курьеры отмечали, что заказ доставлен, хотя заказа нет, возможно просто не читают комментарии (скорее всего просто не умеют читать), служба поддержки игнорирует по 15 минут, пока не поставишь оценку заказа 1/5. Теперь придется ждать, когда вернут деньги. Никакой скидки, комплимента, чего угодно сделано не было. Я расстроена, буду теперь заказавыть всегда в самокате, когда проблема была с их заказом, они своевременно отреагировали, сразу же вернули деньги и сделали скидку на следующий заказ, но точка самоката находится дальше от меня. Что ж, думаю, лучше подождать на 15 минут дольше и быть уверенной, что особых проблем с заказом не возникнет, чем получить отвратительный сервис от Яндекс лавки
Только ушла в отпуск — соотвественно, часто сейчас выхожу из дома, и вообще днём хожу по району. За последние 4 дня уже третий раз (!) сталкиваюсь ситуацией, когда курьер подъезжает сзади и на ломаном русском с мерзейшей интонацией говорит крассссавица или начинает отпускать сальности. Потом отъезжает и либо останавливается и смотрит с наглой улыбкой, либо уезжает. Это просто невероятно отвратительно. Курьеры разные, но все доставщики Яндекс.Лавки. Я живу в доме рядом с точкой.
Не самая удобная лавка, спуск в подвал по крутой лестнице, туалет со слабой, подверженной засорам канализацией. Однако, достаточно мест для ожидания заказа, зарядный шкаф небольшой, что не всегда имеет значение