10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 45 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Вижу проходя мимо; Положили подарочек, что приятно; Все работает конвеером; Я как работник скажу, что это лучшая лавка из близлежащих.; Помещение на 1-ом этаже
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Бакунинская улица, 74-76к1
    м. Бауманская 1,1 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это сервис доставки еды в Москве, расположенный по адресу Бакунинская улица, 74-76к1. Он работает ежедневно с 7:00 до 2:00 и предлагает быструю доставку готовых блюд и напитков по указанным адресам. Клиенты могут заказать еду на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 105082
  • Полный адрес: Москва, Бакунинская улица, 74-76к1
  • Ближайшая станция метро: Бауманская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Басманный район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 02:00
Вторник
07:00 — 02:00
Среда
07:00 — 02:00
Четверг
07:00 — 02:00
Пятница
07:00 — 02:00
Суббота
07:00 — 02:00
Воскресенье
07:00 — 02:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Бауманская 1,1 км
Электрозаводская 1,21 км
Электрозаводская 1,32 км
Остановки
Балакиревский переулок 117 м
Бакунинская улица 540 м
Спартаковская площадь 720 м
Попов проезд 740 м
Улица Матросская Тишина 1,09 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Очень удобный сервис
  • Положили подарочек, что приятно
  • Еду и напитки принесли очень быстро в ливень
  • Вижу проходя мимо
  • Прекрасные соседи
  • Помещение на 1-ом этаже
  • Все работает конвеером
  • Я как работник скажу, что это лучшая лавка из близлежащих.
  • Если с ассортиментом и качеством доставки все так же, то очень неплохо
  • Работники склада позитивные, работают слаженно, без лишней суеты
  • Доставляют обычно по 30-40 минут, вместо заявленных 15
  • Цены там повыше, чем в магазинах
  • Поддержка отвечает по 30 минут
  • Потом этот курьер еще ставит будто заказ доставлен!!! вообще ахринел
  • Курьер теряется в трех соснах, наше здание напротив лавки прям
  • Постоянно не довозят заказы
  • Пешком вход через проходную, которую ещё надо угадать, если никто не подскажет
  • Всегда назначают курьера, который вообще не говорит по-русски
  • Именно по этому адересу лавка НИКОГДА!! не привозит заказ
  • Очень скатились за год
  • Ужасный сервис, как будто курьер вообще не смотрит, что кладёт в корзину
  • Побились и помялись многие пункты из заказа
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Отвратительнийший сервис Именно по этому адересу лавка НИКОГДА!! не привозит заказ Всегда назначают курьера, который вообще не говорит по-русски. Не понимает, что ему говорят, не может связать сам и двух слов. Теряется в трех соснах, наше здание напротив лавки прям. И в итоге ты 2 часа разбираешься с тем, где курьер и заказ. Потом этот курьер еще ставит будто заказ доставлен!!! вообще ахринел. Так в итоге тебе прилетает очередная отбивка от бота, что сорри что так вышло. И каждый раз ситуация повторяется. Лавка нанимает узбеков, которые не разбираются в картах, не говорят по-русски и не пытается улучшить свой сервис. Отвратительно!

  2. Прекрасные соседи. Очень удобный сервис. Но, последнее время, стали задерживаться. Думаю какой то временный сбой. Вцелом прекрасные и трудолюбивые ребята.

  3. Ужасный сервис, как будто курьер вообще не смотрит, что кладёт в корзину, побились и помялись многие пункты из заказа, не заказывайте в Яндекс лавке, даже если продукты катастрофически нужны, половину продуктов придётся выкинуть.

  4. Уже дважды писала в поддержку, а воз и ныне там. Смажьте велосипеды вашим курьерам! Я работаю из дома и ваши курьеры ездят у меня под окном и, когда выезжают на ФР. Энгельса с горочки, притормаживают и……скрипят!!! Этот скрип слышно даже в ванной, он такой мерзкий, что от него никуда не деться. Увы, Фридриха Энгельса — узкая улочка и сильно резонирует, слышно любой разговор снаружи, что говорить про велосипед. Я это слушаю буквально каждый час, есть особо скрипучий велосипед у них, даже по горячим следам писала номер с сумки курьера. Но он все ездит и скрипит… Ну неужели вам так все равно на соседей?!

  5. Я как работник скажу, что это лучшая лавка из близлежащих. Можете рассчитывать на качество и скорость доставки (в среднем действительно 15 минут от оформления заказа в приложении до доставки к двери). Правда, цены там повыше, чем в магазинах.

  6. муравьи. все работает конвеером. вижу проходя мимо. если с ассортиментом и качеством доставки все так же, то очень неплохо.

  7. Еду и напитки принесли очень быстро в ливень. Положили подарочек, что приятно.

  8. Помещение на 1-ом этаже,это большой плюс,работники склада позитивные,работают слаженно,без лишней суеты,единственное пешком вход через проходную,которую ещё надо угадать,если никто не подскажет

  9. Постоянно не довозят заказы. Поддержка отвечает по 30 минут. Не помогают решить проблему, хотя сами не доставляют заказ и уже не первый раз. Доставляют обычно по 30-40 минут, вместо заявленных 15. Очень скатились за год.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных