10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 48 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Удобный и быстрый сервис в нормальном режиме; Вкусная готовая еда; Большой ассортимент товаров; Время доставки в течении часа; Быстрая доставка (20 минут)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Мусы Джалиля, 4, корп. 6
    м. Борисово 630 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это служба доставки еды, предоставляемая в Москве по адресу улица Мусы Джалиля, 4, корпус 6. Она работает ежедневно с 7:00 до 00:00 и доступна через сайт https://lavka.yandex.ru/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки, которые будут доставлены по указанному адресу. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 115573
  • Полный адрес: Москва, улица Мусы Джалиля, 4, корп. 6
  • Ближайшая станция метро: Борисово
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Зябликово
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Борисово 630 м
Шипиловская 810 м
Красногвардейская 1,74 км
Остановки
Пойма реки Городни 98 м
Улица Мусы Джалиля, 10 228 м
Задонский проезд, 14 550 м
Ореховый проезд, 9 560 м
Метро Борисово 620 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобный и быстрый сервис в нормальном режиме
  • Вкусная готовая еда
  • Время доставки в течении часа
  • Быстрая доставка (20 минут)
  • Большой ассортимент товаров
  • Неотличимость от других магазинов и невыполнение обещаний
  • Безответственное поведение курьеров на электросамокатах в спальном районе
  • Ужасное отношение к клиентам и работе сервиса
  • Доставка чужого заказа
  • Недоставленный заказ и некачественная работа курьеров, сборщиков и поддержки
  • Отказ курьера подниматься на этаж и нарушение условий договора
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 8
  1. Делала сегодня заказ, его долго собирали, потом я ждала доставку около часа, в итоге не получила заказ, позвонила курьеру и он сказал, что заказ забрал другой курьер, и что мне не доставят его! Хотя заказ отметили, как доставленный. Заказ я не получила, верните мне деньги. Писала в поддержу неоднократно уже, качество работы курьеров, сборщиков и тех поддержки просто ужасное!

  2. Очень хороший интернет магазин. Все во время без промедлений. Большой ассортимент и для дома и на природу. Советую.

  3. В нормальном режиме все быстро и удобно. но сегодня мне привезли чужой заказ. это уже не первый раз. Больше пользоваться не буду. Лучше уж немного подольше подождать, зато получить все ожидаемое через тот же Ашан. Да и выбор там куда шире.

  4. Абсолютно ничем не отличается от других подобных магазинов, обещают доставку в течении часа, привозят в лучшем случае через два

  5. Как появился здесь их офис-начался какой то ужас. Курьеры на электросамокатах носятся по тратуарам как ошалелые. Здесь спальный район и много детей и колясок. Они несутся со скоростью автомобиля. Рано или поздно закончится это плохо.

  6. Я конечно все понимаю, но привезти в таком состоянии продукт это жесть. Больше заказывать тут не буду!

  7. Быстрая доставка, заказ приходит в течении 20 минут. Всегда большой ассортимент, есть абсолютно все что нужно. Очень вкусная готовая еда.

  8. Сегодня в 08:45 по заказу № 231027-148-4095 Курьером был осуществлен отказ в рамках договора публичной оферты по доставке моего заказа в Яндекс. лавке и товар не был мне передан, курьер отказался подниматься на этаж, чем нарушил условия договора и не выполнил свои обязанности. В приложении курьер проставил, что товар доставлен, в итоге товар мной получен не был. Ужасное отношение к клиентам и работе сервиса.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных