10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,00 262 оценки
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Широкий выбор товаров; Быстрая возвратная оплата (если заказ отменяется); Улучшение работы с недоставкой товаров; Сохраняет заказы в истории; Выручает в сложных ситуациях
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Толбухина, 13, корп. 1
    м. Молодёжная 3 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная в Москве по адресу улица Толбухина, 13, корпус 1, предлагает услугу доставки еды. Эта служба доступна ежедневно с 07:00 до 00:00 и может быть заказана через их сайт https://lavka.yandex.ru/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Клиенты могут заказать разнообразные блюда и напитки, которые будут доставлены прямо к их двери. Дополнительные услуги в рамках доставки еды не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 121596
  • Полный адрес: Москва, улица Толбухина, 13, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Молодёжная
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: Можайский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Молодёжная 3 км
Кунцевская 3,3 км
Кунцевская 3,5 км
Остановки
Дом культуры Сетунь 181 м
МЦД Сетунь 197 м
Запорожская улица 246 м
Сетунь 292 м
Спорткомплекс Сетунь 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая возвратная оплата (если заказ отменяется)
  • Улучшение работы с недоставкой товаров
  • Широкий выбор товаров
  • Удобство (без необходимости ходить в магазин)
  • Сохраняет заказы в истории
  • Хорошие цены на товары
  • Высокая скорость доставки (в некоторых случаях)
  • Выручает в сложных ситуациях
  • Не докладывают продукты/и, или меняют их на другие более дешевые
  • Недостатки в доставке (задержки, невыполнение сроков)
  • Невозможность отменить покупку по правилам магазина
  • Недоставка товаров из заказа
  • Привозят продукты под конец срока годности или просроченные
  • Вес продуктов не соответствует заявленному
  • Некачественные продукты, вызывающие отравление
  • Неэффективная служба поддержки
  • Иногда снимают двойную оплату
  • По претензиям не работают (заготовлены короткие реплики-отписки)
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Привозят продукты под конец срока годности. Сегодня привезли просрочку. Менеджер по телефону 5 минут объяснял как им в чат фото отправить, ходил что-то уточнял, потом оказалось, что в этом приложении нет чата.

  2. В целом, Лавка не раз выручала, когда лень идти в магазин, но косяки с доставкой и качеством продукции подкачали (моя точка — площадь Ильича). Неоднократно мне просто не приносили воду и курьер делал глаза на предмет Ой, а мне вот что дали, то и принёс и не знаю кто врет тут. Фрукты в лавке лучше не заказывать вообще, чаще всего они приходят уже вяленными и отправляются сразу в помойку, хотя стоят обычно не менее, чем вдвое дороже, чем в магазине. Вчера мне принесли яйца, которые уже 15 дней прошли от срока. Такие яйца вообще лучше уже есть с опаской, но дня через три их уже лучше не есть вовсе. В поддержке мне сказали, что они свежие и послали. Может они думают, очевидно, что весь десяток я съем за один день. Сами пусть такое едят, но это был мой последний заказ в Лавке. Я удалила приложение и перехожу на Самокат.

  3. Лавка выручает в течение года очень здорово. За год не было никаких вопросов ни с качеством, ни с сервисом. Но в течение последнего месяца происходит что-то страшное: заказы опаздывают или не доставляются в принципе, в службе поддержки помощь никто оказать не может, только извиняются и коды присылают. Точка Лавки находится на ул. Вельяминовская.

  4. Купила в Яндекс лавке арбуз, второй день лежу с отравлением. Я не знаю, где они закупают арбузы и видимо вообще не проверяют качество продукции!

  5. Раньше очень нравился сервис. Сейчас вот уже третий раз проблема с доставкой! Мало того, что ее сделали платной, так вместо 10-20 обещанных минут ожидания, заказ привозят через час!!!(учитывая, что пункт выдачи находится в 10 минутах ходьбы от дома) Менеджеры ни одного внятного ответа дать не могут, тупо присылают промокод. Очень разочарована службой доставки. Вы так потеряете всех клиентов.

  6. Деньги берут и везут заказ час-полтора. Доставка платная, сервис никакущий. Ушла к конкурентам, у которых и цены ниже, и доставка бесплатная, и всегда везут за то время, что пишут. Из 10 заказов 9 отмена, давайте в том же направлении, Яндекс!

  7. Если бы можно было поставить оценку меньше ,я бы поставила 0 После оплаты заказа ,время доставки только постоянно увеличивалось ,хотя со временем для нового заказа и значок загруженности пропал Написав в поддержку предложили только отменить заказ или ждать ,ни слова не сказав о том сколько мне ещё ждать придётся Через час ожиданий заказ сам отменился Единственный плюс что деньги быстро вернули Так конечно выбор там не плохой ,цены сами по себе есть хорошие Но учитывая цену доставки и то что тебе ее вообще могут не доставить ,то лучше выбрать другое приложение

  8. Данный сервис ‘Яндекс-Лавка’ не рекомендую: - иногда снимают двойную оплату; - не докладывают продукты/и, или меняют их на другие более дешевые; - вес продуктов (расфасовка овощей/фруктов) не соответствует заявленному; - деньги за испорченый или отсутсвующий товар в заказе не возвращают, а предоставляют скидки на следующую покупку в размере 10-15%; - по претензиям не работают (заготовлены короткие реплики-отписки) Есть другие платформы, а эта уже не заслуживает доверия. Увы!

  9. Сегодня заказал второй раз! Думал, что в первый раз ошибся сам и забыл заказать то что хотел! Но нет, сегодня то же самое, не довезли три наименования из заказа! И опять пытаюсь найти концы, но их нет!!! Заказ не сохраняется нигде, проверить невозможно. Прошло много времени с первого отзыва. Пишу, дабы быть объективным. С недовозами разобрались, все заказы сохраняются в истории, пользуюсь постоянно, всем доволен. Выручают сильно! Спасибо!

  10. Сделал заказ в приложении, каким то образом появилось кофе неспрессо (у меня даже кофе машины нету) в итоге прошу оформить возврат упаковка не вскрывалась не тронулась (мне пишут: мы все починили техники сказали все работало) деньги вернуть Вам не могу! Они на столько нагло себя вести стали, что даже курьеры не здороваются, названивают пытаются предьявить, а так же плюют на своих клиентов! А люди будут заказывать а они будут хуже себя вести! Их косяк, а они даже не извинились! Последний раз заказ делаю!

  11. Далеко нам до качества, вкуса и т.п. На репутацию плевать, горе-кулинары-предприниматели. Салат с курицей, киноа и трюфелем (соус). Если поймаете микрон трюфеля вдруг, напишите, это будет событие.

  12. В Яндекс плюс получил задание: Сделайте заказ от 1000 в Лавке. Награда придёт после доставки. Срок задания — до 19 марта. Баллы не пришли, т.к. доставка пришла на следущий день 20 марта. Нигде не указано, что срок доставки также должен быть до 19 марта. Поддержка утверждает, что фраза ‘оформить заказ’ или ‘совершить покупку’ подразумевает и срок доставки. Отменить покупку по правилам магазина невозможно. Если бы курьер дошел за обещанные 15 минут, он бы доставил в срок. Но я не уверен, что описании акции где то указано доставка тоже должна быть до 19 марта.

  13. Худшая служба поддержки. Не решили ни одну из проблем с моими заказами за последние полгода. В чем смысл сервиса помощи клиентам — непонятно. У меня был промокод от 2 мая, который должен был быть действителен в течение года. 17 мая делаю заказ, а им невозможно сделать оплату. В службе поддержки врут о том, что срок промокода истек

  14. Решила воспользоваться лавкой, т.к. среди всех доставщиков обещала минимальное время доставки 10/25 минут. Ни во время заказа, ни во время оформления заказа перерасчёта времени не произошло. Но как только заказ был оплачен время доставки с 10/25 минут увеличилось до 54 минут! Хитрецы. В итоге Орхан приехал только через час и забыл арбуз для дочери, ради которого был оформлен быстрый заказ При этом никто даже не извинился, ни Орхан, ни служба поддержки, а просто отправили ждать возврата средств. Объяснить обман со временем тоже никто не смог. Самые неприятные впечатления от сервиса, отношения к клиентам и бестактности курьера, который чуть ли в квартиру сунулся с пакетом без маски и перчаток. Никогда такого не встречала. Удалила приложение навсегда.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных