10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,10 620 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Круглосуточная работа службы поддержки.; Выгодные скидки на товары; Возможность выбора готовой продукции с ресторана; Быстрая доставка; Хороший ассортимент продукции
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Никитский переулок, 7, стр. 1
    м. Охотный Ряд 440 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это заведение в Москве, расположенное по адресу Никитский переулок, 7, стр. 1, предлагающее услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам. Оно работает ежедневно с 07:00 до 23:00 и может быть связано по телефону 8 (800) 770-04-60. Информацию о дополнительных услугах не предоставлено. Для получения дополнительной информации и заказа услуг, посетите их сайт https://lavka.yandex.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 125009
  • Полный адрес: Москва, Никитский переулок, 7, стр. 1
  • Ближайшая станция метро: Охотный Ряд
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Тверской район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 23:00
Вторник
07:00 — 23:00
Среда
07:00 — 23:00
Четверг
07:00 — 23:00
Пятница
07:00 — 23:00
Суббота
07:00 — 23:00
Воскресенье
07:00 — 23:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Охотный Ряд 440 м
Библиотека им. Ленина 770 м
Театральная 770 м
Остановки
Метро Охотный Ряд 310 м
Моховая улица 400 м
Манежная площадь 560 м
Театральная площадь 950 м
Никитские Ворота – ТАСС 1,03 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая доставка
  • Удобное оформление заказа
  • Круглосуточная работа службы поддержки.
  • Хороший ассортимент продукции
  • Выгодные скидки на товары
  • Отмена заказа возможна
  • Возможность выбора готовой продукции с ресторана
  • Недостаточная коммуникация с клиентами
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Я не знаю что случилось с яндекс лавкой за последние месяца 3. Но . Поддержка стала ужасной и сервис тоже. Заказ ждать от 40 минут . В деливери в чате не отвечают теперь вовсе.

  2. Сегодня въехал в мою машину из Яндекс лавки сотрудник, на велосипеде и доказывал что я не уступил ему дорогу, вызвали дпс сотрудники ему объяснили что он не прав, он компенсировать отказался, по судам без толку таскать только свое время тратить, береги люди себя и свои нервы откажитесь от доставок чтобы меньше всяких таких случаев происходило.

  3. Сделала заказ на 6 тыс.руб . Через 20 минут приходит сообщение о доставке моего заказа. Однако ни курьера, ни продуктов и рядом не стояло! Начала писать в поддержку с просьбой доставить продукты или вернуть деньги. В ответ : ожидайте 24 часа!!!!!! Мы разбираемся! С таким сервисом позиционируйте себя как Доставка может когда нибудь. Ваше приложение я удаляю, всем друзьям также сообщу о клиентском подходе и сервисе лавки.

  4. Жутко просто. Уже не впервые не доносят часть заказов. Делают отмен части заказа а денги возврат в течений недели! Говорил со службой поддержки как робот, отвечают как им выгодно. Факт: вечерней ужин не удалось, пришлось одеться и поехать в магазин, деньги списаны с карты!

  5. Как для покупателя на 2-3 балла. Переодически везут заказ дольше срока (живу в доме напротив склада ). Но клиентская служба просто отвратительна! С горем пополам разобрались с постоянно орущими на своем языке толпами сотрудников иностранцев. Сейчас уже почти месяц пытаемся разобраться с теме же сотрудниками, которые паркуют кучами свои велосипеды на местах для авто жителей и гостей, а не для велосипедов Яндекс сервиса! Куча фото было отправлено, уже фотографировать их опасно. Так мне возмущаются в службе поддержки, что я с фото обязана! А они потом защищать меня от толпы курьеров будут?!? Я клиент многих сервисов Яндекса, но клиентоориентированность стала ужасна. Разочаровываюсь в Яндексе. Вы должны делать нашу жизнь удобнее, а по факту создаете кучу сложностей и проблем!

  6. Первый заказ пришел с опозданием, ну это ладно, спустя пару месяцев решил заказать снова тут продукты, в итоге пару позиций не привезли и мол дали скидку на следующий заказ в размере того что не привезли. Заказал еще раз что то спустя неделю привезли просрочку( молоко), больше я тут ни ногой. А сегодня жена заказала на 1300р.в итоге заказ не привезли а в приложения якобы передали все, спустя уйму времени( звонков в поддержке и переписки в чате) решили собрать новый заказ в замен старого, сборщик сообщил что молоко заменили, а по итогу недовезли 2 десятка яиц, снова часа 1.30 переписки в чате и решили отказаться от яиц в счет купона. Видать на этом и живет эта служба с недавних времен. Никому не советую эту доставку.

  7. Второй день ожидаю поставку пакета кофе. Выясняется, что сразу доставить пакет по адресу сложно. Раньше курьер сразу привозил, как было указано в заказе. Теперь нужно где-то делать клик. С чего это вдруг? Не ладно что-то в датском королевстве. Но надеюсь все-таки на лучшее.

  8. Быстрая доставка, хороший ассортимент-можно выбрать как и готовую продукцию с ресторана,так и обычную:от губок до мороженого.

  9. Я в шоке ! Отвратительный сервис ! Первый раз заказала продукты , повелась на скидку 40% , но скидка составила всего 100 , так проблема в том что курьер на звонки не отвечает , так еще поставили в статус доставлено и так не доставили продукты и не возвращают деньги ?! Это что за отношение к клиентам ?!!!

  10. Заказал в Лавке фрукты и бытовую химию, привезли все в одном пакете, в итоге все продукты пахнут ХЛОРОМ

  11. Заказ делала первый раз. Набрала корзину с товаром, был товар со скидкой. Ждала 30 минут. Приходит сообщение о статусе заказа отменён.УЖАС!!!

  12. Ждали доставку более часа, заказ так и не привезли, менеджеры в чате переоформили заказ и не отвечали на последующие сообщения. Обращались в поддержку по телефону, где нам снова посоветовали писать в чат. Заказ так и не получили, пришлось отменить.

  13. просто ужас! Еду ночью вкзу6т по 2 часа ! Все операторы спят ! Попррбуйте им дозвониться ? Нет . Дописаться — тоже нет . Я в шоке от этого сервиса . Хотите спать — спите , зачем говорить что сервис круглосуточный !? Звонила раз 20 , писала полночи . Еду так и не привезли !

  14. Списали деньги за заказ, привезли не тот заказ, курьер увез чужой заказ назад, в итоге говорят, что заказ доставлен, денег нет, заказа тоже… Если кажутся и дальше возвращать, будет писать заявление… Разочарован. Приложил бы фото, но даже фоткать нечего, так как не доставили ничего… 🙁

  15. Это лучшее сочетание цены, качества, времени доставки и ассортимента за последнее время!

  16. Заказывала бейгл с лососем и омлет. Бейгл с лососем жёстко пересолен и вообще невкусный. Омлет сам неплох, но… в упаковке вместе с омлетом были овощи: обгрызенные огурцы (буквально, колечки погрызенные кем-то), сморщенная фасоль и такие же сморщенные черри. Я бы постеснялась такую еду продавать.. первый раз со мной такое в общепите..

  17. Очень вкусно. К еде нет претензий. Плохое курьерское обслуживание. Некрасиво поступают во время заказа поднимают на мах оплату доставки. Это не клиентоориентированность. Хорошая компания должна заботиться о постоянных клиентах, хотя бы льготы на доставку. Мне во время заказа сменили стоимость доставки: я считаю это не нормально.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных