10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в апреле 2025 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 55 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Московский, Солнечная улица, 3А, стр. 1
    м. Филатов Луг 3,5 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная по адресу Московский, Солнечная улица, 3А, стр. 1 в Москве, предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам. Заведение работает ежедневно с 07:00 до 23:00 и может быть связано по телефону 8 (800) 770-04-60. Информацию о дополнительных услугах не предоставлено. Для заказа и получения более подробной информации, посетите официальный сайт https://lavka.yandex.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Московский, Солнечная улица, 3А, стр. 1
  • Ближайшая станция метро: Филатов Луг
  • Район: Новомосковский административный округ
  • Микрорайон: Московский, поселение Московский
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 23:00
Вторник
07:00 — 23:00
Среда
07:00 — 23:00
Четверг
07:00 — 23:00
Пятница
07:00 — 23:00
Суббота
07:00 — 23:00
Воскресенье
07:00 — 23:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Филатов Луг 3,5 км
Остановки
Социальный фонд России 20 м
Солнечная улица, 13 310 м
Радужный проезд 430 м
Микрорайон Град Московский 520 м
Передельцевский пруд 1,16 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Свежие продукты
  • Профессиональные курьеры
  • Удобное местоположение
  • Быстрая доставка
  • Чистое помещение
  • Приветливый персонал
  • Неудобство с грузом на лестнице
  • Незнание русского языка сотрудников
  • Неэффективная служба поддержки
  • Некомпетентность курьера в работе с картой
  • Трудности с выводом заказа
  • Недостаточная компенсация за проблемы с доставкой
  • Отсутствие обратной связи
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. Курьер не умеет пользоваться с картой!!! Служба поддержка тупо не работает!!! Извиняются дают промокод а деньги не возвращают

  2. У лавки всё хорошо Доставляют быстро, продукты свежие, курьеры приятные.

  3. Только для курьеров. Внутри довольно чисто, заказы собирают быстро. Ребята приветливые. Не удобно, что приходится с грузом подниматься по лестнице, которая зимой скользкая

  4. Не привезли часть заказа. В тех поддержке на протяжении нескольких дней не отвечают (при этом стирается история сообщений). Из того, что привезли, полностью разлилось подсолнечное масло в пакете и испортило часть продуктов. До сих пор не могу получить обратную связь.

  5. Приятный персонал, жаль заказы приходят редко от туда. Хотелось бы намного больше…

  6. Доставка из этого места просто поражает своей скоростью, учитывая нагрузку, особенно вечером и в выходные дни. Ребята курьеры, словно муравьи, шныряют по всему городу. Пожелание руководству: нанимая сотрудников, стоит поощрять тех, кто хорошо и быстро работает, а не дрюкать, если хороший сотрудник не справляется. Зачастую проблема не в нем.

  7. Был у меня заказ от Яндекс про,ну я подъехал,а вывести нет,звоню,а трубку не берут,вышел и пошёл искать.Как говорят язык до Кирова доведёт (белый лебедь), короче минут за5-7нашел,а там сотрудники этой лавки или не хотят или не умеют говорить по русски,поэтому и трубку не брали видимо,короче показал номер заказа и мне его отдали.Мое поколение таджиков знала и учила русский,а молодежь таджикская,видимо не знала,что судьба их в Россию приведёт,а то учили бы

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных