10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка продуктов, доставка еды и обедов, даркстор
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,30 7 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • 1-я Квесисская улица, 18
    м. Савёловская 520 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенное в Москве по адресу 1-я Квесисская улица, 18, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ и получать их ежедневно с 07:00 до 00:00. Для связи с заведением доступен телефонный номер 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 127220
  • Полный адрес: Москва, 1-я Квесисская улица, 18
  • Ближайшая станция метро: Савёловская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Савёловский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Савёловская 520 м
Савёловская 720 м
Петровский парк 1,49 км
Остановки
Бутырский рынок 141 м
Районный центр Прага 275 м
2-я Квесисская улица 420 м
Савёловский вокзал 490 м
Бутырская улица 520 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Халатное отношение к работе
  • Кефир просрочен на 4 дня
  • СОТРУДНИКИ НАМЕРЕНО кладут в заказ с просроченными товарами
  • Отправка испорченных товаров в заказы для избежания списаний
  • Недостаточное количество товаров в заказе
  • Прибытие товаров в ужасном состоянии (гнилой, сухой и вонючей зелень)
  • Неграмотность сотрудников иностранцев
  • Многочисленные случаи просрочки доставки
  • Неэффективное решение проблем клиентами (написание в поддержку вместо замены просроченных товаров)
  • Нерегулярная работа поддержки: не отвечает на сообщения и звонки
  • Частая просрочка доставки товаров
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 4
  1. Ужасная лавка, пришел через 20 минут после сообщения что заказ собран, начали собирать при мне, не хватило одной позиции, вернулся, написали в поддержку для возврата средств, еще одна позиция кефира просрочена на 4 дня, вместо замены так же начали писать в поддержку и согласовали отказ, хотя замена была. Увольте этих неграмотных иностранцев и наймите нормальных людей

  2. Заказал зелень . Привезли в ужасном состоянии , вся гнилая , сухая и вонючая . Очень халатно относятся к работе , и отправляют в заказы , все что испортилось , что бы не было списаний .

  3. товары часто с просроком. СОТРУДНИКИ НАМЕРЕНО кладут в заказ с просроченными товарами

  4. уже не первый раз заказываю ее, но к сожалению все становится хуже и хуже, сегодня ждал заказ более 2 часов, а поддержка ни на сообщения, ни на звонки не отвечает, и такое уже не первый раз, также много раз приезжала просрочка

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных