10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 75 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Есть место отдыха для курьеров; Работают круглосуточно; Удобный заезд; Лучшие кладовщики и курьеры; Все приветливые и улыбчивые
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Алтуфьевское шоссе, 50
    м. Бибирево 1,49 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенное в Москве по адресу Алтуфьевское шоссе, 50, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ и получать их круглосуточно каждый день. Для связи с заведением доступен телефонный номер 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 127549
  • Полный адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, 50
  • Ближайшая станция метро: Бибирево
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Алтуфьевский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Бибирево 1,49 км
Алтуфьево 2,24 км
Отрадное 2,36 км
Остановки
3-й Алтуфьевский путепровод 189 м
Районный центр Марс 310 м
Высоковольтный проезд 360 м
Бибиревская улица, 1 550 м
Алтуфьевское шоссе, 42 680 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Куллер и место для зарядки телефонов.
  • Лучшие кладовщики и курьеры
  • Все приветливые и улыбчивые
  • Удобный заезд
  • Поддержка работает оперативно
  • Идеальный робота и хороший лавка
  • Работают круглосуточно
  • Есть место отдыха для курьеров
  • Отзывчивый персонал
  • Возможные проблемы с холодильной камерой
  • Цены с 30% скидкой, как без скидки, завышены очень сильно
  • Время доставки превышает ожидания
  • Растаявшие пирожные в липких упаковках
  • Еда почти просрочена
  • Продукты могут приходить с некачественным внешним видом
  • Отправка продуктов с плохим сроком годности
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 8
  1. Работают круглосуточно,товар принимают очень быстро,удобный заезд,все приветливые и улыбчивы!однозначно 5 звёзд!

  2. Удивительный сервис доставок у Яндекс Лавок. Не знаю откуда везли, но контора всеравно одна. Время доставки 45 минут, прошло 2 часа, заказа нет. Цены с 30% скидкой, как без скидки, завышены очень сильно.

  3. На троечку,еда почти просрочена,таджики тусуются там))))Но если знать, что брать то норм.место конечно где расположен антисаниторийное.

  4. Лучшая Лавка Москвы. Лучшие кладовщики и лучшие курьеры. За лысого кладовщика +1 балл за поддержку безволосого меньшинства.

  5. Работаю тут курьером, персонал отзывчивый, помогает влиться. Есть место отдыха для курьеров, куллер, место для зарядки телефонов. В общем все по кайфу ))

  6. Сделала заказ, написала комментарий, что домофон не работает, но вы позвоните я спущусь. Курьеры даже не читают комментарии!!! В итоге заказ просто унесли обратно, испорчен вечер! Плохо, курьеры видать одни не русские ничего не понимают, и такие оо аа куда идти что делать Плохо!!!!

  7. я всегда пытаюсь быть снисходительной, можно там отправить с плохим сроком годности продукт, не обратив на это внимания, в мятой упаковке, ведь поддержка работает у вас оперативно и всегда можно разобраться. Но сотрудники у вас видят, в каком состоянии продукт? Отправить 2 упаковки полностью растаявших пирожных в липких упаковках, могу только сказать спасибо за досуг на вечер, потому что этот сахарный сироп сразу потек, обкапал обивку стула и пол. Весь пакет в жиже. Еще приложу фото ожидание / реальность. Поддержка со мной уже связалась, поэтому можно мне обратную связь не давать. У меня просто один вопрос — зачем отправлять с таким внешним видом продукты. За окном +4 градуса, это не могло растаять по дороге. Теперь так про каждый заказ можно думать, гадать, а с каким внешним видом приедет той или иной продукт? Тут либо с холодильной камерой проблема, либо товар просто стоял не разобранный на складе боюсь представить сколько часов.

  8. Идеальный робота и хороший лавка только без бонусов это зря там самый хороший доставщики

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных