Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка продуктов, доставка еды и обедов
8 (800) 770-04-60
- Свежее и хорошо упакованное питание; Быстрая доставка; Вежливые курьеры
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Лескова, 34м. Бибирево 1,31 км
-
Открыто до 23:00до закрытия 2 ч 10 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенное в Москве по адресу улица Лескова, 34, предлагает услугу доставки еды. Это заведение работает ежедневно с 07:00 до 23:00 и может быть связано по телефону 8 (800) 770-04-60. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ для доставки на указанный адрес. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 127349
- Полный адрес: Москва, улица Лескова, 34
- Ближайшая станция метро: Бибирево
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Бибирево
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 23:00
Вторник
07:00 — 23:00
Среда
07:00 — 23:00
Четверг
07:00 — 23:00
Пятница
07:00 — 23:00
Суббота
07:00 — 23:00
Воскресенье
07:00 — 23:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Бибирево
1,31 км
Алтуфьево
2,36 км
Медведково
2,83 км
Остановки
Улица Лескова
102 м
Улица Плещеева
149 м
Центр детского творчества
360 м
Улица Лескова, 30
490 м
Улица Конёнкова
800 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Свежее и хорошо упакованное питание
- Вежливые курьеры
- Быстрая доставка
- Некомпетентная служба поддержки
- Задержки с доставкой
- Запах испорченных продуктов
- Неудовлетворительное отношение персонала
- Несоблюдение ПДД
- Некачественный продукт (сыр с плесенью)
- Безответственное поведение курьеров
- Неухоженная лавка
- Отсутствие компенсации за некачественный продукт
- Звуковые помехи (жужжание машин, пищание сигнализации)
Супер скорость доставки, вежливые курьеры, все всегда свежее, хорошо упаковано
Хуже не придумаешь! Сервис отвратительный!!! Заказываешь доставку, больше половины заказа не привозят!! Везут долго, типо ищут курьера, хотя курьеров там навалом! Сидят там, кучкуются! Работаю в том же здании и каждый день вижу их. Запах из лавки адский! Воняет испорченными продуктами и еще черт знает чем! Постоянно пытаются всучить промокоды за свои косяки, а лучше бы работали нормально!
Не знаю как заказы , но отношение отвратительное ведут себя как хозяева , вокруг лавки срач , поддоны стоят уже 3тьи сутки , постоянное жужжание машин сгнивших , пищание сигнализации велосипедов, ездят безбашенно, ПДД не соблюдают .
Ужасно. Приходите вечером с работы голодный в надежде на БЫСТРУЮ доставку еды (как себя преподносит сама организация),а по итогу ничего не привозят, только переносят время ожидания и дарят ненужный купон. В конце концов остаёшься с испрочнным настроением и обращаешься к другим сервисам доставки еды.
Сегодня с соседями решили заказать куриное филе грудки. Заказали. Доставка сработала быстро. НО ВСЕ НАШИ 12 УПАКОВОК КУРИЦЫ ТУХЛЫЕ. Это вообще караул и кашмар какой то. Люди ничего не покупайте и не заказывайте у них. И самое интересное,что служба поддержки написала что не будет компенсировать ТУХЛУЮ КУРИЦУ! У курицы срок истекает завтра.
С каждым разом всё хуже!!!! При первом заказе всё было ок. При втором заказе привезли сыр с плесенью, но с нормальным сроком годности (упаковка была нарушена, поэтому продукт так быстро испортился). Деньги вернули, дали промокод на 20%. 03.02.2024 решили снова заказать доставку. Не привезли аж 6 позиций на сумму 329 рублей (с учётом 20% скидки). В итоге только 133 руб. вернули, а остальное ‘проверяют’. Дали купон на 10%. Очень расстроены и злы на данный сервис доставки.