10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 35 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Возможность заказать продукты с доставкой.; Оперативные действия со стороны лавки для решения проблем с заказом; Вежливый персонал, в том числе зам директора и курьеров
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 25
    м. Алтуфьево 1,16 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная по адресу Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 25 в Москве, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ и получать их прямо на свой адрес. Режим работы заведения — ежедневно с 07:00 до 00:00. Для связи с Яндекс Лавкой можно воспользоваться телефонным номером 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 127410
  • Полный адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 25
  • Ближайшая станция метро: Алтуфьево
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Алтуфьевский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Алтуфьево 1,16 км
Бибирево 1,58 км
Лианозово 3,3 км
Остановки
Илимская улица 440 м
Костромская улица 470 м
Стандартная улица 490 м
Районный центр Марс 890 м
Поликлиника 1,08 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Оперативные действия со стороны лавки для решения проблем с заказом
  • Возможность заказать продукты с доставкой.
  • Вежливый персонал, в том числе зам директора и курьеров
  • Привоз продуктов на последнем дне срока годности или уже тухлых овощей-фруктов
  • Тех поддержка не всегда эффективна и отвечает отвлекающими и тянущими время вопросами
  • Доставщики не всегда опрятны и могут не мыть руки перед доставкой продуктов
  • Купьер на велосипеде врезался в машину и поцарапал дверь, после чего уехал
  • Заказы могут приходить с задержкой или просрочкой
  • Задержки в доставке заказов, в том числе до 1 часа
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 6
  1. Ожидание от сервиса — 15 минут, в приложении показывает 20-30 минут, в итоге два заказа с задержкой, один с просрочкой. Последний заказ везли 1 час! Больше не буду пользоваться сервисом. Задумка — супер, по факту — нет сервиса.

  2. Персонал очень вежливый особенно зам директорша , курьеры тоже хорошие ч свой заказ забыла на два дня но из-за оперативных действия со стороны лавки я получила свежую продукцию

  3. Работаю в том же здании, что и склад. Ну да, заказал в ‘час-пик’. Показывало 35 минут… Ок, прошло 35, еще через 5 смотрю в приложении — заказ собран, ‘еще 7 минут, ищем курьера’. Жду еще 7 минут — статус тот же. Пишу в поддержку — могу ли я сам забрать заказ? Оператор спросил номер телефона и … пропал почти на 10 минут. Потом написал ‘я сейчас позвоню на склад, попробуем найти курьера…’ Да нафига мне курьер, если мне спуститься и забрать свой заказ — 2 минуты?! Но опции самовывоза, судя по всему, нет. Т.е. я даже если спущусь, то все равно должен буду дождаться курьера, заказ отдадут ему в руки, он передаст мне, и я заплачу за ‘сервис’ по повышенному коэффициенту 229 рубликов. Ну, л-логика, да. Заказ отменил, заказал пиццу.

  4. Очень часто привозят продукты на последнем дне срока годности или вообще уже просто тухлые овощи — фрукты. Как вот эти бананы. Практически в каждом заказе такие косяки. У людей безотходное производство в ущерб клиентам. Имейте ввиду.

  5. Добрый вечер. Сразу хочу поздравить с наступающим рождеством. Поводу доставки, люди я хочу чтоб вы были здоровы, вы видели в чем вам делают доставку, сумки грязные руки не мытые, и вы это даёте детишкам, сами кушаете, я видал этих не опрятных людей, извините они одно место чешут, и тут же вам продукты привезет. Я щетаю что доставщик продуктов должен быть опрятный. Желаю вам крепкого здоровья и вашем семьям.

  6. Купьер на велосипеде врезался в машину, поцарапал дверь и уехал. Тех поддержка слилась ответами типа ‘мы вам перезвоним, занимаемся вашим вопросом’ и прочими отвлекающими и тянущими время часами вопросами.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных