Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва
Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:
Яндекс Лавка
Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
8 (800) 770-04-60
- Возможность заказать продукты с доставкой.; Оперативные действия со стороны лавки для решения проблем с заказом; Вежливый персонал, в том числе зам директора и курьеров
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 25м. Алтуфьево 1,16 км
-
Открыто до 00:00до закрытия 3 ч 26 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка, расположенная по адресу Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 25 в Москве, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ и получать их прямо на свой адрес. Режим работы заведения — ежедневно с 07:00 до 00:00. Для связи с Яндекс Лавкой можно воспользоваться телефонным номером 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 127410
- Полный адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 25
- Ближайшая станция метро: Алтуфьево
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: Алтуфьевский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
- Сайт: https://lavka.yandex.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте МосквыМетро
Алтуфьево
1,16 км
Бибирево
1,58 км
Лианозово
3,3 км
Остановки
Илимская улица
440 м
Костромская улица
470 м
Стандартная улица
490 м
Районный центр Марс
890 м
Поликлиника
1,08 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Оперативные действия со стороны лавки для решения проблем с заказом
- Возможность заказать продукты с доставкой.
- Вежливый персонал, в том числе зам директора и курьеров
- Привоз продуктов на последнем дне срока годности или уже тухлых овощей-фруктов
- Тех поддержка не всегда эффективна и отвечает отвлекающими и тянущими время вопросами
- Доставщики не всегда опрятны и могут не мыть руки перед доставкой продуктов
- Купьер на велосипеде врезался в машину и поцарапал дверь, после чего уехал
- Заказы могут приходить с задержкой или просрочкой
- Задержки в доставке заказов, в том числе до 1 часа
Ожидание от сервиса — 15 минут, в приложении показывает 20-30 минут, в итоге два заказа с задержкой, один с просрочкой. Последний заказ везли 1 час! Больше не буду пользоваться сервисом. Задумка — супер, по факту — нет сервиса.
Персонал очень вежливый особенно зам директорша , курьеры тоже хорошие ч свой заказ забыла на два дня но из-за оперативных действия со стороны лавки я получила свежую продукцию
Работаю в том же здании, что и склад. Ну да, заказал в ‘час-пик’. Показывало 35 минут… Ок, прошло 35, еще через 5 смотрю в приложении — заказ собран, ‘еще 7 минут, ищем курьера’. Жду еще 7 минут — статус тот же. Пишу в поддержку — могу ли я сам забрать заказ? Оператор спросил номер телефона и … пропал почти на 10 минут. Потом написал ‘я сейчас позвоню на склад, попробуем найти курьера…’ Да нафига мне курьер, если мне спуститься и забрать свой заказ — 2 минуты?! Но опции самовывоза, судя по всему, нет. Т.е. я даже если спущусь, то все равно должен буду дождаться курьера, заказ отдадут ему в руки, он передаст мне, и я заплачу за ‘сервис’ по повышенному коэффициенту 229 рубликов. Ну, л-логика, да. Заказ отменил, заказал пиццу.
Очень часто привозят продукты на последнем дне срока годности или вообще уже просто тухлые овощи — фрукты. Как вот эти бананы. Практически в каждом заказе такие косяки. У людей безотходное производство в ущерб клиентам. Имейте ввиду.
Добрый вечер. Сразу хочу поздравить с наступающим рождеством. Поводу доставки, люди я хочу чтоб вы были здоровы, вы видели в чем вам делают доставку, сумки грязные руки не мытые, и вы это даёте детишкам, сами кушаете, я видал этих не опрятных людей, извините они одно место чешут, и тут же вам продукты привезет. Я щетаю что доставщик продуктов должен быть опрятный. Желаю вам крепкого здоровья и вашем семьям.
Купьер на велосипеде врезался в машину, поцарапал дверь и уехал. Тех поддержка слилась ответами типа ‘мы вам перезвоним, занимаемся вашим вопросом’ и прочими отвлекающими и тянущими время часами вопросами.