10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Москва

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в сентябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 118 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • Помощь и помощь от сотрудников Яндекс.; Удобный сервис, позволяющий не посещать магазины; Быстрая доставка из окрестных магазинов
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Ватутина, 18, корп. 2, этаж 1
    м. Кунцевская 820 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка — это сервис доставки еды в Москве, расположенный по адресу улица Ватутина, 18, корпус 2, этаж 1. Он работает каждый день с 7:00 до 00:00. Клиенты могут заказать блюда и напитки на официальном сайте https://lavka.yandex.ru/ или по телефону 8 (800) 770-04-60. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 121357
  • Полный адрес: Москва, улица Ватутина, 18, корп. 2, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Кунцевская
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Фили-Давыдково
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Москвы
Метро
Кунцевская 820 м
Давыдково 1,04 км
Кунцевская 1,09 км
Остановки
Улица Клочкова 184 м
Улица Артамонова – Музыкальная школа 410 м
МЦД Кунцевская 550 м
Улица Артамонова 570 м
Улица Алексея Свиридова 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобный сервис, позволяющий не посещать магазины
  • Помощь и помощь от сотрудников Яндекс.
  • Быстрая доставка из окрестных магазинов
  • Неудачные попытки решить проблемы клиентов со стороны поддержки
  • Курьеры едут на транспортных средствах на высоких скоростях и подвергают опасности пешеходов
  • Задержки и невыполнение заказов курьерами
  • Доставка может быть медленнее, чем посещение магазина самостоятельно
  • Невозврат средств за товары, которых не оказывается в наличии
  • Роботы в приложении отвечают заученными фразами и не помогают решить проблемы
  • Недостоверные данные сотрудников и обман по времени доставки
  • Отсутствие эффективной работы с клиентами и решения проблем
  • Некомпетентные сотрудники и несоответствие названия сервиса его функционалу
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Очень удобный сервис. Живем в этом же доме, поэтому пользуемся аж по нескольку раз в день. Перестали ходить по магазинам почти совсем.

  2. Добрый день. Являюсь вашим постоянным клиентом. Все хорошо, кроме одного. Из 4х раз, когда на момент доставки товара не оказывалось в наличии, мне не вернули деньги ни разу. До этого были суммы 100-200 р., но последний заказ — 499 р., и это уже никуда не годится. Ваши операторы читают по бумажке заученный текст про то, что это дела банка, но нет, так дело не пойдет. Вы здорово устроились. Самое интересное, что товар, которого ‘не оказалось’, прекрасно себе был и есть в наличии. А 499 р. у меня просто украдены. И это 4-й раз, итого уже 1000 р. Верните деньги! В противном случае обращаюсь в Прокуратуру РФ и суд. Реально, надоел этот ваш беспредел. Заранее спасибо за участие.

  3. Спасибо огромное молодому человеку, которй работал 11 июля 2021 в этом филиале. Я просто проходила мимо и мне стало плохо, автоматически зашла в дверь с вывеской Яндекс. Молодой человек оказал мне помощь. Спасибо большое, Яндекс помогает всегда, даже в таких сложных ситуациях. И спасибо этому доброму и прекрасно воспитанному молодому человеку!

  4. Заказываю не первый раз заказ жду.. курьер не найден и я уже не могу заказать в другом месте из за времени.. ужасный сервис! Не советую

  5. Конечно, не укладываются в то время, которое заявляют. И постоянная тусовка курьеров в этом месте тоже не радует — там и так поворот 90градусов, постоянно закрытый по-дурацки припаркованными авто, а тут еще теперь повышенная велосипедно-курьерная плотность движения. За это минус балл. Но в принципе, сам сервис скорее полезный, чем ненужный. Могут сравнительно быстро доставить из окрестных магазинов то, что нужно.

  6. Просто бесят куча курьеров , которые едут на мопедиках и врезаются в припаркованные и проезжающие машины ! Не могу оценить их как организацию .

  7. Ужасный сервис. Удалили приложение из-за постоянного обмана по времени доставки, из-за того, что врут и не доставляют вообще. Ну и роботы отвечающие в приложении вообще не люди, тупые как пробка с заученными фразами. Одни расстройства

  8. Не быстрее, чем сходить в продуктовый. Стали доставлять полчаса, а в магазин 20 минут

  9. Раздражает, пугает и злит езда курьеров на транспортных средствах на высоких скоростях! По пешеходным дорожкам через дворвые территории! Подвергая опастности пешеходов!

  10. 3 раза заказы везли час, писали в приложении о задержки, а когда время истекло, курьер отжимал, будто заказ доставлен. Но ничего доставлял. Поддержка дублировал заказ, давала промокоды, но они ещё час везли и не довозили, с 3го раза по обращению в тех поддержку привезли но 1/3 из заказанных товаров. Хотя расстояние 10 минут до адреса моего. Ужасная организация и руководство, видимо.

  11. Мне не нравится Даркстор, как его Яндекс по умному называет, только одно название, а по факту, я выбираю позиции, оформляю и потом идут возвраты, зачем они мне, зачем мне возвращать деньги, которыми я оплатил товар, в итоге товара приходит намного меньше, смысл оформления продуктов на дом, если все-равно придется за ними идти и докупать и это не первый раз, очень не приятно, зачем нанимать не компетентных людей, называть их умными словами, которые не оправдывают, ни времени, ни сил, ни средств + враньё данных сотрудников, что типо звонили, хотя это не так, не люблю враньё, твердая единица за наплевательское отношение.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных