10%

Доставка готовой еды из "Яндекс.Еда", Москва

Информация о Яндекс.Еда актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс.Еда

Доставка еды и обедов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,00 2 929 оценок
Загрузка...
8 (800) 600-12-10
  • Садовническая улица, 82, стр. 2, помещение 3В14
    м. Павелецкая 670 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс.Еда в Москве на Садовнической улице, 82, стр. 2, помещение 3В14, предлагает круглосуточную доставку еды из различных кухонь мира, включая грузинскую, европейскую, американскую, китайскую, итальянскую, кавказскую, тайскую, паназиатскую, русскую, узбекскую, японскую, восточную, азиатскую, мясную и вегетарианскую. Дополнительно предоставляются услуги доставки суши и роллов, пиццы, осетинских пирогов с возможностью бесплатной доставки. Телефон для заказов: 8 (800) 600-12-10.
азиатская
американская
бесплатная доставка
вегетарианская
восточная
грузинская
европейская
итальянская
кавказская
китайская
мясная
паназиатская
русская
тайская
узбекская
японская

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 115035
  • Полный адрес: Москва, Садовническая улица, 82, стр. 2, помещение 3В14
  • Ближайшая станция метро: Павелецкая
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: район Замоскворечье
  • Все телефоны компании: 8 (800) 600-12-10
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Дополнительные услуги

  • Меню
    • гриль
    • суши и роллы
    • сладости
    • пицца
    • осетинские пироги
    • комплексные обеды
    • китайская еда
    • домашняя еда
    • выпечка
    • узбекская еда
    • шашлыки
  • Бесплатная доставка
  • Оплата картой
  • Кухня
    • индийская
    • грузинская
    • индонезийская
    • европейская
    • американская
    • китайская
    • итальянская
    • кавказская
    • испанская
    • греческая
    • тайская
    • паназиатская
    • русская
    • узбекская
    • украинская
    • японская
    • восточная
    • авторская
    • азиатская
    • домашняя
    • континентальная
    • международная
    • морская
    • мясная
    • осетинская
    • славянских народов
    • вегетарианская
    • национальная

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс.Еда на карте Москвы
Метро
Павелецкая 670 м
Павелецкая 720 м
Таганская 1,18 км
Остановки
Садовническая улица, 77 197 м
Большой Краснохолмский мост 330 м
Дом Музыки 390 м
Павелецкий вокзал 610 м
Метро Павелецкая 650 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность заказать еду онлайн
  • Курьеры, которые делают всё возможное для доставки заказов.
  • Некорректные сроки доставки
  • Невозможность доверять сервису свои планы
  • Недоступность приложения для подачи жалоб
  • Отмена заказов без предупреждения
  • Недостаточная компенсация за некачественную еду
  • Недостаточное количество еды в заказе
  • Опоздание курьеров на доставку
  • Неэффективные купоны и скидки
  • Недостоверные рейтинги
  • Ненадлежащая работа службы поддержки
  • Отказ возврата денег за неисполненный заказ
Отзывы "Яндекс.Еда"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Внимание, могут обмануть!!! Заказал по акции заменитель сахара в упаковках по 400гр, привезли другой и упаковки по 60гр. я думаю разница очевидна, и фото товара в заказе не соответствует тому что приехало. Т.е. доставили не то что заказал, кормят уже несколько дней отписками что идет внутреннее расследование. на фотографиях то что привезли (одна из семи коробочек) и скриншоты заказа НЕ СОВЕТУЮ заказывать у них, можете потом пожалеть. Есть менее проблемные службы доставки еды и товаров.

  2. Сегодня столкнулась с вымогательство денег с клиентов. Проблема состояла в том,что я заказала на другой адрес доставку,адрес яндекс определил и изменил автоматически по последнему заказанного такси)))А это,на минуточку,другой конец города от моего местоположения!! В течение 20 секунд я уже писала в поддержку о смене адреса доставки или отмене заказа. Сотрудник спросил новый адрес,далее начал тянуть. 3 раза в течение 10 минут он меня спросил точно ли я хочу отменить заказ,так как по новому адресу нет доставки,я ему 3 раза отвечала точно! Однако, спустя только 10 минут,он соизводил отменить заказ,сказав при этом,что его уже начали готовить и деньги возвращены не будут!!! Первый раз встречаю такое вымогательство!! Всегда пользуюсь Delivery clab и проблем не бывает. Что и другим советую!!!

  3. В последнее время работают ужасно! Курьеры привозили перевёрнутые роллы, пиццу комом и тд. Компенсации никакой не было. В Тех поддержке проблемы не решают. Сегодня заказала доставку, привезли неполный заказ, деньги мои возвращать не хотят. На каком основании не пишут! Никому не советую

  4. Сделала заказ в приложении Бургер Кинг, где доставку осуществляет партнер Яндекс.Еда. Оплатила заказ онлайн, плюс доставку от Яндекс.Еда и сервисный сбор. Через час статус заказа в приложении был изменён на доставлен, однако курьер заказ так и не привёз. По телефону он нагло сообщил, что ехать ему далеко, поэтому заказа не ждите, да и к тому же он его уже выбросил Что?? Я наверное плачу за доставку и так называемый сервис, который вы улучшаете, чтобы заказы выбрасывалисьВаши курьеры нагло обманывают клиентов и портят репутацию работодателя!!!!

  5. Заказывала еду на Яндекс доставке, к сожалению Служба доставки разочаровывает, как и Служба поддержки((, курьер не оставил заказ в нужном месте и уехал вместе с моей оплаченной пиццей, на звонки не отвечал, просто сбрасывал их!((( Никакой компенсации, в возврате денег отказ, а пиццу мою съел курьер((( Не рекомендую!!!

  6. Очень неприятные впечатления от сервиса. Сделали заказ, оплатили, но ничего не получили. С курьером пытались связаться несколько раз, но трубку не брал. Более того, в процессе курьер сменился, но та же песня. Состоялся лишь один разговор с уточнением деталей по месту жительства, но курьер в итоге не появился. После этого приложение вообще не работало очень долгое время, постоянно выдает ошибку, не было возможности даже подать в сервисе жалобу. Итог: заказа нет, денег тоже. Сначала отказывались возвращать, а потом сменили пластинку. Говорят, что возврат будет, сроки лучше уточнить в банке. Однако в банке о нем знать не знают. Из раза в раз отговариваются фразами-клише. Абсолютно не рекомендую.

  7. Ставлю твердую единицу. Без сожаления. Компанией поощряется мошенничество и обман клиентов. Долгое время являлась постоянным клиентом, в итоге списали деньги за недоставленный заказ, обещали провести внутреннюю проверку и пропали наглым образом. Эти деньги мне так никто и не вернул. Даже извинений от Вашей компании не последовало. Это ещё я молчу про украденные медикаменты, которые мне были жизненно необходимы в тот момент. Данные о курьере-мошеннике тоже отказались предоставить, не позволив мне разобраться в ситуации и ссылаясь на закон о персональных данных, и это пишет компания, у которой в марте произошла крупная утечка данных клиентов. Спасибо Вам за помощь, за уважение, так вы цените клиентов. Буду вынуждена обращаться в выше стоящие инстанции для защиты моих прав. Всего Вам доброго.

  8. Никогда не доходила до отзывов о приложении Яндекс.Еда. И тут понимаю что я не одна негодую!! Дно пробито, сомневаюсь что взлетят. Деньги списаны, они заказ отменяют, при этом запрос на списание в банк отправляют трижды!!!! А на звонке говорят что у них был тех сбой, они отклонили заказ, а вот по деньгам идите в банк. При этом, банк у меня попросит подтверждение от торговой точки, а Яндекс мне говорит что — мы вам ничего не дадим, но мы видим, а вы нам покажите выписку. Вообщем, я отказываюсь пользоваться этим сервисом!! И надеюсь азбука вкуса и другие перестанут ими пользоваться!!

  9. Рейтинги вранье. Дрставка ужас . Все рейтинги враньё . Доставка ужас . Вместо обещанных 25—30 минут доставляли больше часа . Курьер поехал по другому адресу с чужим заказом, а мне привез во вторую рчередь через час

  10. Более не хочу связываться с Яндекс-едой, не понимаю, с какого момента времени стало нормой курьерам набирать заказы и привозить тогда, когда им заблагорассудится?? То есть, на время доставки можно можно не смотреть!! Оно будет таким, как решит курьер!! И служба поддержки вам абсолютно ничем не поможет!! Сидите голодными и пусть ваши родные не обедают и ждут!! Обед заказывайте утром, тогда, возможно, покушаете к обеду!! Никому не порекомендую Яндекс-еду!! P.S.: по поводу официального ответа — это вранье, вопрос не решают и не улучшают. Я обращался в службу поддержки, мне лишь сказали что курьер ждёт другие заказы — терпите, ничем не можем помочь. На данный момент (01.06.2023) я уже не пользуюсь услугами яндекс.еды и не жалею, стал договариваться напрямую с компаниями на определенное время или использую альтернативные сервисы, про яндекс.еду забыл как про страшный сон.

  11. Подставляют людей, по возможности не связывайтесь с этой конторой, лучше заказывать напрямую от ресторанов. В 9 утра сделал заказ на 12:00 (проставиться на ДР на работе), параллельно сделал другой заказ напрямую из другого ресторана на то же время. В итоге янденкс висел в статусе готовим еду, потом ищем курьера(доставка через яндекс.такси) и ровно в 12:00 прислал сообщение об отмене заказа, потому что яндекс.еда не смогла найти своего же курьера яндекс.такси, чтобы довезти готовый заказ. Еда из другого ресторана приехала вовремя и остывала в ожидании, когда я смогу в другом месте заказать первую часть, ее приготовят и привезут. Вместе с этим ожидало ‘обеда’ более 50 коллег.

  12. из всего заказа пришло 30% еды , не захотели возвращать деньги , за весь заказ , вдобавок пришли бургеры развалиные

  13. Худшая доставка! Еще ни разу во время не привезли! Опоздают минут на 30-40!!!

  14. Как бы кратко сказать — если обещаете-делайте, Или может быть, мы останемся голодными и в этот раз? Отмена спустя 2 часа — уже несколько раз было Привезли не тот заказ — тоооже было Некорректные сроки доставки — миллион раз было Бедные курьеры тоже зашиваются из-за тех же причин неадекватных задач информирования в сервисе Невозможно больше доверять свои планы им, буду пользоваться другими сервисами, даже если они дольше или выбор меньше Оставьте свои купоны извинительные себе, тем более при доставке за 500 они особо погоды не дают Даже если вы монополия, при таком подходе это долго не продлится

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных