10%

Доставка готовой еды из "ВкусВилл", Москва

Информация о ВкусВилл актуализирована в ноябре 2024 года:

ВкусВилл

Супермаркет, кафе, магазин продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 495 оценок
Загрузка...
8 (800) 550-86-02 горячая линия и заказ доставки +7 (495) 663-86-02 горячая линия и заказ доставки +7 (925) 776-20-32
  • Кофе Латте 0.3 безлакт, кафе
  • Мармелад с биотином для кожи, волос, ногтей, 90 шт
  • Вода минеральная Borjomi газированная пэт 1,25 л
  • Тартин пшенично-ржаной. Пекарня
  • Блины с курицей в сливочном соусе
  • Все цены (401)
  • Приветливые женщины-продавцы; Есть кафетерий; Всегда все необходимое присутствует.; Качественные продукты; Хороший выбор кофе и продуктов
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Малыгина, 7, стр. 2
    м. Медведково 2,47 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
ВкусВилл — это заведение в Москве, расположенное по адресу улица Малыгина, 7, стр. 2, предлагающее услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Режим работы ежедневный с 08:00 до 22:00. Для связи с заведением и оформления доставки доступны телефоны: 8 (800) 550-86-02 (горячая линия и заказ доставки), +7 (925) 776-20-32, +7 (495) 663-86-02 (горячая линия и заказ доставки). Информацию о дополнительных услугах не предоставлено. Официальный сайт: https://vkusvill.onelink.me/psD7/vbdts9t5.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 129336
  • Полный адрес: Москва, улица Малыгина, 7, стр. 2
  • Ближайшая станция метро: Медведково
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Лосиноостровский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 550-86-02 горячая линия и заказ доставки | +7 (925) 776-20-32 | +7 (495) 663-86-02 горячая линия и заказ доставки
  • Сайт: https://vkusvill.onelink.me/psD7/vbdts9t5
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка продуктов
  • Оплата картой
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Недоступно
  • Кешбэк до
    • 7%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 401 предложений

Скачать прайс-лист ВкусВилл на ноябрь 2024 года
Гель для душа Чистая Линия увлажняющий Пион и Алоэ 250 мл
Гриб белый сушёный Сушеные грибы неприхотливы в хранении. Из них можно готовить первые блюда - для этого достаточно засыпать грибы в воду. Для приготовления соусов, закусок и вторых блюд грибы надо предварительно размочить в воде.
Соус Ткемали
Блины с начинкой жюльен
Батончик протеиновый Bombbar глазированный Фисташковая меренга 40 г
Леденцы живица кедра, прополис и шалфей
Капучино 0.3 безлакт, кафе
Латте матча 0,3, кафе
Вода минеральная Borjomi газированная с/б 500 мл
Салфетки бумажные 2сл 85 листов, в салфетнице

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до ВкусВилл на карте Москвы
Метро
Медведково 2,47 км
Бабушкинская 2,6 км
Свиблово 4,2 км
Остановки
Поликлиника 58 м
1-я Напрудная улица 69 м
Улица Малыгина 217 м
Изумрудная улица 420 м
Улица Малыгина, 22 600 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Есть кафетерий
  • Много готовой еды, таких как сендвич-роллы
  • Магазинчик чистый
  • Приветливые женщины-продавцы
  • Сотрудники постоянно пересматривают товар, всё проверяют
  • Кассы самообслуживания
  • Всегда все необходимое присутствует.
  • Доброжелательный персонал
  • Качественные продукты
  • Уютный, "домашний" магазин
  • Есть кафе с небольшим местом для отдыха и перекуса
  • Вечером можно поймать товар с истекающим сроком реализации по сниженной цене
  • Отдельное спасибо за доставку
  • Хороший выбор кофе и продуктов
  • Розетки с USB
  • Постоянные очереди, особенно в зоне с кофе и выпечкой
  • Овощи и фрукты не первой свежести
  • Продавцы заняты сборкой интернет заказов, на кассе очередь
  • Она огрызалась и назвала меня идиоткой
  • Она пробивала очень медленно. Специально, чтобы подольше поговорить
  • Купил суши, рис недоваренный, сами они скользкие
  • Персонал скупой на ответы
  • Очень мало всегда привозят кефира
Отзывы "ВкусВилл"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. На вопрос пенсионеров дайте оформить карту вкусвилл. Ответ был такой мы уходим от пластиковых карт, карту оформить можно только через приложение. Ок. Телефон кнопочный, на айфон денег нет, давайте делайте приложение, оформляйте. Ответ был такой мы все понимаем, ничем не можем помочь, на руки карту не даём. Поехали в другой магазин. Все дали, без проблем. Выводы делайте сами.

  2. продавцы заняты сборкой интернет заказов, на кассе очередь, очень мало всегда привозят кефира, вечером не купишь…

  3. Вообще ни о чем!!!! Овощи и фрукты не первой свежести, персонал скупой на ответы!!!!

  4. Всегда обходила этот магазин своим вниманием, потом всё таки зашла и……. Теперь я здесь постоянный покупатель. Настолько всё у них отлаженно. Сотрудники постоянно пересматривают товар, всё проверяют. Отдельное спасибо за доставку. Вот пока мой фоварит

  5. Люблю сеть магазинов вв. В этом раньше кажется был большой выбор свежей рыбы, но почему-то убрали. Сам магазин чистый, кассиры вежливые, а продукты свежие.

  6. Я этот магазин вообще не могу понять. Что они продают и для кого они продают? Магазин с большими странностями.

  7. купил суши, рис недоваренный, сами они скользкие. в общем и целом, плохо

  8. Постоянные очереди, особенно в зоне с кофе и выпечкой , придя туда за кофе , будьте уверенны что в очереди вы проведёте минут 15

  9. Уютный, ‘домашний’ магазин. Приветливые женщины-продавцы знают завсегдатав в лицо, всегда все подскажут, покажут, посоветуют. Благодаря им уйти без покупки сложно) Ассортимент более скудный, чем в других магазинах сети, но все необходимое всегда присутствует. Есть кафетерий. Вечером можно поймать товар с истекающим сроком реализации по приятной, сниженной, цене.

  10. Даже не знаю ,как сказать точнее. Раньше был магазин хороший ,приветливые сотрудники! Всё покажут,объяснят,посоветуют. Сейчас же ужас :носятся с тележками собирая заказы ,ничего не успевают показать ,рассказать ,посоветовать,объяснить. На кассе порой нет кассира ,собирается очередь,ведь не все хотят обслужиться на кассе самообслуживания. Ведь некоторые моменты можно решить непосредственно с кассиром. Бедные девочки’ разрываются ‘между заказами,(а они гудят ,как паровоз один за другим ,) и нами простыми покупателями. Коллектив -то тот же я смотрю остался,а атмосфера в магазине стала абсолютно другой . ВЕРНИТЕ НАМ НАШ ВКУСВИЛЛ!!!!!

  11. Часто заходим за чем-нибудь вкусненьким. Очень нравятся простые сушки и молочные баранки. Много готовой еды, часто берём сендвич-роллы дочери в школу на перекус.

  12. Как ни зайду, в магазине никогда не работают весы для фруктов и овощей. Всегда подходит сотрудник и говорит, что не работают. Весовые фрукты и овощи в кассе самообслуживания невозможно купить!!! Вы это как-то вообще собираетесь исправлять?

  13. Данный филиал хороший, есть кафе, с небольшим местом, где можно посидеть и перекусить, а так же розетки с USB, с хорошим выбором кофе и продуктов. Доброжелательный персонал, при покупке кофе, после того как отсканировал карту вкусвилл, к тебе обращаются по имени, мелочь, но приятно . Есть кассы самообслуживания. Как и всегда качественные продукты.

  14. Зашли с дочкой купить кофе. Маленький чистый магазинчик. Пока дочь стояла в очереди, где делают кофе, я уже успела оплатить сви покупки, погулять по залу. Женщина работала очень медленно. Разговаривала о жизни с покупателями, что очень замедляло её работу. Она пробивала очень медленно. Специально, чтобы подольше поговорить. Пока на другой кассе её коллега уже отпустила очередь в два раза больше. На мое замечание отреагировала агрессивно. Не написала бы жалобу, если бы она не огрызалась. Когда мы уходили она назвала меня идиоткой. Просьба разобраться с данным сотрудником. Человек всё таки находится на рабочем месте…15 минут ожидания-это более чем. Перед нами было всего 2 человека. И она им просто пробивала продукты.

  15. Зачем на кассе поставили сотрудника-мужчину, который не понимает по-русски и говорит с таким акцентом, что и покупатели его не понимают?!?!?! Сегодня 30.10 была очень неприятно шокирована. Замените, не позорьтесь!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных