10%

Доставка готовой еды из "ВкусВилл", Москва

Информация о ВкусВилл актуализирована в апреле 2025 года:

ВкусВилл

Супермаркет, кафе, магазин продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 495 оценок
Загрузка...
8 (800) 550-86-02 горячая линия и заказ доставки +7 (495) 663-86-02 горячая линия и заказ доставки +7 (925) 776-20-32
  • Бекон из мраморной говядины Мираторг Black Angus охлажденный 190 г
  • Кальций, D3 + К1 45 мармеладных мишек
  • Вода минеральная Borjomi газированная пэт 1,25 л
  • Зубочистки, 190 шт
  • Пергамент с силиконовым покрытием
  • Все цены (401)
  • Много готовой еды, таких как сендвич-роллы; Хороший выбор кофе и продуктов; Отдельное спасибо за доставку; Уютный, "домашний" магазин; Доброжелательный персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Малыгина, 7, стр. 2
    м. Медведково 2,47 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
ВкусВилл — это заведение в Москве, расположенное по адресу улица Малыгина, 7, стр. 2, предлагающее услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Режим работы ежедневный с 08:00 до 22:00. Для связи с заведением и оформления доставки доступны телефоны: 8 (800) 550-86-02 (горячая линия и заказ доставки), +7 (925) 776-20-32, +7 (495) 663-86-02 (горячая линия и заказ доставки). Информацию о дополнительных услугах не предоставлено. Официальный сайт: https://vkusvill.onelink.me/psD7/vbdts9t5.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 129336
  • Полный адрес: Москва, улица Малыгина, 7, стр. 2
  • Ближайшая станция метро: Медведково
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Лосиноостровский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 550-86-02 горячая линия и заказ доставки | +7 (925) 776-20-32 | +7 (495) 663-86-02 горячая линия и заказ доставки
  • Сайт: https://vkusvill.onelink.me/psD7/vbdts9t5
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка продуктов
  • Оплата картой
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Недоступно
  • Кешбэк до
    • 7%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 401 предложений

Скачать прайс-лист ВкусВилл на апрель 2025 года
Глюкозамин, хондроитин МСМ, гиалуроновая кислота, 120 капсул
Блинчики с яблоком и корицей, зам.
Соус для макарон с кусочками томатов
Лимоны дробленые с имбирем и медом
Губки для мытья посуды Meule Standart 5+1 шт 89х56х33 мм
Тарталетка веганская Карамель с орехами
Вода питьевая детская Святой Источник Спортик негазированная 330 мл
Гель для мытья посуды Апельсин
Макароны Вермишель из кукурузной муки Безглютеновая вермишель из кукурузной муки и кукурузного крахмала. Не разваривается при варке. Подходит для приготовления супов и гарнира.
Витамин D3 500 МЕ в капле

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до ВкусВилл на карте Москвы
Метро
Медведково 2,47 км
Бабушкинская 2,6 км
Свиблово 4,2 км
Остановки
Поликлиника 58 м
1-я Напрудная улица 69 м
Улица Малыгина 217 м
Изумрудная улица 420 м
Улица Малыгина, 22 600 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Есть кафе с небольшим местом для отдыха и перекуса
  • Уютный, "домашний" магазин
  • Доброжелательный персонал
  • Много готовой еды, таких как сендвич-роллы
  • Магазинчик чистый
  • Хороший выбор кофе и продуктов
  • Отдельное спасибо за доставку
  • Есть кафетерий
  • Вечером можно поймать товар с истекающим сроком реализации по сниженной цене
  • Всегда все необходимое присутствует.
  • Качественные продукты
  • Кассы самообслуживания
  • Розетки с USB
  • Сотрудники постоянно пересматривают товар, всё проверяют
  • Приветливые женщины-продавцы
  • Она огрызалась и назвала меня идиоткой
  • Персонал скупой на ответы
  • Продавцы заняты сборкой интернет заказов, на кассе очередь
  • Очень мало всегда привозят кефира
  • Купил суши, рис недоваренный, сами они скользкие
  • Постоянные очереди, особенно в зоне с кофе и выпечкой
  • Она пробивала очень медленно. Специально, чтобы подольше поговорить
  • Овощи и фрукты не первой свежести
Отзывы "ВкусВилл"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. На вопрос пенсионеров дайте оформить карту вкусвилл. Ответ был такой мы уходим от пластиковых карт, карту оформить можно только через приложение. Ок. Телефон кнопочный, на айфон денег нет, давайте делайте приложение, оформляйте. Ответ был такой мы все понимаем, ничем не можем помочь, на руки карту не даём. Поехали в другой магазин. Все дали, без проблем. Выводы делайте сами.

  2. продавцы заняты сборкой интернет заказов, на кассе очередь, очень мало всегда привозят кефира, вечером не купишь…

  3. Вообще ни о чем!!!! Овощи и фрукты не первой свежести, персонал скупой на ответы!!!!

  4. Всегда обходила этот магазин своим вниманием, потом всё таки зашла и……. Теперь я здесь постоянный покупатель. Настолько всё у них отлаженно. Сотрудники постоянно пересматривают товар, всё проверяют. Отдельное спасибо за доставку. Вот пока мой фоварит

  5. Люблю сеть магазинов вв. В этом раньше кажется был большой выбор свежей рыбы, но почему-то убрали. Сам магазин чистый, кассиры вежливые, а продукты свежие.

  6. Я этот магазин вообще не могу понять. Что они продают и для кого они продают? Магазин с большими странностями.

  7. купил суши, рис недоваренный, сами они скользкие. в общем и целом, плохо

  8. Постоянные очереди, особенно в зоне с кофе и выпечкой , придя туда за кофе , будьте уверенны что в очереди вы проведёте минут 15

  9. Уютный, ‘домашний’ магазин. Приветливые женщины-продавцы знают завсегдатав в лицо, всегда все подскажут, покажут, посоветуют. Благодаря им уйти без покупки сложно) Ассортимент более скудный, чем в других магазинах сети, но все необходимое всегда присутствует. Есть кафетерий. Вечером можно поймать товар с истекающим сроком реализации по приятной, сниженной, цене.

  10. Даже не знаю ,как сказать точнее. Раньше был магазин хороший ,приветливые сотрудники! Всё покажут,объяснят,посоветуют. Сейчас же ужас :носятся с тележками собирая заказы ,ничего не успевают показать ,рассказать ,посоветовать,объяснить. На кассе порой нет кассира ,собирается очередь,ведь не все хотят обслужиться на кассе самообслуживания. Ведь некоторые моменты можно решить непосредственно с кассиром. Бедные девочки’ разрываются ‘между заказами,(а они гудят ,как паровоз один за другим ,) и нами простыми покупателями. Коллектив -то тот же я смотрю остался,а атмосфера в магазине стала абсолютно другой . ВЕРНИТЕ НАМ НАШ ВКУСВИЛЛ!!!!!

  11. Часто заходим за чем-нибудь вкусненьким. Очень нравятся простые сушки и молочные баранки. Много готовой еды, часто берём сендвич-роллы дочери в школу на перекус.

  12. Как ни зайду, в магазине никогда не работают весы для фруктов и овощей. Всегда подходит сотрудник и говорит, что не работают. Весовые фрукты и овощи в кассе самообслуживания невозможно купить!!! Вы это как-то вообще собираетесь исправлять?

  13. Данный филиал хороший, есть кафе, с небольшим местом, где можно посидеть и перекусить, а так же розетки с USB, с хорошим выбором кофе и продуктов. Доброжелательный персонал, при покупке кофе, после того как отсканировал карту вкусвилл, к тебе обращаются по имени, мелочь, но приятно . Есть кассы самообслуживания. Как и всегда качественные продукты.

  14. Зашли с дочкой купить кофе. Маленький чистый магазинчик. Пока дочь стояла в очереди, где делают кофе, я уже успела оплатить сви покупки, погулять по залу. Женщина работала очень медленно. Разговаривала о жизни с покупателями, что очень замедляло её работу. Она пробивала очень медленно. Специально, чтобы подольше поговорить. Пока на другой кассе её коллега уже отпустила очередь в два раза больше. На мое замечание отреагировала агрессивно. Не написала бы жалобу, если бы она не огрызалась. Когда мы уходили она назвала меня идиоткой. Просьба разобраться с данным сотрудником. Человек всё таки находится на рабочем месте…15 минут ожидания-это более чем. Перед нами было всего 2 человека. И она им просто пробивала продукты.

  15. Зачем на кассе поставили сотрудника-мужчину, который не понимает по-русски и говорит с таким акцентом, что и покупатели его не понимают?!?!?! Сегодня 30.10 была очень неприятно шокирована. Замените, не позорьтесь!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных